«Яндекс» добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite Статьи редакции
Пользователь может уточнить интересующие вопросы у консультанта, не покидая страницу поиска.
После трёх месяцев тестирования «Яндекс» и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого компании могут добавить чат поддержки в результаты поиска. Об этом vc.ru сообщил представитель JivoSite.
Компании-клиенты JivoSite получили возможность добавить под ссылку на их сайт в результатах поиска на «Яндексе» кнопку для чата с поддержкой. Это позволит пользователю уточнить интересующие вопросы у консультанта интернет-магазина или другой организации, не покидая поисковик.
Для подключения инструмента компании необходимо зарегистрироваться в JivoSite, установить код чата на своём сайте и подключить его к «Яндексу». Подробная инструкция по добавлению кнопки опубликована на сайте JivoSite.
Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации
Абосолютно логичное обновление. Парадигма поиска меняется. Давольно странно что ни один из «консультантов для сайта» не додумался сделать свой агрегатор по товарам и услугам, который бы связывал покупателя с продавцом. Ну что ж, теперь это будет делать Алекса.
Алиса
Быстро они справились