Стартап дня: Imax — digital-сервис для организации учебного процесса в школах

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Школьные годы длятся больше 10% жизни, расходы на школу — несколько процентов ВВП планеты, как ни посмотри — гигантский рынок. И этот рынок до сих пор живёт по старым правилам, в цивилизованных странах школьник 2018 года очень похож на школьника 1888-го года, разве что учебники кое-где электронные вместо бумажных.

Индийский сервис Imax делает для школы базовую и очевидную диджитальную трансформацию, минимально повторяет то, что любая CRM делает для отдела продаж. Основная мысль проста как валенок: давайте по результатам контрольных менять учебные материалы и домашние задания. Не вычислил ребенок длину гипотенузы — пусть повторит теорему Пифагора, вычислил — можно к следующей главе переходить.

Технически Imax обновляет методический материал школы — и учебники для детей, и планы уроков для преподавателей. Тут магии нет, книги у всех одинаковые и даже частично бумажные. Индивидуализация начинается с обратной связи и домашних заданий — вот они уже вычисляются «умными» алгоритмами по результатам тестов.

Сейчас по инновационной программе учится миллион школьников, всего их в Индии четверть миллиарда — даже на таком фоне проникновение заметное. Любопытно, что успехами учеников стартап не хвастается, пиар рассказывает о правильном процессе обучения, а не о выдающихся результатах. Первый серьёзный раунд инвестиций — $13,5 млн — Imax привлёк в феврале 2018 года.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Bolshov

Будь я министром образования, я бы сделал две вещи:
1. отменил бы оценки;
2. устроил бы батлы между школами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романов

Хорошо, что Вы не министра образования.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Плохо, что вы делаете ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романов

Спасибо, что Вы так внимательны!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

А если серьезно, то вопросы к вам:
1) вы считаете, что оценки хорошо выполняют свою роль стимула? тогда почему так много троечников и двоечников?
2) во сколько процентов можно оценить КПД системы образования, если ориентироваться на оценки?
3) точно уверены, что элемент соревнования (баттлы) не будут лучшим стимулом?
4) у вас есть педагогический опыт? (мой опыт приближается к 30 годам)

ЗЫ Речь, конечно, о текущих оценках

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романов

Я лучше промолчу (против Ваших 30 лет мне поставить нечего).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Я сказал то, что хотел сказать.
Вы прочитали то, что хотели прочитать.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Гурачек

"Сейчас по инновационной программе учится миллион школьников".

~325к.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда