Я хочу помогать людям, решать их задачи и я не буду их мучить тупой фигней в духе «принеси мне лекала, купи мне ниток»

В рамках интервью в блоге о небольших локальных брендах одежды из России и СНГ "ШАТ АП" мы поговорили с нашим давним надежным партнером - Антоном Гуреевым, управляющим партнером швейного предприятия Neith Group.

Очень надеемся, что и читателям vc.ru интервью придется по душе, ведь именно такие предприниматели, как Антон Гуреев помогают молодым ребятам реализовать свои идеи.

Neith Group сотрудничает с большим количеством отечественных уличных брендов и, пожалуй, именно поэтому нам так интересно приоткрыть эту завесу тайны под названием "производство одежды в России".

Эту тему большинство представителей брендов упоминают вскользь и с содроганием, ведь в голове сразу проносится бесчисленное количество смененных производств советской закалки и масса проблем с этим связанных.

Антон Гуреев, управляющий партнер швейного предприятия Neith Group

Антон, почему вы начали работать в нише под названием "уличная одежда в России" и является ли данное направление прибыльным?

Изначально мы начали работать в этой нише, наверное, в большей мере случайно: был знакомый, который интересовался данным направлением, я тоже начал в него погружаться, мне стало интересно.

Мне нравится работать со стритвиром, потому что люди там очень искренние, они действительно пытаются продвигать какие-то свои идеи, и делать что-то нестандартное и интересное.

Что касается прибыльности – ну, однозначно, прибыль есть. Мы не стали бы работать совсем уж за «идею». Есть конечно, ряд нюансов в этой отрасли: она молодая и денег в ней тоже не так много, как хотелось бы, соответственно, как правило, речь идет о небольших партиях продукции. Но сейчас специфика рынка меняется.

Если можешь, перечисли, пожалуйста, те марки, с которыми вы работали или работаете в данный момент.

На самом деле, не смогу сейчас назвать большинство тех, с кем мы работаем ввиду того, что многие захотели остаться анонимными. Сотрудничаем с большим количеством брендов по России – это и кто-то покрупнее и совсем небольшие марки. Из тех, кого могу назвать, например, Тимур (MURMURIZM) – очень классный парень, добрый и открытый.

Какие товары вы способны отшить? Многих сейчас интересует технологичная одежда, а также аксессуары (рюкзаки, носки и проч).

Наша основная специализация – это трикотажные изделия (футболки, худи, свитшоты, шорты и т.п.). Мы в этом специалисты, делаем это хорошо, и на все 100% уверены в результате. Сейчас начинаем развиваться в направлении outdoor - брюки-карго, коачи, ветровки, бомберы и так далее. И в принципе достаточно уверенно двигаемся в эту сторону.

Что касается рюкзаков – это совсем другая специфика, мы не лезем в эту нишу. Носки вяжут наши партнеры. Касаемо прочей продукции, различные доп.аксессуары – шапки, шарфы – есть люди, кто этим хорошо занимается, и если поступит заказ, то мы либо кого-то из них порекомендуем, либо возьмем этот «головняк» на себя для того, чтобы человек в режиме «одного окна» мог решить все свои вопросы.

Когда человек только создает свой бренд, он больше всего переживает, пожалуй, о том, что его просто пошлют куда подальше. Придя к вам, этот человек может рассчитывать на помощь, даже если его вопросы будут очень глупыми для того, кто давно варится в индустрии пошива?

Сейчас у создателей бренда в основном возникают сложности в общении с производствами советской закалки, которые шьют полтора лекала двадцать лет, и ни на что больше они не способны.

Количество таких производств снижается, потому что они просто не могут работать в конкурентной среде. Сейчас много молодых ребят приходит в производство. Они злые, они голодные, они хотят что-то менять. И они просто не оставляют выбора закостенелым производителям и убирают их с рынка. Поэтому сейчас все больше фабрик и производств, которые могут оказать нормальный уровень сервиса, а также помочь, подсказать молодым ребятам, которые хотят что-то свое создавать. Моя позиция в этом плане такова, что в принципе, человек, который создает свой бренд, должен обладать базовыми знаниями касаемо технологии в целом, материалов и так далее. Хотя бы на начальном этапе.

Техническая сторона – это наша задача, наша производственная обязанность: помочь, разобрать, подобрать, показать, объяснить. Потому что каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. Производство должно производить и закрывать потребности своего клиента «под ключ», а от заказчика требуется идея, продвижение, продажи, команда. Невозможно быть специалистом во всем, тем более, когда проект только на самой начальной стадии. Разбираться в материалах тяжело, я на себе это знаю, поэтому стараюсь ребятам помогать.

Плюс важный нюанс. Когда мы только-только начинали работать в этой индустрии, мы сами размещали заказы на производствах. Я тогда пытался заказать 34 футболки для своих приятелей. Тогда в 26 лет у меня появился первый седой волос. И я получил настолько неадекватное отношение, что твердо решил, что хочу помогать людям, решать их задачи и я не буду их мучить тупой фигней в духе «принеси мне лекала, купи мне ниток»». Я знаю, как все это сделать и я делаю это для своих клиентов.

Как ты думаешь, с точки зрения производства имеет ли уличная одежда в России перспективы развития?

С точки зрения производства, streetwear имеет очень большие перспективы роста. Объясню почему.

Ранее была тенденция, что можно было сделать 1-2 базовые вещи и клепать на них какие-то разные принты, максимум менять цвета. Сейчас это уходит в прошлое. Люди не хотят покупать однотипные вещи. Они хотят отличаться, хотят быть уникальными. И те бренды, которые это понимают, создают какие-то интересные модели, придумывают новый крой, новые фишки в плане дизайна или фурнитуры. И у таких брендов есть будущее. Также немного сменился потребительский портрет. Я говорю сейчас именно как производитель, а потребитель, соответственно, бренды. Сейчас люди покупают 50-100 единиц одной вещи и делают ставку на дропы. То есть какие-то лимитированные коллекции, которые они делают часто. И таким образом, они минимизируют и свои остатки и свои затраты. Сейчас не все так работают, но те, кто так поступает – имеют значительное преимущество перед своими конкурентами. Развитие уличной одежды в России сейчас, на мой взгляд, это уход сторону дизайна и технологичности.

Сложно ли работать с создателями/представителями локальных брендов одежды в личном плане?

Нет. Направление все-таки молодое. Если человек развивается в направлении стритвира, то он пытается как минимум что-то создавать, ищет пути решения и хочет двигаться вперед. Основные сложности возникают из-за специфики отрасли. Многие привыкли работать с какой-то дешевой продукцией, а-ля футболки из узбекского хлопка и про то, что такое качество – люди не сразу понимают. Моя принципиальная позиция – мы работаем только с качественными вещами, качественным пошивом и никогда не связываемся с материалами, которые не удовлетворяют нашим требованиям. Так можно карму испортить. Поэтому в принципе из своего опыта, могу сказать, что все ребята с кем мы работаем - адекватные, проблем с оплатами не возникает, ребята знают свою концепцию, знают, кому будут продавать. В основном с терпением и пониманием относятся к рабочим моментам, к тем тысячам вопросов, что я им задаю, т.к. стараюсь учесть все нюансы работы. Поэтому могу сказать, что в личном плане все люди из стритвира, с кем я сталкивался - порядочные и целеустремленные.

Что бы ты пожелал ребятам, которые имея очень ограниченные ресурсы все равно пытаются создавать / продвигать свои бренды?

Ребятам, которые развивают свои бренды в текущих условиях, в первую очередь, я хочу пожелать честности и искренности по отношению к себе и своему сообществу. Потому что сейчас только такие люди завоевывают доверие и создают вокруг себя ту среду, в которой аккумулируется их идея. Люди хотят идти за такими людьми. Надо кайфовать от того, что ты делаешь. Второе мое пожелание – терпение. Ничего не создается сразу, ничего не делается за 5 минут. Требуются месяцы, а иногда и годы, чтобы сколотить вокруг себя аудиторию, чтобы сформировать свою идею. Это то, что нужно учитывать в первую очередь. Если ты что-то свое создаешь, то для этого потребуется время.

Также я бы очень хотел порекомендовать не экономить на качестве, так как на рынке и так полно шерпотреба и якобы дизайнерских вещей. Белые футболки с черными надписями - не лучшее решение, на мой взгляд. Сейчас люди не хотят покупать что-то только потому, что на футболке какая-то надпись. Надо выделяться за счет полотна, качества самого изделия. Фурнитура, пошив должны становиться дороже. Мое пожелание – не экономьте на своем потребителе.

0
2 комментария
Егор Рунов

росийский Джорджо Армани?

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Что, опять ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда