{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Путин подписал закон о блокировке сайтов с «порочащей честь» информацией Статьи редакции

Он вступает в силу с 23 апреля.

Президент России Владимир Путин подписал закон о блокировке сайтов за отказ удалить информацию, которая, согласно решению суда, порочит честь, достоинство и деловую репутацию граждан или юридических лиц.

Документ опубликован на официальном сайте правовой информации, он вступает в силу со дня публикации, то есть с 23 апреля 2018 года.

Если владелец сайта не удалит признанную порочащей информацию в установленный судом срок, служба судебных приставов может обратиться в Роскомнадзор с требованием заблокировать сайт. Раньше при отказе владельца сайта удалить такие сведения судебные приставы могли только оштрафовать его.

Для блокировки сайта судебный пристав должен направить запрос в Роскомнадзор в течение одного дня с момента принятия решения.

По мнению авторов законопроекта, он поможет «защите прав и законных интересов лиц, чьи честь, достоинство и доброе имя потерпели ущерб в результате распространения не соответствующей действительности негативной информации».

Депутаты фракции «Единая Россия» внесли законопроект в Госдуму 2 апреля. В первом чтении документ приняли 5 апреля, 12 апреля его одобрили в третьем чтении. Совет Федерации одобрил законопроект 18 апреля.

0
266 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Атеев

Если не рассматривать политику, то я поддерживаю. ИМХО, закон такой нужен.
У нас интернет-магазин и кто только какой хрени не пишет. Любой конкурент может написать, что ты его ограбил, обманул, ты мошенник и так далее. Здесь даже есть один чёрт (Виталий Воробьев), на VC.ru, которого я минусанул пару раз, он разобиделся, зашел на яндекс-маркет и написал, что его обманул наш магазин. И висит этот поганый отзыв, ничего ты с ним не сделаешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Это смешно, в теории. Но на практике один такой отзыв отбивает желание пользоваться магазином у нескольких десятков человек.
А писать может кто угодно. В последнее время появляются такие сайты "отзовики" - которые шантажируют тебя этими фэйковыми отзывами.
Этот Воробьев - зашел с VC.ru в мой профиль, правда перепутал магазины и написал на странице нашего конкурента. Что сути не меняет

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Плохому танцору...
Если магазин нормальный, хорошие отзывы будут сами по себе.

И нормальные люди отличат правдивый отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Да? серьезно? так все просто? у меня средний возраст клиентов 50 лет, мы продаем технику для коттеджей и частных домов, половина клиентов - пенсионеры или предпенсионного возраста. У них основной сайт Одноклассники ру. Вы думаете, они разберутся, где фэйк, а где нет? Нас на маркете вообще нет, я привел пример, как на нас пытались написать негативный отзыв, а написали на наших конкурентов. И да, на маркете почти у всех, кроме крупняка, который сотовыми телефонами торгует, отзывы проплаченные

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

И кому вы дорогу перешли, что вам липовый негативный отзыв написали?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Там же написано Виталий воробьев. Его должны были забанить на vc.ru. он псих. Я написал несколько комментариев здесь, он минусанул, потом я, потом он. Он нашел сайт похожий на наш, но не наш и написал липовый отзыв. Я пожаловался Яндексу, ему пофиг. Но речь не обо мне, а о том, что ответственности за фэйковые отзывы никто не несет

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

го всем vc. его заминусуем

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Его Костя Панфилов, главред VC, обещал забанить.

Ответить
Развернуть ветку
Angry

А как они в интернетах определять правдивость будут ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Именно. Есть еще товар, который не поймешь как определять по качеству. У меня такого много, например портативная электростанция. Пока даёт свет, все радуются, товар хороший. Как сломался - сразу плохой. А что там внутри происходит, непонятно. Поэтому настоящие отзывы пишут только особо экзальтированные люди. Они пишут, о! круто, я залил бензин и оттуда свет полился! таких 1%, может 2%. Остальные - нормальные. Типа поживем - увидим. А электростанция лет 10-20 работает. Вот и жди от него отзыва, даже если он всем доволен. На этом фоне любой негативный отзыв может лишить тебя пары десятков клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Если ориентироваться только на нормальных людей, интернет-магазины лучше вообще не открывать

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут

Простите, что влезаю. Но кто эти 7 человек, которые поставили лукаса этой гневной записи? :)

Ответить
Развернуть ветку
vpol

Очевидно же, те, кого обманул этот магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

если без шуток (вы же пошутили?), то я заметил такую тенденцию. если отзыв негативный, то ему больше доверяют и лайкают. если позитивный, то он больше считается проплаченным. Это страница на маркете нашего конкурента, но которого спутали с нами. Там действительно почти все положительные отзывы проплаченные. 200 рублей отзыв

Ответить
Развернуть ветку
vpol

Пошутил конечно. Я бы сказал что люди не то что любят негативные отзывы, они не любят позитивные отзывы, потому что по-статистике их существенно меньше и отношение к ним более настороженное. Потому как "поругать" чужой продукт это гораздо более редкий случай, чем "похвалить" свой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Люди любят негативные отзывы. От них пользы больше чем от позитивных. Это действительно так, если отзыв настоящий

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
263 комментария
Раскрывать всегда