Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Как агентства представляют свои кейсы

В закладки

Когда заказчик обращается в агентство, ему нужен не просто сайт или промокампания, а гарантии и решение проблемы. И кейсы показывают, насколько команда в состоянии решить эту проблему.

Структура каждого кейса у всех более или менее одинаковая: мы рассказываем о клиенте, описываем проблему, ставим задачи и цели и говорим, как их решали, показываем результаты. При этом по объему кейс может быть любым, главное — донести суть.

Успех, кстати, от объема не зависит. Иногда захватывающие лонгриды с обычными скриншотами собирают больше лайков, чем короткие истории-резюме с крутым моушеном. Некоторые студии, кстати, создают по два варианта кейса: короткий с аннотацией и длинный с развернутым рассказом.

По форме кейсы тоже отличаются друг от друга: простые тексты с картинками, презентации, видеоролики и все это вместе. Давайте посмотрим, как делают топовые агентства страны и какие у них есть фишки — на примерах.

Диджитал-агентство Actis Wunderman часто работает с международными брендами. Поэтому кейс кампании «Elseve Фибрология» — очень удачное решение. В нем есть хорошее подробное видео на английском языке и текст на русском.

Кейс представляет собой небольшую презентацию с акцентом на детали. Agima делала приложение для ресторана японской кухни, и в оформлении это четко отражено: скриншоты вставлены не просто так, они на 3D-моделях смартфонов. При этом соблюдается фирменный стиль бренда, а сами модели анимированы.

У Студии Лебедева каждый кейс очень подробный. Он состоит из двух частей — в одной в основном рассказывают, в другой показывают. Внутри может быть все что угодно: анимации, видео, куча всего еще, но это не обязательно. Точно будет подробный текст.

Очень хороший пример кейса сложного продукта. Biovisual — медицинская система визуализации анализов. В презентации Pinkman очень доступно и наглядно объясняют, как ее делали. Хорошее решение для кейсов, которым пользуется агентство — гифки, показывающие процесс взаимодействия пользователя и интерфейса.

Кейс для австралийского интернет-провайдера скроллить очень интересно даже при том, что текста там минимум. Зато много визуальных решений, анимаций и интересных решений. Тот случай, когда каждый кейс агентства — это самостоятельный промосайт

Красивый кейс с хорошим резюме проекта и приятной анимацией. Из необычного в нем есть якорная навигация — вы видите ее на картинке снизу. Непонятно, насколько она обоснована, ведь сам кейс не то чтобы большой, но решение интересное.

Агентство Ailove совместно с компанией «МегаФон» запустили виртуальный музей ФК «Зенит». Основную роль в кейсе играет качественное атмосферное видео, текстового контента там по минимуму.

Кейс клиники «K +31» состоит из трех частей: перфоманс-маркетинг, SMM и корпоративный сайт. Интересно само оформление: в нем, как и в остальных кейсах агентства MST, есть два параллельных блока — текстовый слева и графический справа. Такая навигация избавляет пользователя от необходимости листать слайды — они пролистываются автоматически, при скролле страницы вниз.

Кейсы Aero — это не просто лонгриды с комментариями команды. Это настоящие проработанные интервью, которые прерываются скриншотами и интересными анимированными решениями.

Кроме традиционных пунктов диджитал-агентство Nimax использует в своих кейсах фотоотчеты с воркшопов, текущих встреч с заказчиками, даже канбан-доски. Таким образом клиенты могут увидеть не только прототипы, но и сам рабочий процесс.

Кейс интересен тем, что охватывает внушительный промежуток времени: 2015-2018 года — от создания приложения до расширения функционала и изменения логики в целом.

Подробный атмосферный лонгрид с живыми фото, схемами, ненавязчивой анимацией. Хороший пример того, что длинно — не значит скучно.

Наглядный кейс по продвижению нового сайта мебельного интернет-магазина. Рост трафика, объем заказов и статистика рекламных каналов нам показывают на графиках.

Для своих кейсов мы специально проводим фотосессии, а также используем фото и видео, которые сняли в процессе работы. Еще рисуем уникальные иконки и обязательно показываем все KPI — без performance-маркетинга никуда.

В портфолио на сайте ставка сделана на визуал — текста мало, он представлен тезисами. Но иногда мы интегрируем кейсы в статьи для разных ресурсов, и вот там уже рассказываем целые истории.

Еще немного про хорошие кейсы

Рецепта идеального кейса не существует: одни заморачиваются и снимают видео, другие ограничиваются картинками и числами, третьи пишут истории — и все это работает.

Негласные правила в составлении кейсов есть. Самый логичный минимум:

Резюме. Своеобразное превью кейса, где все кратко и по делу — чтобы посетители не тратили время на неинтересные им материалы.

Проблема. Дает понять, зачем заказчик к вам обратился. Дизайн без проблематики — не дизайн.

Процесс. Рассказывает, как вы пришли к решению.

Решение. Показывает, что и зачем вы делали — основной по объему раздел, где должно быть максимум наглядности и описаний.

Результаты. Возвращает к проблеме и показывает, как все поменялось в лучшую сторону. Здесь могут быть числа, отзывы клиента или публикации в СМИ.

Проблема в том, что самыми запоминающимися иногда становятся те кейсы, в которых правила напрочь игнорируются. Всем студиям остается искать свой стиль и фишки, методом проб и ошибок двигаться вперед и следить за реакцией своей аудитории.

{ "author_name": "Digital агентство Далее", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36954, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Apr 2018 14:16:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

1. как показать кейсы, например, продвижения сайта/продукта без указания сайта/бренда/наименования?
2. как доказать, что это реальные цифры в кейсе, а не придуманный опыт?

Ответить
2

1. Всегда существуют такие кейсы, которые не являются публичными. Как правило, в таких ситуациях договариваются с клиентом о том, что Вы можете показать их сайт / кейс в презентации на встрече с потенциальном заказчиком, чтобы подтвердить свою экспертизу.
2. Все публичные кейсы согласовываются с клиентом. И агентство не сможет там поставить выгодные ему показатели. Тем более, открытые данные (лайки, просмотры, репосты и т.д.) всегда можно проверить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null