«Яндекс» добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite Статьи редакции

Пользователь может уточнить интересующие вопросы у консультанта, не покидая страницу поиска.

После трёх месяцев тестирования «Яндекс» и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого компании могут добавить чат поддержки в результаты поиска. Об этом vc.ru сообщил представитель JivoSite.

Компании-клиенты JivoSite получили возможность добавить под ссылку на их сайт в результатах поиска на «Яндексе» кнопку для чата с поддержкой. Это позволит пользователю уточнить интересующие вопросы у консультанта интернет-магазина или другой организации, не покидая поисковик.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Для подключения инструмента компании необходимо зарегистрироваться в JivoSite, установить код чата на своём сайте и подключить его к «Яндексу». Подробная инструкция по добавлению кнопки опубликована на сайте JivoSite.

Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Атеев

А у нас все хорошо. Кнопку эту добавили давно, еще по эксперименту, чат работает хорошо, больше половины заказов идет из чата. Пишут много.
К живосайту две претензии. Зеленая трясущаяся кнопка телефон (обратный звонок), связь отвратительная, приходится перезванивать, для этого надо лезть в журнал, смотреть номер. С мобильного очень трудно.
Вторая претензия - отвратительное мобильное приложение, которое перестает работать как только ты переключаешься на какое-то другое окно.
Добавлю, что пользовались сначала Живосайтом, потом перешли на более дорогого конкурента, потом по принципу "откопали стюардессу" вернулись на Живосайт.
Живосайт, ты отвратителен, но лучше тебя нет!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Не, кнопка "трясущийся телефон" клиентов приводит. Особенно когда нет консультанта в чате.
А за мобильное приложение посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда