«$100 тысяч в год — это очень маленькие деньги»: интервью с украинским дизайнером, работающим в Сан-Франциско
Я — автор Telegram-канала «Internet 9000» Сергей Сурганов. Взял интервью у Павла Грозяна, дизайнера в финтех-стартапе Zero — о банковских сервисах, жизни в Сан-Франциско, работе в Macpaw, зарплате в стартапах и о том, как стать дизайнером.
О стартапе Zero
О «Тинькофф банке»
О том, чем занимается дизайнер в стартапе
О дизайнерах Uber
Об американских дизайнерах
О главной проблеме большинства стартапов
О зарплате в стартапах
О монетизации внимания
О том, почему все едут в Сан-Франциско
39
показов
22K
открытий
Он точно понимает что такое архитектура приложения? Этим как бы не дизайнер должен заниматься
У бекендера бомбалейло от того, что в 2018 всякие десингеры встали выше по иерархии и диктуют как все будет работать.
Но ведь серьезно - если приложение не будет самым удобным, то им не будут пользоваться и вся разработка пойдет в пустую
Комментарий недоступен
Нормальный дизайнер не сидит ведь день и не выбирает цвета. Это лишь 20% работы. 70% — это анализ данных и проектирование на этом анализе. А еще 10% это корректировка разработчиков, чтоб они не косячили и не говорили "это невозможно, это тяжело". Потом все равно оказывается, что возможно, просто кому-то лень сделать и красиво, и удобно. У разработчиков беда в том, что многие не следуют гайдам, которые дизайнеры для них делают.
Комментарий недоступен
поэтому хватит тут срачи устраивать, иди допиливай продукт
Извините но Ваш коммент х*йня) я так думал в 2010 на заре веб карьеры работая программистом. В принципе типичное мнение молодого разработчика с ущемленным чсв.
Отмечу что иногда ваш подход верен, но в основном сейчас во всех продуктах делается упор на удобство, а этим занимается ux/ui дизайнер
Другой вопрос чтобы этот дизайнер был профессионалом а не мудаком как вы сказали
упс
Комментарий недоступен
Уверен, что ваш продукт кривожопый. Ибо по такой схеме только так и получится.
У всех нормальных компаний сначала идет UX
То что Вы описали - это "дезигнеры" девочки и мальчики из местечковых рекламных агенств, клепающие макеты буклетиков разной формы и содержания, и "логотип за 500...[допишите N нулей] рублей".
В этом вью - немного другой категории человек. Приведу пример из своей области - сегодня гейм-дизайнер, это не просто человек который рисует концепт и продумывает прогрессию игры. Чтобы нормальные деньги получать, надо как минимум на основном языке проекта кодить уметь, UI/UX внедрять фуллстак и еще много чего технического.
"Просто рисовать макетики и отсылать дальше по цепочке" - уже недостаточно для нормального дизайнера. Тем более в стартапе.
Однако, в народном сознании стереотип уже закрепился, мол дизайнер - это такой условный Артемий который перекрашивает логотип из красного в зелёный в пейнте и получает за это $10000 в день. Такое конечно еще кое-где осталось, но даже с тем что было 5 лет назад уже не сравнить, количественно.
Комментарий удален модератором
Какое чудесно примитивное понимание построения разработки продукта)) Типичный пример разработчика местичкового кладбища стора).
Комментарий недоступен
Нет. Это дизайнер считает, что нарисовать менюшечки и окошечки - это значит разработать архитектуру приложения, лол кек чебурек
Бекендеры могут спать спокойно. Этот вальяжный васюган сказал, что он делает "все флоус", а также ездит в Корею разрабатывать коробку. Я думаю этот архитектор со своими 130к еще и снимает с индусами одну коробку под мостом.