Оффтоп Eugine Dychko
2 680

Лайков – ноль, смысла – ноль. 10 глупых ошибок при подборе картинок для СММ

Разберем десять самых распространенных ошибок в создании иллюстраций для социальных сетей.

В закладки

Визуальное сопровождение помогает запоминать. Если вы прочитали текст без иллюстраций, через три дня будете помнить только 10% информации, а если с иллюстрациями — то 65%. Этот принцип — универсальный, и работает в том числе и для соцсетей. О чем бы ни был пост, добавьте к нему иллюстрацию — и он точно станет чуть лучше.

Графика, инфографика или фотография с надписями в посте должны быть высокого качества, дополнять текст информационно, давать выжимку из главного и/или создавать нужную атмосферу. Без этого пользы от иллюстрации мало.

Итак, самые распространенные ошибки в подборе картинок для социальных сетей.

1. Низкое качество картинки

Изображения в иллюстрациях должны быть качественными. Это закон, который можно нарушить только в случае, если по объективным причинам изображения с хорошим разрешением просто не существует. Например, если это редкие репортажные фото с места событий. В остальных случаях поработайте над качеством.

Самый очевидный способ получить изображение без громадных пикселей или размытости — пойти на фотосток. Если бюджет скромный, можно воспользоваться бесплатными фотобанками, поискать в Google изображения без ограничений по использованию или подобрать что-то из бесплатного раздела на платном фотостоке. Например, Depositphotos еженедельно обновляет галерею таких изображений.

{ "items": [{"title":"\u041d\u0435\u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u0444\u043e\u043d\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"53bf81f6-6a23-8c3e-c153-42ee1bdd9253","width":940,"height":788,"size":110634,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u0444\u043e\u043d\u0435. \u0424\u043e\u0442\u043e Depositphotos.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f7cf21f2-a386-4829-271b-b8b09edb1831","width":940,"height":788,"size":286890,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

2. Плохая видимость текста

Мутные изображения в графическом контенте можно завуалировать — выручают затемненный или забеленный фон или небольшое окошко с этим фото внутри графики. Но неудачно оформленные надписи ничего не спасет.

Чтобы слова в иллюстрации читались хорошо, нужен контраст. Размещайте надпись на оригинальном фоне только в том случае, если там есть однотонный участок, на котором она надпись будет хорошо видна.

Если картинка пестрая, есть три выхода:

  • затемнить или забелить при помощи фильтров или полупрозрачного фона;
  • поставить непрозрачную или полупрозрачную плашку;
  • увеличить кегль надписи так, чтобы она занимала максимум пространства.

Если первые два способа почти всегда помогут быстро выделить текст, с третьим нужно попотеть. Так как буквы должны занимать бОльшую часть пространства, придется сменить шрифт на более «полный» и перестроить расположение надписей. Скорее всего, получится душновато. Но если стиль страницы позволяет и вы не часто прибегаете к такому способу, это допустимо.

{ "items": [{"title":"\u0424\u043e\u0442\u043e \u0441 \u043d\u0430\u0434\u043f\u0438\u0441\u044c\u044e, \u0442\u0435\u043a\u0441\u0442 \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0441 \u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u043c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"84aa7ad9-ee82-0a1b-6e69-9200368aff52","width":1080,"height":1080,"size":280713,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0424\u043e\u0442\u043e \u0441 \u043f\u043b\u0430\u0448\u043a\u043e\u0439 \u0438 \u043d\u0430\u0434\u043f\u0438\u0441\u044c\u044e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b78624ed-24cb-294d-8e9a-e696379b36b5","width":1080,"height":1080,"size":276837,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0424\u043e\u0442\u043e \u0441 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c\u043d\u0435\u043d\u043d\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u043e\u043c \u0438 \u043d\u0430\u0434\u043f\u0438\u0441\u044c\u044e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ac8f8de6-ca7c-c82b-b4a4-e7ef698991d4","width":1080,"height":1080,"size":219130,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0424\u043e\u0442\u043e \u0441 \u043d\u0430\u0434\u043f\u0438\u0441\u044c\u044e \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u043c \u043a\u0435\u0433\u043b\u0435\u043c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6efcad5c-bbfb-f0a2-977d-2aa7464ad8bb","width":1080,"height":1080,"size":178091,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

3. Несочетаемость цветов

Исследование показывает, что потребитель составляет мнение о товаре в течение первых 90 секунд знакомства с ним. Это мнение на 62-90% основано на том, нравится ли потребителю цветовая гамма продукта. С картинками в соцсетях примерно так же. Если цветовое сочетание приятное, иллюстрация с большей вероятностью зацепит глаз и вдохновить прочитать пост.

Неудачная гамма подпортит впечатление, какой бы важный смысл ни несла картинка. Оранжевый с зеленым, красный с голубым, белый или черный с традиционным серым, синий с голубым — эти и похожие пары раздражают. Их нужно разбавлять другими цветами.

{ "items": [{"title":"\u041d\u0435 \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u0443\u0434\u0430\u0447\u043d\u043e\u0435 \u0441\u043e\u0447\u0435\u0442\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0446\u0432\u0435\u0442\u0430 \u043d\u0430\u0434\u043f\u0438\u0441\u0438 \u0438 \u0444\u043e\u043d\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ae08b65f-864e-8f92-0a9a-0fc3a00b0bc3","width":940,"height":788,"size":156951,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0422\u0443\u0442 \u0432\u0441\u0435 \u043e\u043a","image":{"type":"image","data":{"uuid":"03216d70-f280-7d9f-9f99-2d475a94cf14","width":940,"height":788,"size":173273,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Чтобы подобрать хорошие сочетания, побродите по сервисам, вроде Coolors или Color Hunt — там море вариантов. Другой способ — прокачать в себе способность чувствовать хорошие сочетания. В этом помогут страницы хороших фотографов и Pantone.

Инструмент для определения кода оттенков на фото, например, ginifab, поможет составлять сочетания самостоятельно. Как только увидите фотографию с приятным цветовым сочетанием, разберите ее на коды и используйте.

{ "items": [{"title":"\u0421\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0441 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0446\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u0441\u043e\u0447\u0435\u0442\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 Coolors","image":{"type":"image","data":{"uuid":"19fd4c47-79c0-06d7-d136-501bcd3c7d38","width":1389,"height":765,"size":99952,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b Pantone \u0432 Instagram","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e2ed8d57-a5d1-4ec5-9e51-3a7d1d3e31c5","width":469,"height":752,"size":367067,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

4. Фокус на себе

Если вы — Бейонсе, Дэвид Бекхэм или Иван Ургант, то рассказывать о себе в 99% постов в соцсетях это нормально. За этим на вас и подписываются. Но если хотите не просто показывать себя, но и быть полезным, разбавьте поток селфи и коммерческих иллюстраций, добавив что-то практичное.

Например, бренд домашних товаров может собрать фотосоветы по организации пространства, а блогер сделать фотообзор мест, в котором недавно был — с акцентом на характеристики локации. Или вы можете сделать инфографику с инструкцией по получению визы в США или сдаче сложного экзамена.

Делитесь лайфхаками и показывайте их на фотографиях, скриншотах и других иллюстрациях. Чем больше пользы для читателя, тем лучше.

{ "items": [{"title":"\u0421\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u043e\u0431\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0443 \u0431\u0430\u043b\u043a\u043e\u043d\u0430 \u0432 Instagram-\u0430\u043a\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442\u0435 IKEA \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e93d89fb-9f57-18bb-16b9-4c6825b900ca","width":640,"height":1136,"size":742974,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9ad33b8e-5b50-cdb8-565c-97eb8450dbf3","width":640,"height":1136,"size":956181,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6370e997-d7f2-1ff1-068d-d238247111dd","width":640,"height":1136,"size":882762,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

5. Отступление от стиля

Какими бы красивыми ни были фотографии котят или букетные рисунки, если вы пишете о криптовалюте или продаете компьютеры, котики и цветы — это не ваше. Четко определитесь со стилем и поймите, каких иллюстраций точно не будет на странице. Графика не по теме будет разбивать целостное позиционирование и размывать границы.

Придерживайтесь цветовой гаммы брендбука — оформляйте посты в фирменных оттенках и используйте их в других элементах, включая эмоджи. Всегда ориентируйтесь и на внутренние ощущения — гармонично ли этот пост будет смотреться с другими в ленте. Если подходов к оформлению фотографий слишком много и вы постоянно используете разные шаблоны или фильтры, получится винегрет.

Если вы ведете Instagram, превратите всю ленту в историю. Фотографии должны сочетаться между собой, как элементы одной картины. Время от времени повторяйте форматы оформления, чтобы было ощущение симметрии.

{ "items": [{"title":"Instagram-\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430 Urban Jungle Blog","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6b62c0a2-d482-bd20-69c7-cd7a564ffa4f","width":640,"height":939,"size":1193041,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"Instagram for Business","image":{"type":"image","data":{"uuid":"51d83a7b-3bda-2317-2e87-67b2cf418501","width":639,"height":940,"size":996686,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

6. Копирование других

Аккаунты из одной тематической ниши рискуют стать братьями-близнецами — одни и те же обсуждения, одно и то же оформление. Получается фабрика по созданию примерно одинаковых аккаунтов, которые отличаются разве что названиями. Но в потоке похожести важно выделяться.

С одной стороны, нужно придерживаться стиля, который задает тема (см. выше), но с другой стороны — важно нащупать индивидуальность. Если сделаете так, что собственный формат ляжет на общую тему и это все не будет выглядеть нелепо — вы молодец. Если думаете, что это невозможно, посмотрите, как с этим справляются бренды.

Возьмите трех-четырех конкурентов из одной ниши — например, спортивная одежда — и сравните их подходы. Кто-то публикует новинки и фото с селебрити, кто-то делает акцент на пробежках и любительском спорте, кто-то показывает атлеток. Продукты одинаковые, углы обзора разные.

{ "items": [{"title":"Instagram-\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446a Asics","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0f58c666-3d09-eb26-25ae-9f38038f2c56","width":475,"height":762,"size":553764,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"Instagram-\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430 Nike","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a3b3728c-1e5b-157b-fbf9-fd254651dedc","width":477,"height":759,"size":435337,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"Instagram-\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430 Reebok","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5b3bae2f-24db-78d8-2ec4-fada43f9fb09","width":474,"height":758,"size":476116,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

7. Только статика

Сейчас каждый уважающий себя пользователь соцсети хоть раз да должен выложить стрим в Facebook или видео в Stories. И если в вашей ленте до сих пор только статичные фотографии, с вами что-то не так.

Если снимать ролики или выходить в прямые эфиры вы не готовы, спасут гифки, стоп-моушен видео и синемаграфы. Обычно их сделать сложнее, чем один кадр, но и внимания к такому контенту будет больше.

Гифки можно сделать самостоятельно, адаптировав готовые шаблоны или использовав анимированный фон. В Crello есть раздел с сотнями вариантов. Динамическую часть менять нельзя, зато можно обновлять надписи и добавлять другие графические элементы.

Анимированные дизайны Crello

Стоп-моушен видео делают в Giphy или том же Instagram. В первом случае нужно загрузить несколько последовательно снятых фотографий прямо на сайте — и они соберутся в гифку. Во втором нужно будет выбрать режим stop-motion при фотографировании в Instagram.

Синемаграфы — это те же видео, но с застывшими элементами. Делать их непросто, но оно того стоит. Чтобы упростить себе жизнь, создавайте синемаграфы не в Photoshop — но если очень хочется, то тут рассказано, как, — а в приложениях Cinemagraph или PLOTAVERSE.

Синематография в аккаунте Grammy https://www.instagram.com/p/BeiZJb-gRLy/

8. Отвлеченные темы

Иллюстрация должна отражать смысл сообщения. Иначе появится ощущение диссонанса, и ценность иллюстрации — и тестового поста тоже — резко снизится.

Например, если вы хотите сделать объявление о мастер-классе об использовании дизайн-мышления в построении бизнеса, поставить на иллюстрацию фото собаки — не лучшая идея. Разве что в названии мастер-класса будет упоминаться собаки.

{ "items": [{"title":"\u041d\u0435 \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435 \u0441\u043e\u0447\u0435\u0442\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430 \u0438 \u0438\u043b\u043b\u044e\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"51041f22-5326-aa7a-148a-42521838c065","width":1080,"height":1080,"size":151652,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0422\u0443\u0442 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043a\u0430 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u0430\u0435\u0442 \u0441\u0443\u0442\u044c \u0442\u0435\u043c\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"91a5bba3-9043-7cb7-8409-3d29df7c1d9e","width":1080,"height":1080,"size":126695,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

9. Отсутствие эмоций

Хуже хаоса и постоянного отступления от стиля может быть только безэмоциональный подход. Не нужно превращать каждый пост в фонтан красок или юмора, но время от времени эмоциональные акценты нужны. Без них ваша лента превратится в однородный серый поток.

Если вы используете стоковые фотографии, то подбирайте максимально интересные, не пластмассовые или обыграйте их так, чтобы они смотрелись свежо и не как у всех.

{ "items": [{"title":"\u0413\u0440\u0443\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f \u0431\u043b\u0435\u0434\u043d\u0430\u044f \u0438\u043b\u043b\u044e\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ef14b06c-fb3f-d1f2-f0b5-f76b5263f464","width":940,"height":788,"size":214603,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0418\u043b\u043b\u044e\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0443\u0434\u0430\u0447\u043d\u043e \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u0430\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u0443\u0442\u044c \u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c67b0808-f069-f8d9-f62e-d8d129a8547b","width":940,"height":788,"size":169480,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

10. Неправильный размер

Чтобы иллюстрации правильно сжимались и отображались на разных устройствах, загружайте их правильных размерах.

Вот размеры иллюстраций для постов в самых известных соцсетях в пикселях:

Facebook — 940x788,

Instagram — 1080х1080,

Twitter — 1024х512,

Pinterest — 735x1102.

Держать эти параметры в голове постоянно сложно, особенно если вы работаете с разными соцсетями и не каждый день.

Шаблоны с размерами в Crello

Чтобы не путаться в форматах и не перепроверять себя по третьему кругу, создавайте картинки для соцсетей в графическом онлайн-редакторе. Там есть шаблоны уже в нужных размерах.

Подытожим

Чтобы иллюстрации в соцсетях обращали на себя внимание и были ценными — правильно сообщали информацию и были атмосферными, — следуйте этим шести принципам:

  • Высокое качество изображения. Делайте фотографии/ иллюстрации сами или берите их на платных фотостоках.
  • Грамотное размещение элементов. Надписи не должны сливаться с фоном, нужно соблюдать иерархию элементов.
  • Единый стиль. Брендбук — это главный указатель. Не увлекайтесь экспериментами с разными цветовыми оттенками и форматами. Лучше выбрать несколько вариантов и ими жонглировать.
  • Индивидуальность и польза. Не нужно повторять все ходы конкурентов, даже самые удачные. Придумайте свой подход, и хорошо, чтобы в нем была польза для потребителя.
  • Эмоции. Добавьте энергии — с помощью цвета, юмора и движения.
  • Правильный размер. Создавайте иллюстрации разных форматов для разных соцсетей, чтобы не было проблем с отображением.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Eugine Dychko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37529, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37529, "author_id": 108438, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37529\/get","add":"\/comments\/37529\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37529"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

А еще ради бога меньше эмоджи в текстах, для тех кто их сует после каждого слова в аду 🔥 отдельный котел!

Ответить
2

Это 👆 очень 😮 хороший 👍 совет 🧠.

Ответить
0

К сожалению, это хорошо работает для определенных тем и аудиторий. Понимаю, что грешновато, но иногда без эмоджи никак

Ответить
1

Мужики такие мужики. Увидел симпатичную аватарку, не поленился и пошёл к вам в гугл посмотреть поближе. За одно нашёл пару статей хороших статей по теме. ;)

Ответить
2

Про "Только статика" бомбонуло.
Я б электричеством лечил тех, кто в мою ленту встраивает всякое шевелящееся говно.

Ответить
1

как в инстаче сделать так, что когда постишь назовем его «вертикальное фото», чтобы было на максимум своего размера, а не чтобы инстач все равно автоматом его сжимал в почти-квадрат...? так кумарит

Ответить
1

Инстаграм разрешает постить фото любого размера, вертикальные тоже. После того, как подгружаете фото и он его автоматом подгоняет под квадрат, настойчиво уменьшаете его до оригинального размера.

Ответить
0

это я знаю, всегда так и делал, но есть профили, где все действительно иначе и если мое фото на пол-экрана, то у другого человека почти на весь дисплей

Ответить
1

Сохранил себе crello, спасибо

Ответить
0

Пожалуйста)

Ответить
1

Если Иван Иванов собирал команду латентных гомосексуалистов, то картинка очень даже подходит

Ответить
0

В Инстаграме-то не обязательно квадрат. Можно и до 1080х1350.

Ответить
0

Верно, квадрат - это базовый размер для Инстаграма

Ответить
0

пинтерест в россии? и как, успешно?

Ответить
0

Вероятно перевод без ссылки.
Написть про пинтерест и не написать про ВК...

Ответить
0

Насколько я понял, она маркетинг-менеждер Crello. Про него и пишет.

Ответить

Комментарий удален

0

Гифок и видео будет становиться только больше, потому что они лучше привлекают внимание, и быстрее передают информацию. Можно заметить хотя бы по тому, как растет популярность сториз

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления