«Яндекс» добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite Статьи редакции

Пользователь может уточнить интересующие вопросы у консультанта, не покидая страницу поиска.

После трёх месяцев тестирования «Яндекс» и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого компании могут добавить чат поддержки в результаты поиска. Об этом vc.ru сообщил представитель JivoSite.

Компании-клиенты JivoSite получили возможность добавить под ссылку на их сайт в результатах поиска на «Яндексе» кнопку для чата с поддержкой. Это позволит пользователю уточнить интересующие вопросы у консультанта интернет-магазина или другой организации, не покидая поисковик.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Для подключения инструмента компании необходимо зарегистрироваться в JivoSite, установить код чата на своём сайте и подключить его к «Яндексу». Подробная инструкция по добавлению кнопки опубликована на сайте JivoSite.

Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Павел

Отлично, теперь всякие аутисты вообще перестанут читать содержимое сайтов и будут доставать операторов однотипными вопросами.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Аутизм не значит дебил, если что. Ваш коммент - эйблизм в чистом виде

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Дебилизм - точно такой же медицинский термин, если что. Ваш коммент - занудство и попытка выебнуться в чистом виде.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Речь не о мед.терминологии, а о их смысле.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда