{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Twitter запретила «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в сервисе Статьи редакции

Основатель компании Евгений Касперский не понимает, по каким причинам.

Сервис микроблогов Twitter запретил официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского» размещать рекламные твиты. Об этом в блоге компании рассказал Евгений Касперский, опубликовавший открытое письмо руководству Twitter.

По словам Касперского, уведомление о запрете на размещение рекламы компания получила в январе 2018 года. В Twitter заявили, что «Лаборатория Касперского» работает по бизнес-модели, которая «не соответствует стандартам приемлемой рекламы», пишет Касперский.

Я несколько раз вчитывался в эту формулировку и, честно говоря, так и не понял, каким боком она относится к нам. Одно могу сказать точно: никаких писаных и неписаных правил мы не нарушали, а бизнес-модель у нас самая обычная для ИТ-индустрии. Мы пользователям — защиту, а они нам за это — деньги. Какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме не указано.

Евгений Касперский

«Лаборатория Касперского» отправила в Twitter официальный запрос, но оттуда прислали «отписку с тем же текстом», сообщил Касперский.

Я прошу Twitter детально обосновать решение об отключении нас от рекламных возможностей и сообщить, что должны делать другие компании в сфере глобальной кибербезопасности, чтобы избежать подобной участи. Если произошла ошибка, то это надо открыто признать. Это развеет опасения о возможном введении политической цензуры.

Евгений Касперский

Вне зависимости от дальнейшего развития ситуации «Лаборатория Касперского» откажется от рекламы в Twitter в 2018 году, заявил Касперский. Весь запланированный на это рекламный бюджет компания пожертвует организации Electronic Frontier Foundation (EFF), которая изучает проблемы цензуры в соцсетях. О какой сумме идёт речь, Касперский не уточнил.

Власти США подозревают «Лабораторию Касперского» в сотрудничестве с российскими спецслужбами, из-за чего в 2017 году американским госучреждениям запретили использовать продукцию компании.

По данным The Washington Post и The Wall Street Journal, программы «Лаборатории Касперского», помимо прочего, использовались для взлома и хищения секретной информации с компьютера сотрудника Агентства национальной безопасности США. Компания признавала, что однажды случайно получила файлы АНБ, но распорядилась их удалить.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Фёдор Орешкин

Интересно а на что он вообще рассчитывал. Фанат совка 2.0 выступающий за его воссоздание. Всегда топил против запада. Но при этом только 13% прибыли компании приходиться на СНГ. На двух стульях ещё никому не получалось усидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Зато как о себе пишут: "Обладатель статуса лидера МАГИЧЕСКОГО КВАДРАНТА аналитической компании Gartner в категории Endpoint Protection Platforms "
https://kaspersky.antivirus.lv/rus/about/history

Плз, уточните, где Вы смотрите объем продаж по странам - я вот роюсь, и не вижу ничего подобного, ни на русском, ни на английском.
Также хочется объем продаж (ну или выручку) по годам посмотреть - какой спад есть в 2015 году ...

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин
Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Спасибо, хороший материал. Удивляет
1. У Каспера в 3 раза больше сотрудников, чем в Eset, а выручка больше только на 40% (2017 год)
2. Каспер, по бумагам частная компания, где 83% акций принадлежат Евгению Касперскому, т.е. он вроде бы может все решать единолично, и "сидит" на $1 млрд капитализации. Это очень странная, нетипичная ситуация, для компании, которой 30 лет в обед :)
3. Хроническое нежелание Касперского проходить аудит предоставляемых данных по продажам.
4. Я в курсе, что для крупной IT компании на выбор есть несколько разных авторитетных рейтингов и проще говоря пузомерок, а также конкурсов и премий - с хорошим PR бюджетом можно набрать этих слонов на свой вкус (и кошелек). Тем не менее, по данным самого Касперского на сайте - пик сбора премий и победы в рейтингах у него пришелся на, например 2010 .. 2011 годы, потом, такое ощущение, поигрались и бросили. В-целом отношение к собственному PR - очень пофигистичное.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда