#Навсюголову: конкурс на лучшее интервью с предпринимателем Статьи редакции

Опубликуйте интервью на vc.ru и получите приз от «Точки».

Мы хотим рассказывать читателям больше захватывающих историй об отважных предпринимателях — людях, которые каждый день меняют мир, решают проблемы, преодолевают обстоятельства и себя.

Больше всего нам в vc.ru нравятся интервью. Истории от первого лица помогают раскрыть героя, объяснить, как он думает и принимает решения.

Вместе с банком «Точка» мы запускаем конкурс материалов о бизнесменах, которые живут своим делом и предпринимают на всю голову. Участвовать может любой. Чтобы побороться за три ценных приза, опубликуйте до 15 июня в «Блогах» интервью с любым предпринимателем.

Как участвовать в конкурсе

  • Найдите героя своего интервью — предпринимателя с интересной историей, который согласится на публикацию в vc.ru.
  • Поговорите с ним и подготовьте текст в формате «вопрос-ответ».
  • Опубликуйте готовое интервью в «Блогах» до 23:59 15 июня. Чтобы оно попало в конкурс, поставьте в последней строке материала хэштег #Навсюголову. Если с публикацией возникнут трудности, прочитайте инструкцию к «Блогам» или напишите на [email protected].
  • Дождитесь 25 июня. В этот день жюри выберет и объявит победителей.

Для самых дотошных — условия конкурса на юридическом языке.

Какие интервью участвуют в конкурсе

  • Реальные. Интервью не может быть анонимным. Это нужно, чтобы редакция могла подтвердить подлинность вашей истории.
  • Уникальные. Копии и работы с плагиатом не пройдут, интервью должно быть впервые опубликовано именно на vc.ru.
  • Независимые. Согласно правилам публикаций, на vc.ru нельзя публиковать интервью, которые вы берёте у сами у себя или своего начальника. То же относится и к конкурсу: ради объективности и непредвзятости, автора и героя не должны связывать коммерческие или трудовые отношения.

Есть ещё несколько правил, но они совсем не сложные. В остальном у вас полная свобода: мы не ограничиваем длину материала, количество вопросов и ваш подход к выбору героя.

Кто и как будет оценивать работы

Лучшие интервью выберут сотрудники редакции vc.ru, банка «Точка» и наблюдатели, которые отлично разбираются в медиа.

  • Константин Панфилов, главный редактор vc.ru.
  • Андрей Фролов, руководитель новостной службы vc.ru.
  • Даниль Хасаншин, директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет».
  • Яна Ганник, директор по маркетингу банка «Точка».
  • Александра Прыткова, пресс-секретарь банка «Точка».
  • Максим Спиридонов, гендиректор «Нетология-групп», автор программы «Рунетология» и YouTube-канала «Заметки предпринимателя».

Каждый член жюри поставит материалам свою оценку по десятибалльной шкале. Победят публикации с максимальной суммой баллов.

Какие будут призы

Призы будем доставлять по территории РФ: если вы хотите поучаствовать, но живёте в другой стране, можно забрать приз лично в нашем московском офисе.

Про героя интервью, которое займёт первое место, мы напишем ещё один материал и проанонсируем его баннерами на миллион показов.

Как сделать хорошее интервью

Мы будем рады, если конкурсные работы опубликуют не только профессиональные журналисты и опытные авторы, но и новички, которые пишут интервью впервые. Вот пара советов, которые помогут подготовить по-настоящему классную историю.

Выберите интересного героя

Мы любим бизнес во всех его проявлениях. Герой публикации может работать в любой сфере, жить в любом городе и вести дела в любых странах. Если хотите, поговорите с бывшим одноклассником, который открыл в городе автомастерскую и вышел на прибыль, или владельцем федеральной ресторанной сети, контакт которого удалось найти через знакомого. Любой легальный бизнес подойдёт.

Подготовьтесь

Изучите тему, это — самая важная часть работы. Интервью зацепит читателя, если вы заранее выясните, чем занимается ваш герой, изучите его компанию и биографию. Тогда вы сможете подготовить интересные вопросы, спланировать беседу и управлять ей.

Готовьтесь импровизировать — интервью очень редко идут по плану. Вероятно, вам придётся быстро реагировать на ответы собеседника и на лету перестраивать разговор. Умение вовремя сориентироваться часто помогает получать уникальные и интересные факты, о существовании которых вы даже не задумывались при подготовке.

Сделайте красиво

Оформление публикации — ваша возможность покорить читателя. Иллюстрируйте интервью портретом предпринимателя, снимками цехов и офисов, фото продукции, графиками, скриншотами из соцсетей и всем, что поможет раскрыть тему. Главное — спросить разрешение на публикацию изображений у героя.

Чем вдохновляться

На vc.ru есть несколько интервью, которые редакция особенно ценит. Если у вас мало опыта, прочитайте их перед тем, как готовиться к своему.

Какие интервью мы ждём

В первую очередь нам нужны вдохновляющие истории, полные воспоминаний, эмоций и фактов, которые подойдут к названию конкурса и покажут вашего героя предпринимателем #навсюголову.

Готовьтесь, что самые высокие баллы получат глубокие интервью с неординарными личностями. Мы ценим авторов, способных разговорить человека и вытянуть из него цельную историю, которая понравится читателю, удивит его и не оставит ощущения недосказанности.

Ждём ваших работ.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Максим Лунин

А если отправить несколько интервью на конкурс?) Они засчитаются?) Или можно только одно?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Мазанов

В правилах ведь указано, можно несколько.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лунин

Не увидел(

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда