Принцип Парето в работе с сайтом

Зачатки данного подхода зародились много лет назад, когда я был не так опытен. Тогда я сотрудничал с крупной организацией, она была у меня первой, считай с ней я потерял свою профессиональную девственность. Все было круто, но гендир был адским перфекционистом....

Тогда ещё во всю работали черные методы SEO. Находясь в глубинке (г. Братск, Иркутской области) мы спокойно продвигались по Москве, Питеру и ещё паре-тройке вкусных регионов и были в таком устойчивом топе. Но в то же время уже во всю виднелось зарево всяких алгоритмов и я понимал что скоро наши позиции из топа перекочуют в попу, да с таким треском, что вонючие комочки будут лететь.

Предчувствуя неладное я плотно изучал конкурентов, благо в них не было недостатка, и качеством они отличались весьма и весьма, все-таки конкурировали с финами, шведами, немцами и т.д.

На тот момент уже год как был подписан контракт на разработку сайта, но разработать ничего не могли, поскольку гендир не знал чего хочет. Вот и полтора года моей деятельности сопровождалось совещаниями и обсуждениями очередной концепции от "гениального" дизайнера.

В тоже время меня доставали с одним практически местным конкурентом, который запустил агрессивную деятельность по продвижению по всем каналам, в том числе и онлайн. Я отмахивался от сайта этого конкурента, поскольку сам по себе он был полным гамном, а региональным продвижением, да и вообще продвижением, там не занимались. Но все таки я отмечал тот момент, что они хотя бы что-то делают, переделали сайт, криво-косо, но люди хоть что-то делают.

В таком режиме меня хватило на полтора года, треть из которых я бил тревогу, мол надо отказываться от ссылочных бирж и прочей муйни. Но никто не чесался. Я сообщил что не собираюсь продлевать договор, и через две недели завершилось сотрудничество с этой фирмой.

Я был убежден что дизайн, а именно он был причиной затягивания с разработкой нового сайта, вторичен. Важен, но вторичен. Но мои убеждения нечем было подкрепить и забив на это дело принялся работать над своим сайтом. Времени было вагонами, опыта я приобрел кучу, надо строчить статьи. В скоре сайт начал приносить заказы и их объем увеличивался.

Данная проблема нашла свое отражение когда я начал публиковаться на сторонних ресурсах. В комментариях к одной из статей мой сайт подвергли обструкции из-за ужасного дизайна. Я конечно был удивлен тем, что замечания касаемо моего сайта не имели ничего общего с темой статьи, так ещё и глупостью комментаторов. Они реально думали что сайт приносящий продажи - это обязательно сайт с шикарным дизайном. Я даже и не думал что сообщество настолько больно.

Да какая разница какой у сайта дизайн и конверсия, если он приносит сотни тысяч. Я его запилил за два часа, потом просто наполнял статьями. Этот сайт мне ипотеку закрыл за два года. А мне втирают за какой-то стремный дизайн. Сначала мне стало грустно от уровня дискуссии, но потом я понял что вот оно УТП, о котором я и не догадывался. Пусть эти утырки дальше устраивают срач, а я пойду писать новую статью, которая может быть увеличит мои доходы.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Струков

А можно ссылку на этот сайт-статейник с плохим дизайном, который приносит сотни тысяч?

Ответить
Развернуть ветку
Aldiyar Sarsembekov

не соглашусь что дизайн это только 20%, просто из-за таких подводных камней как :
1) важно смотреть на какую область и какого покупателя делается площадка, сравним парня из ИТ сферы за 30, и мужика из сферы бомбила за 50(согласен не лучший пример).
2) одна и та же продукция у двух конкурентов, но в принципе у второго сайт интересней, ну и соответственно попробую заказать у него
3) заказчик имеет свой бренд бук, и хочет редизайн
4) всем боярам не угодишь

Ушлая практика - Принцип Парето: делай 80% времени контент, 20% времени воруй дизайн у других, экономь время, это правда плохо для кармы.
но это не точно...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Без ссылки на сайт паста гавно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Я считаю так, дизайн это хорошо, но самое главное юзабельность. Нахер сайт с дизайном за мульон, в котором даже номер телефона не активный или хер корзину найдёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Canis lupus

контент приносит 80%, а дизайн и всякая мишура 20%, так?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тымчик

Ну, срач по поводу дизайна заставляет людей оставаться в обсуждении, приходить сново и сново. Твой дизайн приносит больше чем 20% отдачи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда