Twitter запретила «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в сервисе Статьи редакции
Основатель компании Евгений Касперский не понимает, по каким причинам.
Сервис микроблогов Twitter запретил официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского» размещать рекламные твиты. Об этом в блоге компании рассказал Евгений Касперский, опубликовавший открытое письмо руководству Twitter.
По словам Касперского, уведомление о запрете на размещение рекламы компания получила в январе 2018 года. В Twitter заявили, что «Лаборатория Касперского» работает по бизнес-модели, которая «не соответствует стандартам приемлемой рекламы», пишет Касперский.
«Лаборатория Касперского» отправила в Twitter официальный запрос, но оттуда прислали «отписку с тем же текстом», сообщил Касперский.
Вне зависимости от дальнейшего развития ситуации «Лаборатория Касперского» откажется от рекламы в Twitter в 2018 году, заявил Касперский. Весь запланированный на это рекламный бюджет компания пожертвует организации Electronic Frontier Foundation (EFF), которая изучает проблемы цензуры в соцсетях. О какой сумме идёт речь, Касперский не уточнил.
Власти США подозревают «Лабораторию Касперского» в сотрудничестве с российскими спецслужбами, из-за чего в 2017 году американским госучреждениям запретили использовать продукцию компании.
По данным The Washington Post и The Wall Street Journal, программы «Лаборатории Касперского», помимо прочего, использовались для взлома и хищения секретной информации с компьютера сотрудника Агентства национальной безопасности США. Компания признавала, что однажды случайно получила файлы АНБ, но распорядилась их удалить.
Хотелось бы посмотреть эти модули рекламные. Исполнениие (что там) и реализацию (куда ведет, не требует ли заполнять большую форму для trial версии софта).
Я могу напомнить, что в страхе от содеянного Кевином Митником, который ломал системы на сочетании технологии и человеческого фактора, ему даже запрещали в заключении звонить по телефону, чтобы не взломал еще чего-нибудь волшебным образом (ну там позвонив на сервисный номер, и управляя тон-клавишами и командами типа *100# не перепрограммировав что-нибудь нафиг).
На волне скандала с Cambridge Analytics, вполне вероятно что Twitter просто страхуется от нежелательных рекламодателей, чьи рекламные модули могут секретным образом подсаживать нежелательное ПО (особенно в Android системы), собирать персональные данные и так далее ... даже если вероятность этого не очень велика.
Ну так посмотрите: https://media.kasperskydaily.com/wp-content/uploads/sites/92/2018/04/20071125/20180327_Twitter_screenshot-590x1024.png
Взято отсюда: https://www.kaspersky.com/blog/ek-on-twitter-ads/22106/
А вот как-то на уровне угроз и манипулирования, мне так показалось. Крайне непрофессионально и похоже на рэкет "Защита у Вас есть? Вам нужна защита? Давайте договоримся, я Вам предоставлю защиту (protection), но придется платить, понятно?"
Сами посты работают на негативе, а реклама через негатив она всегда такая скандальная и неоднозначная.
Это или плохой английский, или плохо сокращенный дословный перевод с русского. Звучит как-то весьма сомнительно, с точки зрения _стиля_ серьезной компании.