{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

На что обращать внимание при выборе криптоконференции

Автор: Владимир Панченко, CEO и основатель DMarket и Skins.Cash

Для ICO-проектов участие в криптоконференциях – проверенный способ познакомить потенциальных инвесторов с компанией и токеном. Заодно – получить свежие бизнес-идеи и установить полезные контакты с будущими партнерами. Но за все нужно платить. Чтобы выделиться на фоне остальных, компании часто покупают спонсорские пакеты – именитые конференции запрашивают немалые сумму за удовольствие видеть свой логотип на баннерах, так что суммы спонсорских пакетов могут достигать 15 000 – 100 000 долларов.

Впрочем, высокая стоимость участия не гарантирует высокий уровень события. Чтобы время и деньги не были потрачены впустую, к выбору мероприятия следует подходить основательно.

Можно выделить несколько знаковых конференций, которые определенно стоят внимания представителей финтек и блокчейн сфер. Скажем, Сonsensus, Blockchain Live, Token2049 или Сryptoinvestsummit. Чтобы расширить список событий, которые полезны компании, стоит провести собственное исследование.

Организаторы

Если конференцию проводит, к примеру, Coindesk или Мо Левином из Keynote, располагающие большим опытом успешных ивентов, вопросов не возникает. Но если фамилии или названия компаний-организаторов ни о чем не говорят, следует начать с проверки их послужного списка. Предыдущие мероприятия помогут оценить уровень их компетенции и понять, способны ли организаторы привлечь влиятельных спикеров, инвесторов, интересные компании на свою площадку. Если репутация организаторов не заслуживает доверия – вряд ли стоит связывать имя компании с таким ивентом, поскольку очевидно – участие в нем может принести больше вреда, нежели пользы бизнесу.

Приглашенные спикеры

Когда в списке участников конференции вы видите такие имена, как Ник Сабо, Виталик Бутерин, Марк Андрессен или Брайан Армстронг, в уровне мероприятия можно не сомневаться. Присутствие гуру блокчейна, криптовалют, инвестирования позволят не только получить определенный багаж знаний, но привлечет других влиятельных спикеров и крупных инвесторов. Если же конференция отличается большим количеством участников с токсичной репутацией, вряд ли стоит ставить себя с ними в один ряд.

Изучая список участников, следует учитывать трюк с “приглашенными спикерами” – когда организаторы рекламируют событие, разместив на своем сайте известные имена, которые лишь приглашены, но вовсе не обязательно, что они согласились участвовать.

Медиа-партнеры

Ведущие мировые СМИ дорожат своей репутацией и избегают участия в сомнительных мероприятиях. Потому наличие Forbes, TechCrunch, CNBC или ведущих криптоизданий в списке медиа-партнеров – это еще одно свидетельство высокого уровня конференции.

Количество участников и место проведения

Все просто – чем больше участников конференции, тем в теории шире круг потенциальных инвесторов и партнеров, которым можно “продать” бизнес-идею и продемонстрировать проект. Тысяча участников – это минимум для крупной криптоконференции.

Впрочем, более камерные открытые мероприятия, такие как Money20/20 Asia или встречи с коллегами по индустрии закрытого типа “по приглашению” – Satoshi Round Table один из таких примеров.

Место проведения события также может служить дополнительным критерием при выборе подходящей конференции. Если организаторы арендуют небольшую гостиницу для проведения мероприятия с несколькими тысячами заявленных участников, это должно насторожить. Место проведения мероприятия должно соответствовать формату – как по количеству гостей, так и по качеству площадки. Не может конференция, организаторы которой обещают привлечь множество шейхов-инвесторов, проходить в четырехзвездочном отеле. Шейхи на такой ивент просто не придут.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда