«$100 тысяч в год — это очень маленькие деньги»: интервью с украинским дизайнером, работающим в Сан-Франциско
Я — автор Telegram-канала «Internet 9000» Сергей Сурганов. Взял интервью у Павла Грозяна, дизайнера в финтех-стартапе Zero — о банковских сервисах, жизни в Сан-Франциско, работе в Macpaw, зарплате в стартапах и о том, как стать дизайнером.
О стартапе Zero
О «Тинькофф банке»
О том, чем занимается дизайнер в стартапе
О дизайнерах Uber
Об американских дизайнерах
О главной проблеме большинства стартапов
О зарплате в стартапах
О монетизации внимания
О том, почему все едут в Сан-Франциско
39
показов
22K
открытий
Он точно понимает что такое архитектура приложения? Этим как бы не дизайнер должен заниматься
У бекендера бомбалейло от того, что в 2018 всякие десингеры встали выше по иерархии и диктуют как все будет работать.
Но ведь серьезно - если приложение не будет самым удобным, то им не будут пользоваться и вся разработка пойдет в пустую
Комментарий недоступен
Нормальный дизайнер не сидит ведь день и не выбирает цвета. Это лишь 20% работы. 70% — это анализ данных и проектирование на этом анализе. А еще 10% это корректировка разработчиков, чтоб они не косячили и не говорили "это невозможно, это тяжело". Потом все равно оказывается, что возможно, просто кому-то лень сделать и красиво, и удобно. У разработчиков беда в том, что многие не следуют гайдам, которые дизайнеры для них делают.
Комментарий недоступен
поэтому хватит тут срачи устраивать, иди допиливай продукт
Извините но Ваш коммент х*йня) я так думал в 2010 на заре веб карьеры работая программистом. В принципе типичное мнение молодого разработчика с ущемленным чсв.
Отмечу что иногда ваш подход верен, но в основном сейчас во всех продуктах делается упор на удобство, а этим занимается ux/ui дизайнер
Другой вопрос чтобы этот дизайнер был профессионалом а не мудаком как вы сказали
упс
Комментарий недоступен
Уверен, что ваш продукт кривожопый. Ибо по такой схеме только так и получится.
У всех нормальных компаний сначала идет UX
То что Вы описали - это "дезигнеры" девочки и мальчики из местечковых рекламных агенств, клепающие макеты буклетиков разной формы и содержания, и "логотип за 500...[допишите N нулей] рублей".
В этом вью - немного другой категории человек. Приведу пример из своей области - сегодня гейм-дизайнер, это не просто человек который рисует концепт и продумывает прогрессию игры. Чтобы нормальные деньги получать, надо как минимум на основном языке проекта кодить уметь, UI/UX внедрять фуллстак и еще много чего технического.
"Просто рисовать макетики и отсылать дальше по цепочке" - уже недостаточно для нормального дизайнера. Тем более в стартапе.
Однако, в народном сознании стереотип уже закрепился, мол дизайнер - это такой условный Артемий который перекрашивает логотип из красного в зелёный в пейнте и получает за это $10000 в день. Такое конечно еще кое-где осталось, но даже с тем что было 5 лет назад уже не сравнить, количественно.
Комментарий удален модератором
Какое чудесно примитивное понимание построения разработки продукта)) Типичный пример разработчика местичкового кладбища стора).
Комментарий недоступен