Смерть “старого” маркетинга: как Scentbird завоевывает рынок США с маркетологами из России

Компания Scentbird это сервис, который продает подписку на парфюмы и одеколоны (пользователь платит $15 ежемесячно и получает большой пробник парфюма на его выбор). Три года назад мы выпустились из YCombinator, а сегодня у нас уже более 250 000 активных подписчиков в США и выручка в десятки миллионов долларов. Месячный бюджет на маркетинг $1.5-2 мл…

1212

Для обычной PR подводки к наличию вакансий ... материал немного длинноват :)
И кстати, вакансии по другой кнопке :)
Если "Insight" в том, чтобы вместо размещения конкретных вакансий, разместить бесплатно материал какие-мы-хорошие, то как-то это не очень ...
Ну и там по мелочи - Abbyy пишется так, и извините что пишу это из "дешевой страны Россия" ... другие смысловые небрежности тоже веселят.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Приятно следить за успехами компании, в которой есть кусочек родного города (привет, Андрей!). Удачи вам!

1
Ответить

я бы не стал брать growth hacker для работы в штатах не из штатов. Потому что нужно понимать свою аудиторию и говорить на одном языке (это не английский, если что). Разница в оплате при полутора миллионном бюджете между 2к в месяц и 7 к в месяц не так уж велика, особенно если учесть, что salary это прямой расход компании и практически целиком исключен из налогооблагаемых денег. А вот результаты могут быть очень разные.

Ответить

ну вот мое мнение как раз в том, что не обязательно. Прочитайте статью.

1
Ответить

Какой профит от приведенных блогеров? Можно в роми можно в абсолютке
Там просмотров несколько тысяч, и мне кажется конверсия в покупку если есть 0,01% и то хорошо.

Ответить

это не оригиналы. И реклама идет через фб - там у них десятки миллионов просмотров

Ответить

На первом видео - известный стайл-блогер Блейк Скотт с почти 500к подписчиками в инстаграме, к слову

Ответить

нфлюенсер маркетолог

Ответить

Cuba хорош! Красавцы)

Ответить

Тратить 1,5-2 ляма зелени и экономить 5к баксов на маркетологе это сильно)

Ответить

Для начала, отдел маркетинга это не один человек. Потом, есть позиции на которых разница больше. И дело не только в деньгах, но и в конкуренции за кадры. Мы можем в России нанять человека с менее релевантным опытом, но более сильного в целом. В год на одном только отделе маркетинга мы экономим около $700к на зп.

Ответить

где вакансии-то? куда писать?)

Ответить