Читатель Илона написала интересное письмо:
[caption id="" align="aligncenter" width="717"]

Картинка по запросу "лакшери стайл" из интернета[/caption]
Здравствуйте, Александр.
У меня появилась идея создать социальную сеть для узкого круга лиц - для "олигархов": миллиардеров и мультимиллионеров.
Ведь если подумать, то идея того, что можно моментально поделиться впечатлением от покупки новой яхты, выложить видео с закрытой VIP-тусовки и прокомментировать фотографию, где ваш друг в обнимку с Леди Гагой поёт в караоке, довольно интересна.
Они такие же люди, как и большинство пользователей обычных социальных сетей: ВК, Facebook и т.д. Но участвовать в таких социальных сетях с низким уровнем конфиденциальности и широким доступом "масс" им как-то не комильфо.
Такой сайт должен быть максимально защищен от постороннего доступа - регистрация только по приглашениями, только для "своих". Основная сложность состоит в раздаче первых инвайтов, т.е. в выходе на людей из списка Forbes.
В общем и целом, наша социальная сеть не будет отличаться от других по функционалу. Те же "лайки", комментарии, аудиозаписи, видео.
Когда сайт будет набирать популярность и обороты, можно легко монетизировать его через рекламу luxury-брендов и VIP-заведений.
Оцените мою идею как супер-профессионал в сфере SMM, пожалуйста.
С уважением, Илона.
Илона, я может быть и "профессионал в сфере SMM" (что вряд ли), но уж точно не профессионал в сфере лакшери, запредельной роскоши и богатства. Например, в прошлом месяце я совершил одну из самых крупных инвестиций в свое будущее; теперь могу ездить целый год на метро не покупая билетики.
Если говорить про общепризнанно успешных людей, то не совсем понятно, почему им "не комильфо" участвовать в соцсетях для широких масс "с низким уровнем конфиденциальности", я так понимаю что вы имеете в виду Фейсбук/ВКонтакте/Одноклассники? Само утверждение, что сеть "для масс" имеет не такую высокую степень защищенности, как какая-то бутиковая сеть типа SMALL WORLD (об этом позже) не совсем похоже на правду. Хотя бы за счет того, что соцсети с полумиллиардами пользователей пытаются взломать (пока не очень успешно) более-менее все хакеры на планете, насчет SMALL WORLD - не уверен.
Про "не комильфо" тоже вряд ли правда. Конечно, найти на Фейсбуке первую сотню Форбса вряд ли получится, но сотню-другую мягко говоря обеспеченных людей найти совершенно не проблема. Никакого комильфо от общения на Фейсбуке они не испытывают, похоже. С ВКонтактом ситуация похожая - там даже
пользователь с ID1 мультимиллионер, первые десять-двадцать номеров тоже люди небедные, а уж если порыться основательно то ситуация вообще поражает воображение:
[caption id="" align="aligncenter" width="644"]

В ВКонтакте как минимум 208 официальных миллионеров. И несколько неофициальных.[/caption]
Да мне кажется, что олигархам было бы скучно все время общаться с себе подобными - можете себе представить треды "Пацаны, оставляйте размеры своих яхт в комментариях. Кто последний тот и лох!"? Богатые наверняка быстро расстроятся, если будут тусоваться в элитной соцсети, где каждый второй - богаче их, ведь некоторым богачам для настоящего понимания своего богатства нужно обожание нищих вроде нас с вами, а если нас не будет, некому будет писать подобострастные комментарии в надежде приобщиться к небожителям.
Если вернуться к закрытой соцсети для элитных людей -
SMALL WORLD, которая сугубо закрытая сеть по инвайтам (я купил один в прошлом году; месячная зарплата была потрачена не зря), то это довольно грустная история. Вероятно, система каким-то хитрым образом определила реальный достаток человека (то есть меня) и не пускает меня в разные суперинтересные обсуждения майбахов и прайвет джетов, но за 15 месяцев все, что я получил от этой закрытой тусовки богачей это два-три приглашения на открытие шоу-рума в Неаполе и Берлине да обсуждение лакшери ресторанов вроде этого:
[caption id="" align="aligncenter" width="539"]

Обсуждение премиум-ресторана в премиум-социальной сети[/caption]
Ко всему прочему, если экстраполировать опыт создания супердорогих ресторанов и фитнесс-клубов на социальные сети, то ваша идея очень быстро превратится в витрину дорогих шлюх, которые будут заводить себе аккаунты в тщетных попытках привлечь
миллионеров вроде Антона Носсика. В этом, конечно, нет ничего плохого.
Кстати, впаривать олигархам рекламу "luxury-брендов и VIP-заведений" уже давно научились - стоимость клика в рекламе на Фейсбуке асимптотически стремится к тому моменту, когда дешевле будет просто бесплатно раздавать все эти бентли, мазерати и верту. Когда я недавно решил промотировать
нашу страницу на Фейсбуке, и аккуратно подобрал, как говорят, профессионалы, таргетинг (доход: Высокий+, возраст: 35-45, место проживания: Барвиха лакшери вилледж, средство передвижения: яхта, вертолет), стоимость клика составила порядка $40,000, так что похоже что мы не скоро достигнем магического числа 10,000.
На этом раскланяюсь, пишите письма, не забывайте: sasha.peganov@gmail.com