«Яндекс» добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite Статьи редакции

Пользователь может уточнить интересующие вопросы у консультанта, не покидая страницу поиска.

После трёх месяцев тестирования «Яндекс» и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого компании могут добавить чат поддержки в результаты поиска. Об этом vc.ru сообщил представитель JivoSite.

Компании-клиенты JivoSite получили возможность добавить под ссылку на их сайт в результатах поиска на «Яндексе» кнопку для чата с поддержкой. Это позволит пользователю уточнить интересующие вопросы у консультанта интернет-магазина или другой организации, не покидая поисковик.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Для подключения инструмента компании необходимо зарегистрироваться в JivoSite, установить код чата на своём сайте и подключить его к «Яндексу». Подробная инструкция по добавлению кнопки опубликована на сайте JivoSite.

Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Роман Князев

бессмысленная функция. только флуд в чат получать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lutnev

Да, плюс модераторам платить. Вряд ли мелкие компании могут себе такое позволить, например. Разве что бота завести, но это тоже немногих отсеет

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Jivo ubiraysya!

Вы ещё скажите, что теперь это один из факторов ранжирования.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Отлично, теперь всякие аутисты вообще перестанут читать содержимое сайтов и будут доставать операторов однотипными вопросами.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Аутизм не значит дебил, если что. Ваш коммент - эйблизм в чистом виде

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Наркутский

Аутисты врядли

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Rogov

Давно уже, месяца 2 точно, работает на нашем сайте это окно, ни разу не написали!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шум

Норм. Посмотрим сколько людей через этот канал придет.
А чего гонят на jivo? Год пользуюсь проблем пока нет, кроме интеграции с facebook чатом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Черепанов

Похоже на монопольный сговор

Ответить
Развернуть ветку
Ника Никита

Спорно если честно. Тут либо работать с вендор-локом, либо делать открытое АПИ для всех желающих. А где все желанию, там старые версии интеграций, упавшие сервера, некачественный софт и прочее. В итоге, страдать будет выдача яндекса, что эти чаты нормально работать не хотят и прочее. В общем, ждем, мб и для нас эти чаты откроют и можно будет с мессенджера там-там интеграцию сделать =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

монопольный сговор ищут только слабаки. нельзя ограничивать рост компании лидера с хорошим продуктом, если она на рынке монополист

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Юля Копытина

Напишите инструкцию как убрать чат из результатов выдачи Яндекса. Я не хочу чтобы у моего сайта был этот чат. Код с сайта сняли, переиндексации Яндекса дождались - все равно висит этот чат. Обратилась в поддержку, получила ответ что, если вы его не подключали, то сначала надо подключить, а потом отключить. Все как всегда криво сделают. Фу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кобылинский

Живосайт - молодцы ребята, это большой успех! Рад за вас!

Ответить
Развернуть ветку
Это Тут

а как трекать тех, кто просто написал в чат без нажатия по ссылке, спросил и ушел?)
выпрашивать контактные данные?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да, только что спрашивал у тех поддержки, контактные данные нужно спрашивать текстом в чате)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Это Тут

что будет, если в двух первых позициях выдачи есть два чата
я нажму первый, напишу что нибудь, а потом напишу во второй?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Danilov

вы удивитесь, но JivoSite нисколько не заплатил Яндексу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Максимов

А вот такой странный вопрос.
Работает ли через этот чат функция, позволяющая менеджеру видеть страницу пользователя. И если да, то в какой момент она отваливается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Подплетько

Проблема одна, чат работает только с главной страницы, если по запросам яндекс выдаст другие страницы сайта, то в поиске не будет отображаться кнопка чата. Чат установлен на сайт https://exp28.ru/ смотрите фото

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Атеев

А у нас все хорошо. Кнопку эту добавили давно, еще по эксперименту, чат работает хорошо, больше половины заказов идет из чата. Пишут много.
К живосайту две претензии. Зеленая трясущаяся кнопка телефон (обратный звонок), связь отвратительная, приходится перезванивать, для этого надо лезть в журнал, смотреть номер. С мобильного очень трудно.
Вторая претензия - отвратительное мобильное приложение, которое перестает работать как только ты переключаешься на какое-то другое окно.
Добавлю, что пользовались сначала Живосайтом, потом перешли на более дорогого конкурента, потом по принципу "откопали стюардессу" вернулись на Живосайт.
Живосайт, ты отвратителен, но лучше тебя нет!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dee

Абосолютно логичное обновление. Парадигма поиска меняется. Давольно странно что ни один из «консультантов для сайта» не додумался сделать свой агрегатор по товарам и услугам, который бы связывал покупателя с продавцом. Ну что ж, теперь это будет делать Алекса.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Быков

Может тогда Алиса? Если речь про Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Алиса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kasheev Dmitry

А если чат не оплачен?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Эту опция будет скоро доступна и для других онлайн-чатов :) Так что не переживайте, кто использует продукты других компаний, никакого сговора. Просто тест на жс, как лидере отрасли

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Я не знаю как у вас но у меня *jivosite.com* уже давно в AdBlock прописано, чего и вам желаю

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Видел эту "фиху" месяц назад в выдаче. Был приятно удивлён.
Одно только беспокоит меня, долбодрочеры обычно пишут в этот чат и особо никто ничего там не заказывает, как и все кто звонят через долбикиллер.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда