Офтоп
Alexander Lashkov

Создатель iMessage покинул Apple ради работы над новым мессенджером

Эндрю Вайррос, руководивший разработкой iMessage и FaceTime, ушел из Apple, чтобы присоединиться к стартапу Layer. Несмотря на то, что сообщение о его переходе появилось в блоге проекта лишь на этой неделе, на самом деле Вайррос покинул Apple еще несколько месяцев назад.

Вайррос работал в Apple с 2009 года, а до этого был сотрудником Yahoo, Xerox и компании Стива Джобса NeXT. К Layer он присоединился в качестве CTO.

Стартап Layer разрабатывает мультиплатформенный мессенджер, который сторонние разработчики могут подключать к своим проектам с «помощью десяти строк кода», получая функциональность, доступную в других подобных приложениях (push-оповещения, облачная синхронизация, хранение данных в режиме офлайн). Одним из основателей Layer является Рон Палмери, который ранее работал над Grand Central — позднее проект был куплен Google и получил название Google Voice. 

За последний год команда Layer пополнилась несколькими известными техническими специалистами. Среди них Джереми Миллер, которому приписывают заслугу создания протокола XMPP (Jabber) и бывший операционный директор OpenDNS Джордж Паттерсон.

Вайррос стал не первым руководителем Apple, информация об уходе которого стала известна на этой неделе. 7 мая было объявлено о том, что Кэти Коттон, занимавшая должность вице-президента по глобальным корпоративным коммуникациям покидает компанию после 18 лет работы.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Вторичный пистолет

Было бы интересно почитать про Layer побольше. В контексте этой новости почитать.

1

Эра дэйтинг, чекин сервисов прошла, да здравствует эра месенджеров! Вот только момент в том, что их уже развелось как грязи.

0

крутой комент

0

фывфыв

0

удачи

0
Читать все 5 комментариев
«Альфа-банк»: недостоверная информация о плате за обслуживание по кредитной карте

Решила оформить кредитку Альфа-банка «100 дней без %» по специальной ссылке. При оформлении по ней банк обещает 0 ₽ за обслуживание в первый год.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

Пользователь купил «мемную» криптовалюту Shiba Inu на $8 тысяч в августе 2020 года и стал миллиардером Статьи редакции

За месяц криптовалюта выросла на 1000%.

Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Оплата уставного капитала и оплата долей – почему это важно?

В ходе проведения юридических проверок (due diligence) мы всё чаще сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты не хранят документы об оплате уставного капитала/доли (акции) и не считают отсутствие подтверждения критичным фактом — «Налоговая всё зарегистрировала, зачем хранить ненужные бумажки?!».

null