Pinterest запускает тестирование рекламных записей Статьи редакции

Сервис социальных закладок Pinterest объявил о запуске расширенного тестирования встроенной рекламы, выполненной в виде платных записей (так называемых «пинов»). 

C момента основания в 2010 году Pinterest привлёк $564 млн, однако до этого момента не внедрял способов монетизации. О закрытом тестировании рекламной системы представители сервиса впервые объявили в сентябре 2013 года. В декабре к команде присоединилась ветеран рекламной индустрии Джоанна Брэдфорд, ранее руководившая маркетингом и развитием бизнеса в Microsoft, Yahoo и San Francisco Chronicle. CEO компании Бен Сильберман планирует отправиться на Каннский фестиваль, чтобы ближе познакомиться с мировым рекламным сообществом (так в своё время поступили представители Google, Facebook и Twitter). 

Платные записи в Pinterest появятся в тематических категориях «Здоровье», «Украшения для дома», «Мода», а также в поисковой выдаче. При этом таргетирование происходит по полу и возрасту пользователя и по типу его устройства. Реклама будет похожа на обычные записи, хоть и выделена текстовой пометкой. Первые бренды, участвующие в тестировании рекламной технологии, относятся к сферам одежды (Gap, Banana Republic, Lululemon Athletica, Old Navy), еды (Nestle, Kraft, General Mills) и путешествий (Expedia, Walt Disney). К примеру, производитель продуктов питания Kraft Food планирует размещать рецепты блюд в платных пинах.  

Pinterest, оценённый в $3,8 млрд в ходе последнего раунда инвестиций, к концу 2014 года будет иметь более 40 млн уникальных пользователей в США ежемесячно. В 2013 году сервису удалось достичь 34,9 млн ежемесячных пользователей, причём 30 млн из них — женщины. Для сравнения, у Twitter — 57 млн ежемесячных пользователей в Северной Америке, при этом большинство из них — мужчины. Это значит, что женская аудитория Pinterest гораздо больше, чем у Twitter. 75% аудитории Pinterest пользуется сервисом с мобильных устройств.

В марте издание AdAge сообщало, что стоимость рекламы на Pinterest планируется достаточно высокой — размер пакета от $1 млн при CPM от $30. 

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Кирилл

На самом деле прикольный сервис, я вот, например, люблю собак определенной породы, подписался на несколько досок и смотрю там их фотки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Вот могу вам наш сервис посоветовать. Если вы любите определенную породу или просто собак, заходите на www.favoraim.com - укажите свой интерес (бульдог, собака, smm) и тоже будете в курсе событий по этой теме. Собаководов у нас сейчас уже прилично набралось.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Мокрые спаниели скачать бесплатно без смс 18+

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Корхов

... но с регистрацией:-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Я все думал,зачем нормальному человеку нужен пинтерес. А оказывается там одни женщины, а они ж инопланетяне:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Dmitruk

На мамом деле идея пинтереста гениана и проста. Это самый что есть крутой фильтр визуального контента. Так же, как и инстаграм – средство визуальной коммуникации. А то, что там постят борщи, а в пинтересте туфли, так это их проблемы. В обеих сервисах есть очень много интересного и полезного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
null