#2 Персонализация. Чтобы продать товар или услугу, нужно понимать клиента, знать его потребности и удовлетворить интерес. Выяснить конкретные предпочтения поможет история покупок, аналитика, опросы. Более глубокому анализу информации о клиентах способствуют «большие данные»: кто ваш клиент, чем он занимается, как себя ведет в онлайн-пространстве. Этот анализ позволяет лучше понимать стратегию покупок клиента, чтобы увеличить эффективность продаж, учитывая сезонность, спады и пики праздничной активности.
Какой то бизнес тренинг прям... Одна вода и мотивашки!
а сводится все к одному: работайте и будет вам счастье
Последний товарищ прямо совсем-совсем мимо...
Вы не согласны с моими тезисами? Мне очень обидно)
Персонализация, AR, программатик, громкие слова, конечно, но это крайне общие определения, пока что не увидел реального кейса в РФ с AR который бы выстрелил, одни эксперименты. Странно что никто не сказал про Offline to Online конверсии, хотя это наверно можно отнести к персонализации