Как добавить 3 заголовка в Google AdWords? (перевод)

Новый формат объявлений, теперь в бета-версии, предлагает больше возможностей и динамически сочетает заголовки и описания рекламодателя.

Мы наконец здесь. Настройте одно объявление с несколькими заголовками и несколькими описаниями, и Google начнет динамическое тестирование комбинаций , чтобы обслуживать комбинацию, которая считается наиболее вероятной для достижения заявленной цели рекламодателя. О, и получить больше показов, чем стандартное текстовое объявление, чтобы дать новый вариант обучения в машине.

Новые интерактивные поисковые объявления Google теперь находятся в стадии бета-тестирования в AdWords, и к сожалению, пока не доступны для всех рекламодателей.

Новый формат объявлений является частью континуума, позволяющего машинным обучающим моделям выполнять работу по оптимизации рекламы. Некоторые из их инициатив: динамические поисковые объявления, автоматические рекламные предложения, а так же усилия Google за последний год, чтобы заставить рекламодателей отказаться от ручного A / B тестирования и добавить не менее трех объявлений в группу объявлений. Это та же самая концепция, только более автоматизированная. И, конечно же, есть автоматизация оптимизации рекламы.

Аргументом в отношении наличия нескольких вариантов объявлений является то, что ваши группы объявлений будут иметь возможность конкурировать на других аукционах, когда есть больше вариантов ключевых слов для запуска ваших объявлений. Это также требует отказаться от большего контроля над машинами, что может дать те, кто посвящен строгому контролю своих рекламных тестов agita.

Но отзывчивые текстовые объявления - всего лишь еще одно свидетельство того, что дни ручного A / B тестирования заканчиваются и быстро.

Новый формат объявлений является частью континуума, позволяющего машинным обучающим моделям выполнять работу по оптимизации рекламы. Некоторые из их инициатив: динамические поисковые объявления, автоматические рекламные предложения, а так же усилия Google за последний год, чтобы заставить рекламодателей отказаться от ручного A / B тестирования и добавить не менее трех объявлений в группу объявлений. Это та же самая концепция, только более автоматизированная. И, конечно же, есть автоматизация оптимизации рекламы.

Нужен ли стимул, чтобы попробовать их? Google дает отзывчивым поисковым объявлениям больше возможностей, чем расширенные текстовые объявления.

  • Показывайте до трех заголовков вместо двух.
  • Показывайте до двух 90-символьных описаний вместо одного 80-символьного описания.

Рекламодатели добавляют несколько заголовков и описаний при настройке новых активных поисковых объявлений Google.

Написание комбинаций объявлений и «закрепление»

Рекламодатели могут настраивать до 15 заголовков и четыре описания в интерактивном поисковом объявлении. Другие поля аналогичны расширенным текстовым объявлениям.

Дополнительные линии и автоматизированный порядок означают, что вам нужно будет продумать все различные комбинации сценариев. Google предлагает писать ваши первые три заголовка, как если бы они появлялись вместе (в любом порядке) в объявлении.

Постарайтесь, чтобы заголовки отличались друг от друга, подчеркивая различные функции, преимущества, предложения, призывы к действию и так далее.

Превосходная практика для текстовых объявлений с возможностью реагирования - написание заголовков, релевантных ключевым словам в группе объявлений и включающих по крайней мере одно из ключевых слов в вашей группе объявлений в заголовках, остается в силе.

Существует возможность «привязывать» заголовки и описания к определенным позициям. Это будет особенно полезно для рекламодателей в чувствительных категориях, которые, например, требуют отказов. Имейте в виду, что если вы привяжете только один заголовок или описание к позиции, это будет единственное, что можно показать в этом месте.

Можно привести несколько заголовков или описаний в положение, чтобы обеспечить большую гибкость в динамическом сопоставлении.

Чтобы просмотреть показатели отчетности в ответных поисковых объявлениях, создайте в них фильтр в столбце типа объявления, затем скачайте отчет или откройте его в редакторе отчетов.

Пока они находятся в бета-версии, рекламодатели смогут добавлять только активные объявления в группы объявлений с существующими объявлениями. Более подробную информацию можно найти на странице поддержки AdWords.

0
5 комментариев
Serge Arsentiev

Стоит упомянуть, что это перевод, и возможно ссылку на оригинал дать в начале статьи. Извините, но русский язык получился не очень понятным.
Если работает для РФ клиентов Adwords сейчас - хоть в комментах разместите плз картинку - как было и как стало, с примерами ну скажем про питомник борзых щенков.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Добров
Автор

Учту в следующих переводах,
По поводу, работает ли это в РФ у меня нету информации, так как данная функция в данный момент на стадии бета-тестирования и доступна не всем, если вы работаете с AdWords можете проверить, у меня в данный момент такой функции нету
Спасибо большое за отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну хоть где-то скрины есть? Пожалуйста, запостите в комменты. Без картинки не понять о чем речь идет, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Добров
Автор

Добавил в статью)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Kultov

В Google AdWords Editor уже появились 3-й заголовок и 2-е описание в разделе "Развернутые текстовые объявления"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда