Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 851

Исследование: пассажиры московского транспорта пользуются бесплатным Wi-Fi в два раза чаще жителей Лондона и Нью-Йорка

Но гораздо реже платят за музыку и видео, хотя теоретически популярность Wi-Fi могла бы способствовать развитию платных подписок у сотовых операторов, считают аналитики

В закладки

По данным аудиторской компании EY, 46% пассажиров общественного транспорта в Москве пользуются Wi-Fi во время поездок. Это в два раза чаще, чем жителей Лондона, Нью-Йорка, Сиднея и Гонконга, передаёт «Коммерсантъ».

В то же время уровень проникновения платных подписок на цифровое мобильное ТВ или видеосервисы в Москве гораздо ниже. Они есть лишь у 17% пользователей, тогда как в Лондоне этот показатель составляет 67%, в Нью-Йорке — 86%, в Сиднее — 57%, а в Гонконге — 44%.

У МТС, «Мегафона» и «Вымпелкома» доля абонентов, приобретающих контент, составляет менее 1% для аудиостриминга и 1–3,5% для видео, подсчитали в апреле аналитики AC&M Consulting по заказу EY.

Операторы связи не видят влияния бесплатного городского Wi-Fi на рост проникновения подписок и уверены, что способны увеличить продажи контента за счёт собственных сетей. Растущее проникновение пакетных тарифов и дальнейшее развитие сетей LTE и 5G девальвируют ценность Wi-Fi, считают в «Вымпелкоме».

«Стоимость мобильного интернета в России одна из самых низких в мире, и для многих пользователей нет мотивации менять настройки телефона ради мнимой выгоды», — пояснил представитель оператора.

В EY также ждут влияния Wi-Fi на рынок интернета вещей. По сравнению с 3G и 4G-сетями Wi-Fi имеет ряд преимуществ для подключения некоторых IoT-устройств, так как обеспечивает значительный объём передачи данных при сравнительно низкой стоимости, говорится в отчёте компании.

#новость #телеком

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 37, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36916, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36916, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36916\/get","add":"\/comments\/36916\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36916"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Пока всю рекламу просмотришь выходить пора будет.

Ответить
1

Так на рекламу надо нажимать, мол хочешь купить. Тогда сразу пропустит.

Ответить
0

Так отключение рекламы стоит всего тысячу рублей за год. Люди, что с вами?

Ответить
5

Тогда это уже не "бесплатный Wi-Fi"?

Ответить
0

Так он бесплатный, только в рекламу потупить придется) Слишком привык к инету в метро и решил что проще подписаться, зато заходишь в вагон и инет уже подключен

Ответить
4

Тысяча рублей это от 10 гигабайт мобильного интернета, я не потребляю столько трафика в год, находясь в метро. Вопрос не в цене, а целесообразности. Если пассажир не понимает экономической выгоды, он либо готов мириться с навязыванием рекламы, либо не пользуется WiFi. Нам говорят что WiFi бесплатный, но это не так.

Ответить
0

да в большинстве случаев не работает нажимание. кнопка есть, а перехода нет. тупо отключают, чтобы ты просмотрел всю рекламу. и плевать на рекламодателей.

Ответить
1

А скоро вы не сможете выйти, пока не просмотрите всю рекламу.

Ответить
1

Из метро..

Ответить
0

А можно я дома досмотрю?

Ответить
12

Расчёт был на то чтобы пользователи начали покупать подписки на аудио и видео, но в России есть VK. Сделали WiFi, но чтобы воспользоваться им, необходимо пройти процедуру просмотра рекламы, либо платный доступ, который для метро и наземного транспорта до сих пор разный (поправьте меня, если ошибаюсь). Я использую подписку Я.Музыка, но предпочту LTE, вместо плясок с настройкой при пересадке в транспорте и постоянного вышибания канала из-за проходящего рядом со мной автобуса.

Ответить
5

когда коннектишься в мосметро)

Ответить
3

Повторю то, что писал ранее. Есть там интернет, причем без рекламы. LTE нормально работает.

Ответить
0

Интернет на есть на 90% станций, но не в вагонах. Реклама появилась месяц назад.

Ответить
5

По-моему, у абонентов России есть лишь одна мысль об этом: подписки от мобильных операторов - дикое зло.

Причём, это мнение вполне обоснованно. Низкое качество контента, автоматическое подписание и так далее.

Ответить
0

Вот именно. При чем зашкварились операторы ещё в начале эпохи мобильного интернета, насильно навязывая всякие сервисы типа Хамелеона у билайна. С тех пор абонент смотрит на оператора как на хитрющего торгаша, который только и хочет что обанкротить его.
И никакие красивые рекламные кампании это отношение уже не изменят.

Ответить
5

С появлением “условно бесплатного” интернта в метро у обычного мобильного стали взникать проблемы. По факту до появления wi-fi мобильный работал лучше, теперь же все хуже и хуже и подключаться к wi-fi уже становится необходимостью.

Ответить
2

Insight из Лондона, здесь Wi-Fi работает исключительно на станциях (и то не на всех). Поезд стоит меньше минуты, только начинаешь конектиться, поезд отходит и Wi-Fi как не бывало. Также, интернет в метро может не работать для ряда операторов, либо чтобы заработал необходимо подавать на это заявку, короче геморрой, лучше книжку почитать.

Ответить
0

В РФ интернет не работает на станциях из соображений безопасности, насколько я слышал. Чтобы не задерживался народ на платформах и не зависал в интернете на лавочках.

Ответить
2

То что у самих операторов сервис говно и им не удобно пользоваться никто не думал наверное.

Ответить
2

В Лондоне и НЙ в метро просто нет такого чудеснего интернета как в Москве:)

Ответить
0

Всегда в метро wi-fi подключаю, даже если не пользуюсь. Чего добру пропадать? На шару же.

Ответить
1

нахрена, если просмотр рекламы составляет 30% времени подключения?

Ответить
0

Ну это вы пока со снифферами с фальшивыми хотспотами ещё не сталкивались

Ответить
0

И раньше к общественным сетям разумный народ через VPN подключался, а теперь доля пользователей VPN только вырастет.

Ответить
–1

Невозможно исследовать: пассажиры московского транспорта пользуются бесплатным Wi-Fi и ругаются на то что там есть реклама

Ответить
1

да не бесплатный он.

Ответить
0

Бесплатный для тех кто знает как бесплатно. На Android правда.

Ответить
0

короч со звездочкой - не для всех, а для определенного круга лиц, т.е. не бесплатный.

Ответить
0

И это не смотря на рекламу!

Ответить
0

Я не пользуюсь больше, ждём 5G!

Ответить
0

Этот бесплатный WiFi в метро.. еду 3 станции. Подключаюсь, 5 раз смотрю один и тот же ролик рекламы.. 5 раз подряд.. и выхожу из метро.. Больше я этим чудом не пользовался 😂

Ответить
0

нет в лондонском метро WIFI - ни платного ни бесплатного.

Ответить
0

Ладно была бы реклама - так очень часто эта реклама крутится бесконечно и невозможно выйти в интернет (их дебильная система повисает и логиниться вновь с просмотром ролика и так до бесконечности - как у меня сегодня с утра). Еще я не понимаю их рекламодателей - кликаеш на ссылку - она не открывается. Мне лично такой WiFi в метро не нужен - нужно нормальный мобильный интернет. Я за него готов платить в рамках своего тарифа. Но у распиловщика денег пенсионеров эксклюзив на установку оборудования в вагонах метро по контакту c метрополитеном. Касательно программки по автоподключению на андройде. С ней активно борются. Периодически она блокирует доступ на сутки совсем. Хорошо хоть у Теле есть акция для своих абонентов (правда не вечная) - они могут пользоваться WiFI в метро без просмотра дебильной рекламы.

Ответить
0

Всё в кучу свалили.
Подписки, wi-fi. Где связь-то?

Вафлю - да пользуют. По большей части из-за того, что после введения wi-fi в метро, зарезали 4g.
Но а при чм тут подписки операторов?

От оператора мне нужен качественный, быстрый и наджный канал.
Для подаиски на музыку и видео существуют специальные сервисы.
Нафиг мне это операторское дерьмо?
Или меня должна замучать совесть, что сидя на бесплатной вафле я без дела оставляю оборудование опсоса и я его должен нагрузить хотябы подписками?

Ответить
0

Было бы в Москве метро как в Нью-Йорке - тут бы тоже вайфаем меньше пользовались. Там кроме центра оно наполовину открытое - можно юзать свой интернет без необходимости просматривать по 10 реклам каждые 10 минут.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления