Роскомнадзор открыл горячую линию на «Яндексе» после жалоб на недоступность основного ящика на rkn.gov.ru Статьи редакции
Сообщения об ошибочных блокировках не доставлялись из-за антиспам-фильтра.
Роскомнадзор объявил о запуске второго почтового ящика для приёма жалоб от сервисов, которые случайно оказались недоступны из-за массовых блокировок IP-адресов в погоне за Telegram.
Новый ящик расположен по адресу [email protected]. Представители нескольких заблокированных сервисов рассказали vc.ru, что на старую почту [email protected] часто не доходят письма из-за ошибки 554 — сообщения отклоняет антиспам-фильтр Роскомнадзора.
Редакция vc.ru утром 20 апреля попросила Роскомнадзор объяснить, почему письма на горячую линию постоянно отклоняются, но на момент написания заметки не получила ответа.
Массовые блокировки IP-адресов Amazon, Google, Microsoft, DigitalOcean и других компаний начались в России с 16 апреля 2018 года — в этот день Роскомнадзор начал блокировку Telegram и хранилищ, которые мессенджер использовал для обхода ограничений. Ограничения целых подсетей привели к проблемам в работе других сервисов, поэтому Роскомнадзор открыл горячую линию для приёма жалоб на такие сбои.
в ожидании шутки про "rkn.gov.no"
Я только увидел пост-публикацию, и придумал шутку. Написал коммент. А потом листаю комменты и вижу тебя! Блять!
ну так какие проблемы? я же написал, что «я в ожидании этой шутки». вот, дождался твоей)