Как продать фейк
На заре своей деятельности я с каждым годом стал все чаще и чаще задумываться над тем, как бы продавать сайты тем, кто в них не нуждается, а точнее убежден в том, что ему не нужен сайт.
По сути вся индустрия с сайтами сводится к простой фразе: продавать незримое. Не важно, обращается ли к вам клиент или Вы его донимаете, начиная сотрудничать с вами он не видит своего сайта, он не знает какие у этого сайта будут показатели. По сути во многом именно это и является существенной проблемой когда требуется продать сайт тому, кто в нем не нуждается.
Создать сайт заранее? Но вдруг его никто не купит? - подумал я и бросил это гиблое дело. Это было давно, тогда я был так себе специалистом, но шли годы и в какой-то момент я понял что сайт - это не дизайн и красивый логотип в шапке, сайт - это маркетинговый инструмент. А что должен делать такой инструмент? Правильно, продавать. А что у нас всплывает в голове при слове «продажи» произносимом в контексте сайта? Всплывает слово «интернет-магазин». Собственно интернет-магазин я и решил запилить, а в качестве тематики выбрал мебель.
Выбрав в качестве доноров несколько крупных площадок, я первым делом запилил парсер, чтобы не лопатить кучу товаров вручную. Пара дней и в каталоге уже трется несколько сотен предметов мебели. Можно было бы больше напихать, но нам это не обязательно. Все это было залито на woocommerce. Каталог готов, теперь нужно позаботиться о товарных группах или, как их ещё называют, категориях.
К оформлению категорий необходимо подойти весьма серьезно, поскольку страницы категорий соответствую, как правило, среднечастотным запросам и от качества отдельно взятой страницы зависит её позиция в поиске. Поскольку статья не подразумевает ликбеза по SEO оптимизации, то я опущу этот момент. Предположим что у нас нет с этим проблем и все категории и подкатегории оптимизированы под целевые запросы.
Что дальше? Теперь необходимо заняться блогом. заполняем его статьями про мебель и все что с ней связано. Количество контента, которое необходимо разместить в блоге, оценивайте исходя из своих ресурсов и возможностей. Мне хватило примерно 50-ти статей чтобы обеспечить сайту рост трафика. Втыкаем статистику. Готово.
Итак, мы закопали семя в почву, остается только ждать всходов. Пару-тройку месяцев сайт должен отстояться. Если не хочется тупо ждать, можно продолжать наполнять блог полезными статьями. Если все нормально, то рост трафика не заставит себя ждать. С трафиком пойдут и заказы. Как только пойдут заказы, можно выходить на мебельные магазины и производителей мебели с предложением покупки данного сайта. Но прежде чем выходить с предложением покупки, необходимо понимать о каких объемах заказов идет речь и наблюдается ли рост объемов заказов.
Когда мы понимаем о каких цифрах и о какой динамике идет речь, то мы можем обрисовать перспективы, а свою прибыль потенциальный покупатель сайта рассчитает сам. Нам главное указать на то, как быстро окупится сайт, поскольку многие предприниматели за деревьями не видят леса и наша задача ткнуть носом в этот лес.
Когда покупашка клюнул на предложение, нам остается только зарегистрировать на него хостинг, домен и осуществить перенос сайта на новый домен. С этим не должно возникнуть особых проблем. При желании вместе с готовым сайтом можно продать и услуги по его сопровождению и продвижению.
Мой эксперимент показал что продавая готовый сайт с трафиком можно заработать гораздо больше чем делая сайт на заказ. Прибыль при таком варианте составила 1620% по сравнению если бы я делал сайт на заказ и потом продвигал бы его. Со всей ответственностью могу заявить что эксперимент удался и его результатом я более чем доволен. Часть от вырученных денег ушла за ипотеку, а другая часть пойдет на создание новых «фейков»
Перенос на новый домен проданного Сайта - это конечно сильно. Это уже почти кидалово покупателя получается. :(
Комментарий удален модератором
Вы об этом не писали, так чего удивляетесь резонному предположению о недобросовестности подхода?
Тогда не понятен вообще смысл сего действия. Почему нельзя оставить текущий домен и передать сайт клиенту именно на нем? Это логичней, честнее и с меньшими рисками, ибо переезд на новый домен "без потерь в принцие" бывает далеко не всегда. И дело тут не в квалификации переносящего, а в том что далеко не всегда ПС такой переезд отслеживают нормально (даже простой переход с http на https может пройти с серьезной задержкой, когда сайт "приходит в себя" месяца три-четыре).
Я был свидетелем того, как просто после переезда сайта на более короткий и понятный домен (типа maikivmoskve77.net -> maiki77.ru) буквально взорвал трафик. Тут видимо еще зависит от различных факторов и их много.
А вообще схема хоть и не нова, но вполне себе работоспособна и доходна при соответствующем подходе.
Так о том и статья похоже
Круто!
Комментарий удален модератором
То-то я с переносом ебусь, старую структуру url товаров переносил, а оказывается вон оно как можно
Комментарий удален модератором
)))))))000000
Комментарий удален модератором