Twitter запретила «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в сервисе Статьи редакции
Основатель компании Евгений Касперский не понимает, по каким причинам.
Сервис микроблогов Twitter запретил официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского» размещать рекламные твиты. Об этом в блоге компании рассказал Евгений Касперский, опубликовавший открытое письмо руководству Twitter.
По словам Касперского, уведомление о запрете на размещение рекламы компания получила в январе 2018 года. В Twitter заявили, что «Лаборатория Касперского» работает по бизнес-модели, которая «не соответствует стандартам приемлемой рекламы», пишет Касперский.
«Лаборатория Касперского» отправила в Twitter официальный запрос, но оттуда прислали «отписку с тем же текстом», сообщил Касперский.
Вне зависимости от дальнейшего развития ситуации «Лаборатория Касперского» откажется от рекламы в Twitter в 2018 году, заявил Касперский. Весь запланированный на это рекламный бюджет компания пожертвует организации Electronic Frontier Foundation (EFF), которая изучает проблемы цензуры в соцсетях. О какой сумме идёт речь, Касперский не уточнил.
Власти США подозревают «Лабораторию Касперского» в сотрудничестве с российскими спецслужбами, из-за чего в 2017 году американским госучреждениям запретили использовать продукцию компании.
По данным The Washington Post и The Wall Street Journal, программы «Лаборатории Касперского», помимо прочего, использовались для взлома и хищения секретной информации с компьютера сотрудника Агентства национальной безопасности США. Компания признавала, что однажды случайно получила файлы АНБ, но распорядилась их удалить.
Интересно а на что он вообще рассчитывал. Фанат совка 2.0 выступающий за его воссоздание. Всегда топил против запада. Но при этом только 13% прибыли компании приходиться на СНГ. На двух стульях ещё никому не получалось усидеть.
Зато как о себе пишут: "Обладатель статуса лидера МАГИЧЕСКОГО КВАДРАНТА аналитической компании Gartner в категории Endpoint Protection Platforms "
https://kaspersky.antivirus.lv/rus/about/history
Плз, уточните, где Вы смотрите объем продаж по странам - я вот роюсь, и не вижу ничего подобного, ни на русском, ни на английском.
Также хочется объем продаж (ну или выручку) по годам посмотреть - какой спад есть в 2015 году ...
Тут посмотрел https://www.rbc.ru/technology_and_media/28/10/2017/59f35b389a7947723b5401c2
Спасибо, хороший материал. Удивляет
1. У Каспера в 3 раза больше сотрудников, чем в Eset, а выручка больше только на 40% (2017 год)
2. Каспер, по бумагам частная компания, где 83% акций принадлежат Евгению Касперскому, т.е. он вроде бы может все решать единолично, и "сидит" на $1 млрд капитализации. Это очень странная, нетипичная ситуация, для компании, которой 30 лет в обед :)
3. Хроническое нежелание Касперского проходить аудит предоставляемых данных по продажам.
4. Я в курсе, что для крупной IT компании на выбор есть несколько разных авторитетных рейтингов и проще говоря пузомерок, а также конкурсов и премий - с хорошим PR бюджетом можно набрать этих слонов на свой вкус (и кошелек). Тем не менее, по данным самого Касперского на сайте - пик сбора премий и победы в рейтингах у него пришелся на, например 2010 .. 2011 годы, потом, такое ощущение, поигрались и бросили. В-целом отношение к собственному PR - очень пофигистичное.