{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

HR-менеджер без программ, как компания без HR-менеджера - жить можно, но тяжело

Современный HR-менеджер выполняет в компании множество функций: занимается подбором, адаптацией, мотивацией персонала, осуществляет выплаты, проводит обучение, составляет базу знаний, занимается организацией корпоративного университета и развитием КПД (коэффициента полезного действия), поддерживает корпоративную культуру, проводит тимбилдинг и это еще далеко не все. Внедрение различных IT-решений позволит сэкономить время и увеличить эффективность работы HR-менеджмента внутри компании. Ниже представлен список наиболее популярных в России сервисов.

Автоматизация рекрутинга

Стоимость: от 7000 руб.

E-Staff Рекрутер - система полного цикла, подойдет как крупным кадровым агентствам, так и внутреннему HR-отделу. С помощью этой системы можно автоматизировать большинство рутинных операций: есть функции размещения вакансий, поиска резюме и автоматического распознавания ключевой информации по вакансиям, хранения и учета данных о соискателях и штатных сотрудниках, также доступна аналитика работы по каждому рекрутеру.

Стоимость: от 900 руб в месяц.

Friendwork - программа для автоматизации процесса подбора персонала и улучшения коммуникации между рекрутером и заказчиком/начальником отдела. Благодаря программе менеджер может своевременно получать обратную связь по кандидатам от руководителей направлений/заказчиков на всех этапах отбора. Основные функции: автоматическое размещение вакансий и подбор кандидатов, импорт резюме с сайтов по поиску работы, автогенерация резюме по шаблону, интеграция с почтой и календарями, аналитика процессов и построение отчетов.

Анализ резюме и проведение собеседований

Стоимость: от 8499 руб, есть бесплатный период 30 дней.

Staffery - приложение для автоматизации работы с резюме и соискателями. Осуществляет автоматический анализ данных в резюме (образование, ключевые навыки, опыт работы и т.д.), хранение персональных карточек кандидатов и штатных сотрудников компании без ограничений на их количество. В последнюю версию приложения были добавлены функции автоматического оповещения о необходимости обновления персональных карточек, а также оптимизирована работа с большими объемами данных.

Стоимость: бесплатно.

Skype - одна из самых известных и распространенных программ для проведения видеобесед. Отлично подойдет для проведения видеособеседований первого уровня, найма удаленных сотрудников и кандидатов в региональные подразделения. Поможет сэкономить время и отсеять некомпетентных специалистов. В отличие от телефонного разговора, позволяет установить визуальный контакт с собеседником.

VCV

Стоимость: рассчитывается индивидуально.

VCV - еще один инструмент для проведения видеособеседований. В отличие от скайпа, позволяет записывать HR-менеджеру вопросы и отправлять их сразу нескольким соискателям, которые в свою очередь записывают видеоответы и присылают их обратно. Просмотреть видеоответы можно в любое удобное время. Также в интерфейсе программы можно рассылать приглашения на личные собеседования подходящим кандидатам.

Организация испытательного срока и работы штатных сотрудников

Стоимость: от 250 руб, есть бесплатный период 14 дней.

CrocoTime - система учета рабочего времени, необходима на этапе проведения испытательного срока и организации работы штатного персонала. Программа мониторит работу сотрудников (благодаря чему можно увидеть, как сотрудник вникает в свою работу и использует рабочие инструменты), автоматически формирует табели рабочего времени. Также с помощью CrocoTime HR-менеджер может спрогнозировать увольнения, посмотрев, кто из сотрудников часто просматривает вакансии. Есть функция таймтрекинга.

Стоимость: от 156 руб в месяц.

Пряники - корпоративная социально-мотивационная сеть. Отличный инструмент для формирования корпоративной культуры компании, построения внутренних коммуникаций и мотивации сотрудников. Сервис можно использовать для формирования базы знаний компании и обмена опытом (размещение регламентов, статей, таблиц и схем, фотографий, рисунков и скриншотов). Кроме того, у Пряников есть функции для адаптации новых сотрудников: адаптационные квесты, обеспечение доступа к базе знаний и их носителям.

В данном обзоре представлено лишь несколько систем для автоматизации работы HR-менеджеров. У каждой из них - свои плюсы и минусы. И даже если в вашей компании уже есть внутрикорпоративные системы, то вы можете расширить их функционал и максимально автоматизировать работу, интегрировав собственные решения практически с любой из перечисленных в обзоре систем.

0
1 комментарий
Евгений Ткач

Ребят, ну что за шлак, никакой ценной нагрузки, подобных обзоров куча, при чём принципы формирования обзора сервисов тоже не ясен, почему пропустили, например, Cleverstaff, CVteka и т.д.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда