{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Аксиома: Писать много - быть в ТОП 10

Ежедневно поисковыми системами регистрируется огромное число новых, ранее неизвестных, ресурсов. Количество сайтов с течением времени меньше не становится, наоборот, создание в интернете разнонаправленных проектов от одной страницы, до площадок бизнес класса все более популярно и считается очень даже актуальным направлением продвижения товаров и услуг.

К сожалению, такой огромный поток информации, представленный в виде интернет-ресурсов, тяжело воспринимается аудиторией и поисковые машины стараются отфильтровать от этой общей массы наиболее удачные, чаще обновляемые, популярные и качественные сайты.

Многие web-мастера не раз слышали о продвижении сайта в так называемый топ 10 или топ 50, но часть из любителей верстать код и проводить оптимизацию ресурса так до конца и не прощупали ту тонкую, но, тем не менее прочную нить, соединяющую контент сайта с поисковой системой.

Каждый пользователь с помощью поисковой машины ищет интересующую его информацию по ключевому слову. В окне браузера, появившийся результат отображается в виде перечня ссылок на ресурсы по убыванию значения важности материала.

Согласитесь, что те сайты, которые вошли в топовую категорию, будут иметь, куда больший приток целевой аудитории, по сравнению с проектами, затерявшимися далеко за пятидесятой страницей поиска.

Существование множества методов раскрутки и продвижения не гарантируют выход сайта в топ по ключевому запросу, а следовательно переплачивать огромные суммы денег на рекламу отчасти бессмысленно.

Лучшее решение - написание уникального, полезного пользователю контента, который, одновременно с этим, необходимо качественно оптимизировать под низкочастотный или высокочастотный запрос.

Другие интересные статьи читайте на сайте "BestTopTop"

0
1 комментарий
Dmitry Karpenko

Что это за трэш?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда