Роскомнадзор открыл горячую линию на «Яндексе» после жалоб на недоступность основного ящика на rkn.gov.ru Статьи редакции

Сообщения об ошибочных блокировках не доставлялись из-за антиспам-фильтра.

Роскомнадзор объявил о запуске второго почтового ящика для приёма жалоб от сервисов, которые случайно оказались недоступны из-за массовых блокировок IP-адресов в погоне за Telegram.

Новый ящик расположен по адресу [email protected]. Представители нескольких заблокированных сервисов рассказали vc.ru, что на старую почту [email protected] часто не доходят письма из-за ошибки 554 — сообщения отклоняет антиспам-фильтр Роскомнадзора.

Пример отказа от сервера Роскомнадзора

Редакция vc.ru утром 20 апреля попросила Роскомнадзор объяснить, почему письма на горячую линию постоянно отклоняются, но на момент написания заметки не получила ответа.

Массовые блокировки IP-адресов Amazon, Google, Microsoft, DigitalOcean и других компаний начались в России с 16 апреля 2018 года — в этот день Роскомнадзор начал блокировку Telegram и хранилищ, которые мессенджер использовал для обхода ограничений. Ограничения целых подсетей привели к проблемам в работе других сервисов, поэтому Роскомнадзор открыл горячую линию для приёма жалоб на такие сбои.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Я зашел по колено, теперь выйти не могу. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда