Customer Journey Map: пять шагов для создания продукта, который понравится пользователям

Сооснователь компании «Мануфактура» Дмитрий Провоторов — о том, как с помощью CJM превратить две звезды оценки мобильного приложения в пять и увеличить выручку в четыре раза.

Customer Journey Map: пять шагов для создания продукта, который понравится пользователям
1111 показов
78K78K открытий

Что может посоветовать Дмитрий Провоторов, если он даже сайт не смог доделать по человечески. Сплошные дубли, копипаст в коде, мелкий текст на экране, бесконечное тестирование и непонимание простых вещей.
Вообщем судите сами.
Адрес сайта: https://vrachi.ru/moscow
Единственная адаптивная страница которую мы добавили после Мануфактуры самостоятельно: https://vrachi.ru
Адаптивную версию сайта в Мануфактуре сделать не смогли.
Постоянно всё на сайте отваливается, код ужасный, Дима не понимает самых простых вещей, не знает азов, на сайте не были заполнены вообще title, discription, H1
Я кстати никого не отговариваю зааказывать сайты у Димы Провоторова, идите и заказывайте!

Ответить

Алексей, если вы недовольны выполненными работами, которые были реализованы в рамках договора и подписанных вами актов, вы можете выставить нам претензию в досудебном или судебном порядке.

Ответить

Только обязательно соблюдайте шесть обязательных условий при работе с Провоторовым Дмитрием и его агентством из Воронежа - Мануфактура:
1. Не платите Мануфактуре деньги вперёд до тех пор, пока сайт не будет протестирован на вашей целевой аудитории.
2. Проверьте до оплаты, работоспособность сайта в течении месяца.
3. Пропишите в договоре, чтобы полное тестирование проводили в Мануфактуре.
4. Сразу размещайте код на своём аккаунте в репозитории (обязательно)
5. Хостинг оформляйте на себя, и пусть они на вашем хостинге сразу размещают сайт (обязательно)
6. Параллельно с разработкой сайта в Мануфактуре, проводите SEO аудит независимой компанией (обязательно)

Ответить

Алексей, страна должна знать своих героев.

Отправьте инсайд редакторам, на главной, в правой колонке есть специальная кнопка. Расскажите, как было дело, а после мы послушаем Дмитрия.

Ответить

М-да. Комментарии интереснее, чем статья.

Ответить

для веб-продуктов: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat;
для мобильных продуктов: Localytics, Яндекс AppMetrica, Flurry Analytics, Fabric, CleverTap, Adjust, Branch.io
-------
хочу заметить, что лучше всего с построением user paths "из коробки" справляется Amplitude, коей по какой-то причине вообще нет в списке

Ответить

Дмитрий, согласен, хороший инструмент. Добавил его в список. Спасибо.

Ответить

Очень ценный урок получился. Прежде чем выходить куда-то раскручиваться со своим контентом, неплохо бы поработать с возражениями клиентов.

Ответить

Люблю такие повороты в комментариях. Сама статья вполне годная, хоть и был упущен Amplitude, который по факту является самым удобным инструментом для изучения поведения пользователей.
Но первый комментарий - как выстрел в голову :)

Ответить

Простой пример того, что люди не в теме не только программирования, но и дизайна. Вместо радиокнопок при регистрации, они используют чекбоксы.

Ответить

Жестоко там выморозить публикацию.
Зато стал интересно. Камменты рулят!

Ответить

Когда статья зашла, но потом не очень😁

Ответить
Ответить

ТЗ подробное составляли?

Ответить

У меня дежавю. Эта тема ж уже когда-то тут поднималась, или кто-то другой что-то подобное писал про этих ребят на цп?

Ответить
Ответить

Хотел к врачу записаться, но нельзя, Мануфактура сделала так, что если ты администратор сайта или врач, ты не имеешь права на профилактику и лечение, поэтому делать тебе у врача нечего.

Ответить