Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Офтоп
Emilia Gulieva
7298

Американский организатор концертов Ticketmaster внедрит систему распознавания лиц и откажется от билетов Материал редакции

Для регистрации клиенту достаточно пройти мимо датчика, который сфотографирует его и внесёт в базу данных.

В закладки

Организатор концертов Ticketmaster и финтех-стартап Blink Identity разработают систему распознавания лиц, чтобы зрителям не приходилось показывать билеты при входе. Для регистрации клиенту нужно пройти мимо датчика, который сфотографирует его и внесёт в базу данных.

По словам представителей Blink Identity, технология позволит обнаружить лицо пользователя среди 50 тысяч человек и сопоставить его с фотографией из базы данных за полсекунды.

Дата запуска проекта не уточняется.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 12, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37530, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 May 2018 18:05:00 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Кейс «ПолиКап»: как в России появились первые сертифицированные бумажные биоразлагаемые крышки для кофе
Это наш первый продукт на пути к появлению целой линейки биоразлагаемой посуды и другой доступной экоупаковки…
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

В оригинальной статье к проекту относятся очень критично начиная с заголовка "наидермовейшая компания по продаже билетов".

Ответить
11

А в версии vc превратилось в классику clickbait - еще и с размещением в соц. сетях (и репостами там). Это какой-то инфо-бизнес, хоть звездочки добавляй*
 
Ля-ля-ля*
*Да все не так, но кликните плз!
 
Все же, очень хочется на редакционную политику vc посмотреть. Искажение смысла новост в заголовке все чаще и чаще, стало мейнстримом. Редакционная политика это разрешает, запрещает, поощряет?

Ответить
1

Все же, очень хочется на редакционную политику vc посмотреть.

http://rdpk.ru/

UPD: Но там просто рекомендации :(

Ответить
0

1/ Большое спасибо за ссылку, давно искал нечто подобное, а тут так просто - на одном сайте.
 
2/ Про VC неясно - рекомендации для присылаемых материалов за 2014-й год https://vc.ru/4558-columnists , превратились позднее в "анатомия популярного материала" (2017, для блогов) - https://vc.ru/28520-how-to-blog - а вот каким образом редакция работает, особо инфы нет - хотя несоответствий, особенно в пересказе англоязычных статей, предостаточно. И теперь еще кликбейты поперли, какие-то совсем смешные, зачем? :(

Ответить
–3

Лол. Одену маску анонимус, куплю в ней билет, и пройдём толпой на концерт бесплатно. Всех приглашаю

Ответить
18

Димедрол. Первый из толпы в «одетой маске» использует твой билет.

Ответить
2

Интересно, сколько лет ROI при зарплате контролера

Ответить
0

Думаю - не лет. Там из всей системы - камера одна. Ну - пара. Стоит как месяц работы контролера.

Если крутая камера, как у faceID - с лидаром - немного дороже, но все равно в зп контролера впишется - в месячную!

Ещё турникет, наверное. И один охранник чтобы через него не проламывались. Наверное, экономия! Ещё перекупы в печали

Ответить
2

А мимо какого сенсора ходить тем, кого физически нет при покупке? Ну там, если берешь билеты на компанию, или в подарок кому-нибудь? Или вообще онлайн?

А если регистрироваться непосредственно перед концертом, то все равно для этого нужно показать какой-то proof-of-purchase. Как бы его назвать, мм… «билет»?

Ну и близнецам, получается, нельзя на концерты теперь?

Ответить

Комментарий удален

0

негров с гориллами тоже будет путать?

Ответить

Комментарий удален

0

Сочах

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну вот...бухим на концерт Лениграда уже не сходишь... :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null