Оффтоп Andrey Zagoruiko
5 583

Нам пишут / соцсеть для олигархов

Читатель Илона написала интересное письмо:

[caption id="" align="aligncenter" width="717"] Картинка по запросу "лакшери стайл" из интернета[/caption]




Здравствуйте, Александр.

У меня появилась идея создать социальную сеть для узкого круга лиц - для "олигархов": миллиардеров и мультимиллионеров.
Ведь если подумать, то идея того, что можно моментально поделиться впечатлением от покупки новой яхты, выложить видео с закрытой VIP-тусовки и прокомментировать фотографию, где ваш друг в обнимку с Леди Гагой поёт в караоке, довольно интересна.

Они такие же люди, как и большинство пользователей обычных социальных сетей: ВК, Facebook и т.д. Но участвовать в таких социальных сетях с низким уровнем конфиденциальности и широким доступом "масс" им как-то не комильфо.

Такой сайт должен быть максимально защищен от постороннего доступа - регистрация только по приглашениями, только для "своих". Основная сложность состоит в раздаче первых инвайтов, т.е. в выходе на людей из списка Forbes.

В общем и целом, наша социальная сеть не будет отличаться от других по функционалу. Те же "лайки", комментарии, аудиозаписи, видео.
Когда сайт будет набирать популярность и обороты, можно легко монетизировать его через рекламу luxury-брендов и VIP-заведений.

Оцените мою идею как супер-профессионал в сфере SMM, пожалуйста.
С уважением, Илона.





Илона, я может быть и "профессионал в сфере SMM" (что вряд ли), но уж точно не профессионал в сфере лакшери, запредельной роскоши и богатства. Например, в прошлом месяце я совершил одну из самых крупных инвестиций в свое будущее; теперь могу ездить целый год на метро не покупая билетики.

Если говорить про общепризнанно успешных людей, то не совсем понятно, почему им "не комильфо" участвовать в соцсетях для широких масс "с низким уровнем конфиденциальности", я так понимаю что вы имеете в виду Фейсбук/ВКонтакте/Одноклассники? Само утверждение, что сеть "для масс" имеет не такую высокую степень защищенности, как какая-то бутиковая сеть типа SMALL WORLD (об этом позже) не совсем похоже на правду. Хотя бы за счет того, что соцсети с полумиллиардами пользователей пытаются взломать (пока не очень успешно) более-менее все хакеры на планете, насчет SMALL WORLD - не уверен.

Про "не комильфо" тоже вряд ли правда. Конечно, найти на Фейсбуке первую сотню Форбса вряд ли получится, но сотню-другую мягко говоря обеспеченных людей найти совершенно не проблема. Никакого комильфо от общения на Фейсбуке они не испытывают, похоже. С ВКонтактом ситуация похожая - там даже пользователь с ID1 мультимиллионер, первые десять-двадцать номеров тоже люди небедные, а уж если порыться основательно то ситуация вообще поражает воображение:

[caption id="" align="aligncenter" width="644"] В ВКонтакте как минимум 208 официальных миллионеров. И несколько неофициальных.[/caption]

Да мне кажется, что олигархам было бы скучно все время общаться с себе подобными - можете себе представить треды "Пацаны, оставляйте размеры своих яхт в комментариях. Кто последний тот и лох!"? Богатые наверняка быстро расстроятся, если будут тусоваться в элитной соцсети, где каждый второй - богаче их, ведь некоторым богачам для настоящего понимания своего богатства нужно обожание нищих вроде нас с вами, а если нас не будет, некому будет писать подобострастные комментарии в надежде приобщиться к небожителям.

Если вернуться к закрытой соцсети для элитных людей - SMALL WORLD, которая сугубо закрытая сеть по инвайтам (я купил один в прошлом году; месячная зарплата была потрачена не зря), то это довольно грустная история. Вероятно, система каким-то хитрым образом определила реальный достаток человека (то есть меня) и не пускает меня в разные суперинтересные обсуждения майбахов и прайвет джетов, но за 15 месяцев все, что я получил от этой закрытой тусовки богачей это два-три приглашения на открытие шоу-рума в Неаполе и Берлине да обсуждение лакшери ресторанов вроде этого:

[caption id="" align="aligncenter" width="539"] Обсуждение премиум-ресторана в премиум-социальной сети[/caption]

Ко всему прочему, если экстраполировать опыт создания супердорогих ресторанов и фитнесс-клубов на социальные сети, то ваша идея очень быстро превратится в витрину дорогих шлюх, которые будут заводить себе аккаунты в тщетных попытках привлечь миллионеров вроде Антона Носсика. В этом, конечно, нет ничего плохого.

Кстати, впаривать олигархам рекламу "luxury-брендов и VIP-заведений" уже давно научились - стоимость клика в рекламе на Фейсбуке асимптотически стремится к тому моменту, когда дешевле будет просто бесплатно раздавать все эти бентли, мазерати и верту. Когда я недавно решил промотировать нашу страницу на Фейсбуке, и аккуратно подобрал, как говорят, профессионалы, таргетинг (доход: Высокий+, возраст: 35-45, место проживания: Барвиха лакшери вилледж, средство передвижения: яхта, вертолет), стоимость клика составила порядка $40,000, так что похоже что мы не скоро достигнем магического числа 10,000.

На этом раскланяюсь, пишите письма, не забывайте: sasha.peganov@gmail.com

#синтгагма_модерн_постмодерн #лакшери

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0438\u043d\u0442\u0433\u0430\u0433\u043c\u0430_\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d","\u043b\u0430\u043a\u0448\u0435\u0440\u0438"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 371, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления