{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ну автоматизируй меня! P.S. Твой процесс. Часть 2

Чат-бот созданный для вашего бизнеса! Не ест, не спит, не просит повышения, но преданно служит

Чат-боты - программы, которые используют мессенджеры в качестве интерфейса для выполнения задач. Используя бота можно заказать такси, совершать покупки, общаться со службой поддержки, и многое другое.

Чат бот может использовать как дополнительная услуга или элемент маркетинга. Для бизнеса, это хороший инструмент автоматизации рутинных операций для клиентов или менеджеров.

Главным бонусом является то, что пользователю не требуется скачивать приложение или даже открывать браузер - взаимодействие с чат-ботом происходит в привычном интерфейсе любимого мессенджера Facebook Messenger, Viber, Skype, Slack, Telegram. Это двусторонний канал коммуникации - не только пользователь пишет вам, но и вы можете написать пользователю.

Если ваш бот решает максимально возможное количество задач, имеет понятную структуру и обладает капелькой юмора, ваши клиенты будут от него в восторге.

Бот с технической точки зрения

Это диалоговая программа внутри мессенджера, которая имеет четко прописанные сценарии поведения с пользователем.

А также платформа по обработке входящих заявок, построению воронок продаж, предоставления ответов на вопросы пользователей, предоставления поддержки.

Этапы рождения бота

На первом этапе происходит знакомство с бизнесом. Производится детальный анализ компании, и вносятся все «боли» в работу бота. На этом этапе решаются основные задачи, которые должен выполнять ваш новый «умный сотрудник». После этого начинается магия, которая по крупинкам собирает тело и мозги чат-бота.

Следующим этапом, является выбор площадки для создания и внедрения бота. Viber или Тelegram? Или возможно Facebook Messenger? Или все вместе? Ответ на эти вопросы мы заранее узнаем при помощи наших исследований, и выбираем самый актуальный вариант. Но как показывает практика, - «если делать, то везде!».

Все ли получилось так как хотелось? Покажет тестирование готового продукта. Согласитесь, будет как минимум неприятно, если бот должен заказать пиццу в офис, и при запросе вашей геолокации отправит курьера в соседнее здание к вашим конкурентам.

Когда все процессы отлажены, работа с базами данных настроена и нет ни капли сомнений перед афишированием вашего бота, его можно запускать в массы.

Отправьте в отпуск несколько сотрудников, за них все сделает Чат-бот.

Кому нужен Чат-бот?

Каждому кто хочет не отстать от стремительно развивающегося мира.

Если в планах вашей компании как минимум не стоять на месте, то вы должны успевать за современными тенденциями, которые позволяют автоматизировать процессы работы, повысить лояльность клиентов.

Преимущества

- Клиенты не ищут ваш сайт, телефон или почту.

- Бот под рукой в привычном мессенджере в телефоне и на десктопе, готов помочь даже в 2 часа ночи без лишних заморочек.

- Чем проще клиентам с вами общаться, тем вероятнее они выберут вас для следующей покупки.

- Бот разгрузит контактный центр до 40% и возьмет на себя стандартные вопросы.

Собственный кейс: бот компании 4Service Group для работы Тайных Покупателей - 4Service_Bot

4Service Group "идёт в ногу со временем". Поэтому мы используем инструменты автоматизации. Наш бот - отличный, удобный помощник и друг.

Что сделал наш бот:

- Упростил поиск визитов. Выдает 10 ближайших, основываясь на полученной от вас геолокации с последующим бронированием.

- Понизил нагрузку на службу поддержки. Самые частые вопросы решаются в два клика.

- Дополнительный канал привлечения регистраций на сайте.

- Найдет и выдаст контакты координатора по нужному региону.

- При надобности, свяжет со службой поддержки в чате.

В борьбе за клиента и его лояльность нужно использовать большое количество ресурсов, в том числе и технологичных решений.

Сегодня рациональнее отдать рутинную работу автоматизированным программам, и аккумулировать человеческий потенциал на более глобальные проблемы, которые не подвластны машинному выполнению.

Селиванов Денис, Руководитель SMM-направления 4Service Group

Ну автоматизируй меня! P.S. Твой процесс. Часть 1

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Семен Смирнов

Не ради срача, а любопытства - есть ли примеры ботов, которые реально что-то делают лучше, быстрее, удобнее, чем существующие технологии?

Используя бота можно заказать такси

Какой бот позволит это сделать удобнее, чем выбор машрутов в приложении, отложенный заказ и тд?

совершать покупки

Какой бот вынудит закрыть браузер, где ты выбрал товар, и начать оформлять все через бота?

общаться со службой поддержки

Ни один бот не сможет решить проблему, где нужен живой человек

Понятно, что это для автоматизации совсем уж примитивных действий и экономит на чем-то, но зачем столько статей, у кого реальный профит прямо с этих ботов? Есть примеры технологий, который боты вытеснили или заметно смогли снизить популярность?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Селиванов

Здравствуйте, Семён! Главным преимуществом ботов, является цена их разработки. Пример: далеко не каждый ресторан или любое заведение, имеет своё собственное кастомизированное приложение для заказа еды, бронирования столиков, и т.д. Гораздо проще и дешевле создать бота для определенного мессенджера, и интегрировать его в работу заведения ( в данном примере).

Что касается вопроса о службе поддержки, то на примере нашего бота 4Service, мы решили вопрос так:
1) Создали раздел «Частые вопросы», в котором пользователь выбирает интересующий его вопрос, и получает ответ.
2) Так как бот не может сам решить всех вопросов, у нас предусмотрен раздел «Подключить агента поддержки», после чего внутри привычного вам мессенджера, с вами связывается живой человек.
Это решение позволяет вам не заходить на сайт, после этого в личный кабинет, и уже там писать в поддержку, и тем более убирает надобность писать на почту.

По поводу такси, аналогичная ситуация. Есть ряд автопарков, у которых нет собственных приложений, и вы заказываете такси по звонку. Если не брать в пример крупные города, где часть людей пользуется Uber, Яндекс, и такого рода приложениями, это имеет место быть.

И в запрещении ответа, наш личный бот, гораздо быстрее найдёт визиты рядом для наших тайных покупателей, чем наше приложение, которое нужно скачивать.

Надеюсь ответил на все ваши вопросы.
Если нет, можете задавать ещё, с радостью на них отвечу, или можете написать мне на Facebook.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

а есть примеры в цифрах (рублях), где бот принес ощутимую пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Селиванов

Алексей, здравствуйте! Мы не можем в открытую говорить о цифрах которые касаются ботов наших клиентов, но могу привести цифры по нашему 4Service боту.

За месяц, через бота наши Тайные Покупатели подают порядка 400+ заявок на визиты.(эта цифра всегда растет, по мере популяризации и продвижения). С каждым оформленным визитом, бот окупается быстрее. Следовательно могу сказать, что за буквально несколько месяцев бот окупил вложенные средства.

Так же, с каждым обращением в раздел поддержки, поиском контактов наших сотрудников, его окупаемость ускоряется.

Так как главной целью нашего бота являлась простота и скорость подачи заявок, и всех вышеперечисленных функций, могу вас уверить что он внес свои коррективы в работу службы поддержки и назначения визитов.

Следовательно, с каждым полезным действием бот окупается быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Maskva

Ссылку на первую статью плиз

Ответить
Развернуть ветку
Elena Ruchko
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Nikita Maskva

Мерси

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда