{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Twitter запретила «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в сервисе Статьи редакции

Основатель компании Евгений Касперский не понимает, по каким причинам.

Сервис микроблогов Twitter запретил официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского» размещать рекламные твиты. Об этом в блоге компании рассказал Евгений Касперский, опубликовавший открытое письмо руководству Twitter.

По словам Касперского, уведомление о запрете на размещение рекламы компания получила в январе 2018 года. В Twitter заявили, что «Лаборатория Касперского» работает по бизнес-модели, которая «не соответствует стандартам приемлемой рекламы», пишет Касперский.

Я несколько раз вчитывался в эту формулировку и, честно говоря, так и не понял, каким боком она относится к нам. Одно могу сказать точно: никаких писаных и неписаных правил мы не нарушали, а бизнес-модель у нас самая обычная для ИТ-индустрии. Мы пользователям — защиту, а они нам за это — деньги. Какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме не указано.

Евгений Касперский

«Лаборатория Касперского» отправила в Twitter официальный запрос, но оттуда прислали «отписку с тем же текстом», сообщил Касперский.

Я прошу Twitter детально обосновать решение об отключении нас от рекламных возможностей и сообщить, что должны делать другие компании в сфере глобальной кибербезопасности, чтобы избежать подобной участи. Если произошла ошибка, то это надо открыто признать. Это развеет опасения о возможном введении политической цензуры.

Евгений Касперский

Вне зависимости от дальнейшего развития ситуации «Лаборатория Касперского» откажется от рекламы в Twitter в 2018 году, заявил Касперский. Весь запланированный на это рекламный бюджет компания пожертвует организации Electronic Frontier Foundation (EFF), которая изучает проблемы цензуры в соцсетях. О какой сумме идёт речь, Касперский не уточнил.

Власти США подозревают «Лабораторию Касперского» в сотрудничестве с российскими спецслужбами, из-за чего в 2017 году американским госучреждениям запретили использовать продукцию компании.

По данным The Washington Post и The Wall Street Journal, программы «Лаборатории Касперского», помимо прочего, использовались для взлома и хищения секретной информации с компьютера сотрудника Агентства национальной безопасности США. Компания признавала, что однажды случайно получила файлы АНБ, но распорядилась их удалить.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Хотелось бы посмотреть эти модули рекламные. Исполнениие (что там) и реализацию (куда ведет, не требует ли заполнять большую форму для trial версии софта).
 
Я могу напомнить, что в страхе от содеянного Кевином Митником, который ломал системы на сочетании технологии и человеческого фактора, ему даже запрещали в заключении звонить по телефону, чтобы не взломал еще чего-нибудь волшебным образом (ну там позвонив на сервисный номер, и управляя тон-клавишами и командами типа *100# не перепрограммировав что-нибудь нафиг).
 
На волне скандала с Cambridge Analytics, вполне вероятно что Twitter просто страхуется от нежелательных рекламодателей, чьи рекламные модули могут секретным образом подсаживать нежелательное ПО (особенно в Android системы), собирать персональные данные и так далее ... даже если вероятность этого не очень велика.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А вот как-то на уровне угроз и манипулирования, мне так показалось. Крайне непрофессионально и похоже на рэкет "Защита у Вас есть? Вам нужна защита? Давайте договоримся, я Вам предоставлю защиту (protection), но придется платить, понятно?"
Сами посты работают на негативе, а реклама через негатив она всегда такая скандальная и неоднозначная.
Это или плохой английский, или плохо сокращенный дословный перевод с русского. Звучит как-то весьма сомнительно, с точки зрения _стиля_ серьезной компании.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда