На что обращать внимание при выборе криптоконференции
Для ICO-проектов участие в криптоконференциях – проверенный способ познакомить потенциальных инвесторов с компанией и токеном. Заодно – получить свежие бизнес-идеи и установить полезные контакты с будущими партнерами. Но за все нужно платить. Чтобы выделиться на фоне остальных, компании часто покупают спонсорские пакеты – именитые конференции запрашивают немалые сумму за удовольствие видеть свой логотип на баннерах, так что суммы спонсорских пакетов могут достигать 15 000 – 100 000 долларов.
Впрочем, высокая стоимость участия не гарантирует высокий уровень события. Чтобы время и деньги не были потрачены впустую, к выбору мероприятия следует подходить основательно.
Можно выделить несколько знаковых конференций, которые определенно стоят внимания представителей финтек и блокчейн сфер. Скажем, Сonsensus, Blockchain Live, Token2049 или Сryptoinvestsummit. Чтобы расширить список событий, которые полезны компании, стоит провести собственное исследование.
Организаторы
Если конференцию проводит, к примеру, Coindesk или Мо Левином из Keynote, располагающие большим опытом успешных ивентов, вопросов не возникает. Но если фамилии или названия компаний-организаторов ни о чем не говорят, следует начать с проверки их послужного списка. Предыдущие мероприятия помогут оценить уровень их компетенции и понять, способны ли организаторы привлечь влиятельных спикеров, инвесторов, интересные компании на свою площадку. Если репутация организаторов не заслуживает доверия – вряд ли стоит связывать имя компании с таким ивентом, поскольку очевидно – участие в нем может принести больше вреда, нежели пользы бизнесу.
Приглашенные спикеры
Когда в списке участников конференции вы видите такие имена, как Ник Сабо, Виталик Бутерин, Марк Андрессен или Брайан Армстронг, в уровне мероприятия можно не сомневаться. Присутствие гуру блокчейна, криптовалют, инвестирования позволят не только получить определенный багаж знаний, но привлечет других влиятельных спикеров и крупных инвесторов. Если же конференция отличается большим количеством участников с токсичной репутацией, вряд ли стоит ставить себя с ними в один ряд.
Изучая список участников, следует учитывать трюк с “приглашенными спикерами” – когда организаторы рекламируют событие, разместив на своем сайте известные имена, которые лишь приглашены, но вовсе не обязательно, что они согласились участвовать.
Медиа-партнеры
Ведущие мировые СМИ дорожат своей репутацией и избегают участия в сомнительных мероприятиях. Потому наличие Forbes, TechCrunch, CNBC или ведущих криптоизданий в списке медиа-партнеров – это еще одно свидетельство высокого уровня конференции.
Количество участников и место проведения
Все просто – чем больше участников конференции, тем в теории шире круг потенциальных инвесторов и партнеров, которым можно “продать” бизнес-идею и продемонстрировать проект. Тысяча участников – это минимум для крупной криптоконференции.
Впрочем, более камерные открытые мероприятия, такие как Money20/20 Asia или встречи с коллегами по индустрии закрытого типа “по приглашению” – Satoshi Round Table один из таких примеров.
Место проведения события также может служить дополнительным критерием при выборе подходящей конференции. Если организаторы арендуют небольшую гостиницу для проведения мероприятия с несколькими тысячами заявленных участников, это должно насторожить. Место проведения мероприятия должно соответствовать формату – как по количеству гостей, так и по качеству площадки. Не может конференция, организаторы которой обещают привлечь множество шейхов-инвесторов, проходить в четырехзвездочном отеле. Шейхи на такой ивент просто не придут.
Комментарий удален модератором