Принцип Парето в работе с сайтом

Зачатки данного подхода зародились много лет назад, когда я был не так опытен. Тогда я сотрудничал с крупной организацией, она была у меня первой, считай с ней я потерял свою профессиональную девственность. Все было круто, но гендир был адским перфекционистом....

В закладки

Тогда ещё во всю работали черные методы SEO. Находясь в глубинке (г. Братск, Иркутской области) мы спокойно продвигались по Москве, Питеру и ещё паре-тройке вкусных регионов и были в таком устойчивом топе. Но в то же время уже во всю виднелось зарево всяких алгоритмов и я понимал что скоро наши позиции из топа перекочуют в попу, да с таким треском, что вонючие комочки будут лететь.

Предчувствуя неладное я плотно изучал конкурентов, благо в них не было недостатка, и качеством они отличались весьма и весьма, все-таки конкурировали с финами, шведами, немцами и т.д.

На тот момент уже год как был подписан контракт на разработку сайта, но разработать ничего не могли, поскольку гендир не знал чего хочет. Вот и полтора года моей деятельности сопровождалось совещаниями и обсуждениями очередной концепции от "гениального" дизайнера.

В тоже время меня доставали с одним практически местным конкурентом, который запустил агрессивную деятельность по продвижению по всем каналам, в том числе и онлайн. Я отмахивался от сайта этого конкурента, поскольку сам по себе он был полным гамном, а региональным продвижением, да и вообще продвижением, там не занимались. Но все таки я отмечал тот момент, что они хотя бы что-то делают, переделали сайт, криво-косо, но люди хоть что-то делают.

В таком режиме меня хватило на полтора года, треть из которых я бил тревогу, мол надо отказываться от ссылочных бирж и прочей муйни. Но никто не чесался. Я сообщил что не собираюсь продлевать договор, и через две недели завершилось сотрудничество с этой фирмой.

Я был убежден что дизайн, а именно он был причиной затягивания с разработкой нового сайта, вторичен. Важен, но вторичен. Но мои убеждения нечем было подкрепить и забив на это дело принялся работать над своим сайтом. Времени было вагонами, опыта я приобрел кучу, надо строчить статьи. В скоре сайт начал приносить заказы и их объем увеличивался.

Данная проблема нашла свое отражение когда я начал публиковаться на сторонних ресурсах. В комментариях к одной из статей мой сайт подвергли обструкции из-за ужасного дизайна. Я конечно был удивлен тем, что замечания касаемо моего сайта не имели ничего общего с темой статьи, так ещё и глупостью комментаторов. Они реально думали что сайт приносящий продажи - это обязательно сайт с шикарным дизайном. Я даже и не думал что сообщество настолько больно.

Да какая разница какой у сайта дизайн и конверсия, если он приносит сотни тысяч. Я его запилил за два часа, потом просто наполнял статьями. Этот сайт мне ипотеку закрыл за два года. А мне втирают за какой-то стремный дизайн. Сначала мне стало грустно от уровня дискуссии, но потом я понял что вот оно УТП, о котором я и не догадывался. Пусть эти утырки дальше устраивают срач, а я пойду писать новую статью, которая может быть увеличит мои доходы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Бидюков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37350, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37350, "author_id": 128979, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37350\/get","add":"\/comments\/37350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

А можно ссылку на этот сайт-статейник с плохим дизайном, который приносит сотни тысяч?

Ответить
2

не соглашусь что дизайн это только 20%, просто из-за таких подводных камней как :
1) важно смотреть на какую область и какого покупателя делается площадка, сравним парня из ИТ сферы за 30, и мужика из сферы бомбила за 50(согласен не лучший пример).
2) одна и та же продукция у двух конкурентов, но в принципе у второго сайт интересней, ну и соответственно попробую заказать у него
3) заказчик имеет свой бренд бук, и хочет редизайн
4) всем боярам не угодишь

Ушлая практика - Принцип Парето: делай 80% времени контент, 20% времени воруй дизайн у других, экономь время, это правда плохо для кармы.
но это не точно...

Ответить
1

Без ссылки на сайт паста гавно

Ответить
1

Я считаю так, дизайн это хорошо, но самое главное юзабельность. Нахер сайт с дизайном за мульон, в котором даже номер телефона не активный или хер корзину найдёшь.

Ответить
0

контент приносит 80%, а дизайн и всякая мишура 20%, так?

Ответить
0

Ну, срач по поводу дизайна заставляет людей оставаться в обсуждении, приходить сново и сново. Твой дизайн приносит больше чем 20% отдачи.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления