«$100 тысяч в год — это очень маленькие деньги»: интервью с украинским дизайнером, работающим в Сан-Франциско
Я — автор Telegram-канала «Internet 9000» Сергей Сурганов. Взял интервью у Павла Грозяна, дизайнера в финтех-стартапе Zero — о банковских сервисах, жизни в Сан-Франциско, работе в Macpaw, зарплате в стартапах и о том, как стать дизайнером.
О стартапе Zero
О «Тинькофф банке»
О том, чем занимается дизайнер в стартапе
О дизайнерах Uber
Об американских дизайнерах
О главной проблеме большинства стартапов
О зарплате в стартапах
О монетизации внимания
О том, почему все едут в Сан-Франциско
39
показов
22K
открытий
«И они начали это делать до Тинькова.»
сорри, а когда они это сделали до Тинькова? В каком году?
Комментарий недоступен
Мы не про год основания банка, а про дистанционное обслуживание говорим вроде 😂
Комментарий недоступен
вот и вопрос в какой момент они поняли, и закрыли отделения?
Комментарий недоступен
Вот и я про тоже, что Тиньков уж точно был первым в онлайн обслуживании в СНГ. Но не первый в мире конечно😇
Комментарий недоступен
Да да да это и имею ввиду, что полностью без отделений дистанционный банк.
Так речь не об этом была. Речь про онлайн обслуживание. В Привате можно так же дистанционно обслуживаться не приходя к ним в отделение. Заказать карту которую доставят по почте и все операции совершать через Приват 24. Наличие отделений и своих банкоматов всё же плюс для клиентов, но минус для банка так как лишние расходы.
как раз таки об этом. Цитата:
и они поняли в какой-то момент, что проще всё засунуть в мобильный телефон, закрыть офисы и убрать поддержку по телефону. Сидит теперь один человек в чате, переписывается с пользователями, и всё делается через приложение. Нанять десять человек для мобильного приложения, или 200 человек в офис, в который никто не приходит? И они начали это делать до Тинькова.
Да он пургу несёт. Отделения никто не закрывал. То ему что-то принилось или сильно вошел в образ крутого дизайнера что начал нести чушь.
Банк без отделений но не в онлайн обслуживании.
просто сейчас уже онлайн и дистанционный практически в одно понятие слились 🤣
Комментарий удален модератором
Приват некий гибрид. Это и классический банк на половину с отделениями которых в стране больше всего. Больше всего у них и банкоматов, и на половину это онлайн банк.
А в чем отличия от того же сбера?
Хочешь - есть онлайн, хочешь - отделения....
Идея онлайнбанков в том, что за счет сокращения издержек они могут дать условия лучше. В условиях РФ, правда , у госбанков фондирование гораздо дешевле и это накладывает ряд особенностей.
Отличая возможно в платформах. Я не пользовался сбером не знаю как там. В Украине уже у всех банков есть онлайн-банкинг но не у всех он удобный. Приват самый удобный. Они сразу сделали хорошую систему и не прогадали. Бывший ИТ директор Привата говорил что даже им крупные европейские банки завидовали. Потому те работают на платформах разработанных ещё в начале 90-х. Ну и видимо слишком консервативные или неповортливые чтобы поменять платформы.
Интернет-банкинг если точней. А Тиньков кажется в 2006 открылся.
ага с 2006 года Тиньков Кредитные Системы стартовали, после покупки Химмашбанк