{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

РБК: ФСБ начала блокировать Telegram из-за планов Дурова выпустить свою криптовалюту Статьи редакции

По данным издания, именно проведенные компанией ICO и планы по созданию платформы TON стали причиной блокировок.

Причиной блокировок Telegram могли стать планы Павла Дурова запустить «полностью неконтролируемую финансовую систему». Об этом со ссылкой на письмо сотрудника ФСБ и собственные источники пишет РБК.

Издание опубликовало часть сообщения, якобы отправленное сотрудником 12-го центра ФСБ Романом Антипкиным. В письме говорится, что блокчейн-система Telegram создаст угрозу безопасности страны, так как через неё могут проводиться незаконные операции.

Коллеги, да история вообще не про это, как вы не понимаете! История не про ключи и терроризм.

Паша Дуров решил стать новым Мавроди. Запустив свою крипту, мы в России получим полностью неконтролируемую финансовую систему. И это не биткоин для маргиналов, это будет просто, надежно и бесконтрольно. Это угроза безопасности страны.

Вся наркота, обнал, торговля органами пойдет через Пашину крипту, а он будет говорить: «Я ни при чем, запретите слова, их используют террористы».

из письма, опубликованного РБК

В каком именно контексте и кому было отправлено письмо, не уточняется. По сообщению РБК, его подлинность подтвердили федеральный чиновник, топ-менеджер одного из операторов и источник в одной из околоправительственных организаций. Собеседники издания пояснили, что человек по имени Роман Антипкин не раз представлял 12-й центр ФСБ на совещаниях.

РБК удалось связаться с Антипкиным, но в ответ на вопросы он сообщил, что «все врут» и отказался давать комментарии.

Официально причиной блокировки Telegram называется отказ сервиса передать ФСБ ключи расшифровки сообщений пользователей. Сервис блокируется в России с 16 апреля 2018 года.

О планах Telegram провести ICO и выпустить собственную криптовалюту впервые стало известно в декабре 2017 года. По данным SEC, братья Павел и Николай Дуровы собрали около $1,7 млрд.

0
233 комментария
Написать комментарий...
Константин Суворов

Даже если это правда, это выглядит ещё комичнее. Цель не достигнута, а рунет колбасит. На самом деле проблемы есть где угодно, но только не в Telegram.

Уже третий день наблюдаю периодические дисконекты PSN, так же пропадает подключение к сервисам Ubisoft. А к некоторым серверам EA (игры типа Battlefield) нет коннекта до сих пор. И это жёстко, потому что никто их этих компаний здесь не причём, просто сорвало башню у российского ведомства.

Вот сидят люди, заплатили деньги, играют. Никого не трогают. Приходит Роскомнадзор и не даёт им это делать и при этом отрицает свою причастность к происходящему. Самое печальное что в разных индустриях - схожие проблемы. Они либо действительно не понимают, что творят, либо не до конца взвешивают риски. Ведь есть и токсичная аудитория и ничем хорошим это не закончится.

Печально всё это и смешно одновременно. Обычно над такими вещами я смеялся в мультсериалах типа Саус Парк. А тут хоп и оказывается подобные абсурдные сиуации вполне возможны в реальности. И это происходит в России, а не где предполагалось будут разворачиваться действия таких картин.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Вот сидят люди, заплатили деньги, играют

Экспресс-курсы по лечению от игровой зависимости
А если серьезно, то в государстве большие проблемы, связанные с тем что миллионы активного платежеспособного населения фигачат _миллиарды_ долларов в год в AliExpress, AppStore, Google Store, Steam, Ebay (выводят деньги из страны) ... а параллельно минимум десятки тысяч людей зарабатывают деньги веб-рекламой Google.Adsense, фрилансом на западные компании - и получают их без налогов, при этом числясь безработными или самозанятыми.
 
Т.е. нехилый такой импортно-экспортный объем (без налогов и пошлин) связан с этим Вашим Internet. Просто хочу, чтобы Вы понимали - что нафиг отключение Internet от всего мира, для _государства_ может будет полезнее даже.

В простом варианте - если миллионы сайтов и CDN понадобится перенести на территорию России, то эти платежи будут облагаться налогами и потребуют строительства и комплектации новых дата-центров ... и заодно можно будет разобраться с траффиком и контентом на этих сайтах.
 
Для интереса - я когда стал смотреть для одного сайта клиента _соседей_ в подсети - а речь шла об официальном дата-центре Мегафона (который оказался закутком в дата-центре магистрального провайдера) - то обнаружил в подсети ТОЛПЫ сайтов с порнухой, вебкам, заказом проституток онлайн и прочими телефонными базами за деньги, и почему-то сайтами гостиниц.
 
Этим всем можно заниматься, и чистить, когда все будет в России. И тоже будут возмущенные крики, вроде

Вот сидят люди, заплатили деньги, мастурбируют ...

:)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Afanasev

Все эти AppStore, Google Play, Steam, PSN, связанные с этим нашим интернетом, облагаются НДС.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я думаю, Вам стоит перечитать статью про Бразилию, где про реальный протекционизм - с помощью диких пошлин на все импортное. https://vc.ru/34817-ne-strashno-no-dorogo-opyt-vedeniya-biznesa-i-zhizni-v-brazilii
Аналогичная ситуация 10 лет назад была в Израиле - всякие там видеокамеры и телевизоры стоили в 2 - 2.5 раза дороже, чем в Европе. А вот потому что. И все. Все платили.
 
То, что делает Али Экспресс - это серый импорт без пошлин. Закон по выплате НДС за цифровые товары софт/музыку/фильмы (с исчезающе малой себестоимостью) - это только 18% от реально _уходящих_ из российской экономики денег.
 
Если совсем грубо, вместо $100 на игрушки, донат, и музыкальные трэки, условный балбес мог купить себе подакцизной водки и колбасы российского производства, и в этом случае деньги остались бы в стране.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Afanasev

Реальный протекционизм у нас в автомобилестроении. Результат вполне очевиден. И я специально акцентировал внимание на цифровых товара, миновав Ибей/Амазон/Али.

Ну и то, что условный балбес поменяет игрушки/музыку на подакцизную водку - скорее минус для государства. Ему потом этого балбеса лечить.

По поводу Бразилии - надо брать пример с лучших. Они недалеко от нас ушли.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
скорее минус для государств

Не совсем, алкоголь - это социальная смазка. Почитайте Русский Репортер, заметка 2010 года про алкоголизм http://rusrep.ru/2010/35/alkogolizm/ - там мужики на 5-й день без водки начинают политику обсуждать и как все исправить в стране, а с водкой бы обсуждали тоже самое, но на утро ничего не помнили.
 

игрушки/музыку

Алкоголизм (наркомания) повышает тревожность, вызывает и поддерживает чувство вины, делает человека более простым и управляемым. В отличие от них, "цифровые наркотики" формируют картину мира, где все проблемы решаются кликами - для социальной адаптации это даже опаснее чем водка. Что мы и наблюдаем в полный рост с молодежью и ее "Ой, всё" на любую проблему, где надо сидеть и работать, чтобы чего-то добиться.

надо брать пример с лучших.

Расскажите как. Можно в отдельной статье - я бы почитал. К сожалению, на vc при комментах больше 150 в заметке, у меня сильно начинают тормозить ответы - здесь уже 176 комментов, я по техническим причинам выпаду :(

Реальный протекционизм у нас в автомобилестроении.
Результат вполне очевиден.

Да - сборочные производства с повышением степени локализации (уход от пошлин, но постепенное вовлечение РФ смежников в цепочки поставок). И много хороших автомобилей - высокая стоимость которых напрямую связана с неразвитостью дорожной сети ... Можно сбросить пошлины нафиг, но тогда на дорогах / парковках / трассах будет постоянная пробка ...

Ответить
Развернуть ветку
Dima Afanasev
Расскажите как.

А вот этим предметно должны заниматься эксперты. Я больше про то, что аргументы из разряда "ДА В НЕПАЛЕ ЕЩЕ ХУЖЕ", которые у нас применяются чуть менее, чем везде - полнейшая ересь.

Да - сборочные производства с повышением степени локализации.

Вот только доступа к технолгиям у нас так и нет. Своих турбодвигателей нет, автоматов нет, даже ручных шестиступенчатых коробок нет. По поводу пробок не соглашусь. Нужен нормальный общественный транспорт. Или хотя бы нормальный уход за существующим.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

История Южной Кореи и ее руководителей:
1. Ли Сынман(1948-1960) – свергнут
2. Юн Босон (1960-1962) – свергнут
3. Пак Чонхи (1962-1979) – убит
4. Чхве Гю Ха (1979 - 1980) – смещен военным переворотом
5. Чон Ду Хван (1981-1988) – приговорен после завершения президентского срока к смертной казни.
6. Ро Дэу (1988-1993) – приговорен после завершения президентского срока к 22 годам тюрьмы.
7. Ким Ёнсам (1993-1998) – Сидел в тюрьме при президенте номер три. Будучи президентом, добился осуждения двух своих предшественников.
8. Ким Дэчжун (1998-2003) – Сидел в тюрьме при президенте номер три, приговорен к смертной казни при президенте номер 5 (позже помилован). Лауреат Нобелевской премии мира.
9. Но Мухён (2003-2008) – Подвергнут импичменту (отменен Конституционным судом). После окончания президентского срока был под следствием по обвинениям в коррупции. Покончил жизнь самоубийством
10. Ли Мёнбак (2008-2013) – после завершения президентского срока арестован и находится под арестом по обвинению в коррупции.
11. Пак Кынхе (2013 -2016) – подвергнута импичменту. Арестована по обвинению в коррупции. 24 года тюрьмы.
12. Мун Джэин – действующий президент. Пока не сидит…
Южная Корея в топ-10 стран мировой экономики. Стабильность политического режима тут ни при чем. ©️ Дмитрий Чернышев

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Так это конкретный диктатор "президент" менялся. А политический режим был стабильным. Сначала кровавая диктатура, потом посвященный авторитаризм, на благо крупных корпорация и связанных с ними чиновников.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Так может дело в том, что они не особо засиживались в креслах? Им не давали засиживаться.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

А может в том, что работают без роздыху. В интернет ходят по паспорту.

А смутьянов давят (давили) без жалости. В Кванджу подавили больше чем на Тяньаньмэнь.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

РК в интернет по паспорту ходят? Не слышал такого.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Утрирую конечно. Читать анонимно можно. А вот высказываться. Не всегда и не везде.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Знакомая жила в Корее. Про запрет порноресурсов только говорила.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Насколько мне известно, регистрация на сайтах осуществляется по личному ID.

А на период выборов, если комментарии касаются политики, так надо указывать своё настоящие имя.

Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Ну как бы в автомобилестроение очевиден хороший результат.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ремень

Лол. Где хороший результат? Корея сделала офигенный стингер. Хотя несколько лет назад их в серьез не воспринимали. Лада клепает тазики.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

корейцев (Hyundai) никто всерьез не воспринимал в 80х, с конца 90х они плотно обосновались в компании мировых лидеров автопрома, и только последние лет пять, начиная с Генесиса, они с переменным успехом пытаются штурмовать рынок премиальных авто

у них больше 30 лет на уверенном экономическом росте Кореи, сравнивать это с отечественными производителями не совсем корректно

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Господдержке Автоваза уже десятки лет, без видимого результата. Пришлось даже этот самый Автоваз продать Рено.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ремень

Пошлин нет, зато есть инвестиции в заводы, как минимум. Их тоже надо отбить.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

Обычно такие вопросы решаются на местном уровне через налоговые льготы. Как бы то ни было, мы не знаем, какие там схемы на самом деле работают сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Afanasev

Ну Стингер таки совсем иной уровень. Надо людей "базовыми продуктами" обеспечить, а потом уже за мишленовскими звездами гнаться.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ремень

Во-первых, я бы с удовольствием взял ладу, если бы у нее были аналоги БМВ 3 или ягуара xe. Но их нет. А пошлинами бмв и ягу обложили. Во-вторых, веста стоит столько же сколько и поло/рио/рапид. Но она наша и не облагается пошлинами. Так какой мне смысл, что мои налоги тратятся на поддержку этого недоразумения, которое все равно не может выпустить что-то адекватное по соотношению цена-качество?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

веста стоит дешевле процентов на 15% поло/рио/рапидов в схожих комплектациях

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

и все эти поло/рио/рапиды собираются в России, пошлины за запчасти там - слезы, потому что многие уже изготавливаются здесь

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Несколько лет назад, это несколько десятков лет назад.

И современные тазики, это не то что было раньше.

Посмотрите, вокруг уже 2018

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ремень

В 2012 я выбирал бюджетный авто. И к корейцам тогда отношение было весьма скептичное. Уж по крайней мере их никто не называл конкурентами БМВ, как сейчас. Это называется прогресс и развитие. Сейчас я тоже не знаю, что должно двигать человеком, чтобы взять ваз, а не поло/рио.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Более низкая цена, при сравнимых потребительских свойствах.

"Корейцы" за это время стали сравнимы с БМВ, Автоваз с Корейцами.

Как видите импортозамещение работает, развитие есть. Это не говоря о том, а собственно где эти корейцы сейчас собираются.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ремень

Лучший автоваз сравним с худшими из корейцев. Давайте честно. И сравним он только благодаря протекционизму, иначе бы иномарки были бы дешевле. Это не развитие, это тупик.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Afanasev

Под определение хорошего результата в легковом автомобилестроении у нас попадает только семейство "Весты", которое активно использует импортную технологическую базу и испытывает проблемы с качеством. При этом по цене Весты ушли недалеко от Солярисов/Рио/Поло/Рапидов.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1. Камаз?
2. Поставщики запчастей для ВАЗов всех поколений жили и живут весьма неплохо - их миллионы по стране и экс-СССР.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Afanasev

Надо было в первом же посте уточнить про легковое автомобилестроение.
Да нехай живут. На выходе-то не машина получалась.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

у вас же есть ссылка на объективные статистические сравнения качества автомобилей ваг/хенде и автоваз?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

А у нас ещё какое-то легковое машиностроение осталось кроме Автоваза и его Весты?

Я был бы рад, полностью отечественному автомобилю. И отверточную сборку не считаю отечественными машинами.

Но хоть так. Ну и как бы вопрос про развитие. развитие есть.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

УАЗ же

Ответить
Развернуть ветку
230 комментариев
Раскрывать всегда