«СТС Медиа» может купить производителя шоу «+100500»

Компания «СТС Медиа» ведёт переговоры о покупке компании Caramba Media, которая выпускает 43 интернет-шоу, включая «+100500». Известный видеоблогер Юрий Хованский рассказал ЦП, зачем телеканалу понадобилась интернет-студия.

Ведущий шоу «+100500» Максим Голополосов

О возможной сделке сообщили источники «Коммерсанта», знакомые с планами холдинга. По их словам, «СТС Медиа» начала финансово-юридический аудит Caramba Media в начале 2014 года.

«Ведомости» цитируют собственный источник, близкий к «СТС Медиа»:

Они схожи по контенту, при этом сейчас развлекательный телеканал ищет себя, и есть идея расшевелить его за счет Caramba.

По словам другого источника, стороны еще далеки от подписания соглашения о покупке Caramba Media, даже несмотря на то, что финансово-юридический аудит актива уже проведен.

Предполагается, что продукцию интернет-компании могут интегрировать в телеканал «Перец», с которым Caramba уже сотрудничала: в 2011 году этот телеканал приобрел права на трансляцию адаптированных к телеэфиру выпусков «+100500».

Основным продуктом Caramba Media, учреждённой в 2011 году, является сайт и интернет-телеканал CarambaTV. Компания производит 43 еженедельных шоу, самое известное из которых «+100500». Основным учредителем ООО «Карамба Медиа» является ООО «Телевизионные технологии» с долей 40%, по 15% принадлежит CEO Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему «+100500» Максиму Голополосову и редактору телеканала «Россия 24» Евгению Бекасову.

В июне 2012 года Caramba подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшим контент-агрегатором YouTube-видео Maker Studio. В его рамках российская компания занялась адаптацией западного видео-контента, который Caramba имеет право использовать и на ТВ. В марте 2014 года стало известно, что компания Disney покупает Maker Studio за $500 млн.

ЦП попросил известного видеоблогера Юрия Хованского прокомментировать возможную сделку Caramba Media и «СТС Медиа».

Зачем «СТС Медиа» понадобилась Caramba? Какие возможны пути развития событий?

Мне кажется, что при покупке «Карамбы» существует два возможных сценария развития событий: либо СТС будет развивать Карамбу как интернет-портал, либо попытается адаптировать «+100500» и другие шоу под ТВ-формат.

В первом случае, это может вдохнуть в «Карамбу» новую жизнь, потому что эпоха интернет-порталов прошла ещё года полтора назад, будем честны. Возможно, ресурсы и связи телеканала СТС смогут исправить сложившийся статус-кво, а возможно — погубят: слишком часто руководителями в интернет-проекты назначают людей, далёких не только от трендов и тенденций рунета, но и вообще от персонального компьютера. По своему опыту могу сказать, что телевизионщики — очень гордые и мнительные люди, большинство из которых считает, что если они закончили СПБГУКиТ и пять лет снимали какой-нибудь «Смак», то уж с каким-то там интернет-порталом они могут справиться без особых проблем. А это не так.

Если же СТС в очередной раз попытается перенести видеоблогеров в телевизор, то я бы прогнозировал полное фиаско с 90% вероятностью: до этого момента ни одна телевизионная адаптация интернет-шоу не достигла успеха и популярности у телезрителя, и это было вполне предсказуемо. Слишком разные аудитории, тут ничего не поделаешь: люди, целыми днями сидящие перед ящиком, привыкли к совсем другому формату шоу, устоявшемуся в течение всей истории телевидения, а интернет-пользователи не будут торчать у телевизора в ожидании передачи, которую можно в любое время посмотреть на YouTube. Уж лучше оставить кесарю кесарево, а Богу — божье.

Покупка крупным медиахолдингом интернет-компании — это хорошо или плохо?

Внимание телекомпаний к интернет-проектам — это хорошая новость: по крайней мере, они признают, что на рынке развлечений появились новые игроки. Симбиоз телевидения и интернета в России — крайне перспективное направление, но и относиться к работе над этим нужно со всей серьёзностью и осмотрительностью. Покупка Карамбы может стать новым витком в развитии СТС, а может и ограничиться парой провальных шоу, которые закроют после пилотного выпуска. Могу только пожелать ребятам удачи и выразить надежду, что у них всё получится.

#caramba_tv #maker_studio #100500 #покупка #видеоблогеры #disney #СТС #СТС_Медиа #Caramba_Media #Максим_Голополосов #Юрий_Хованский

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Caramba.TV и Maker Studios начинают сотрудничать. Что это значит?
Disney покупает сеть YouTube-каналов Maker Studios за 500 миллионов долларов
12 советов по работе с YouTube
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u0440\u0438\u0439_\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0441\u0442\u0441_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0441\u0442\u0441","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0433\u043e\u043b\u043e\u043f\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","maker_studio","disney","caramba_tv","caramba_media","100500"], "comments": 32, "likes": 42, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3780, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 3780, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3780\/get","add":"\/comments\/3780\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3780"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Надо было тогда и у Мэда комментарии взять.
Ну, ничего, Абу уже светился на ТЖ, Вольнов тоже периодически пробегает в новостях.
Такими темпами скоро тоже буду комменты всем раздавать.

Ответить
8

На связи специальный корреспондент TJournal Владислав Козуля. Владислав, как обстановка?

Ответить
0

Я, скорее, так намекаю, что тоже являюсь админом имиджборды и соучастником разных веселых проектов (:

Ответить

Комментарий удален

4

Так а чего, вроде адекватно все, без идиотских возмущений и тупого юмора. Даже складывается впечатление, что он нормальный человек, хотя, это только впечатление, которое складывается..

Ответить
6

43 интернет-шоу, охренеть

Ответить
0

Так это много или мало?

Ответить
3

Принимая во внимание качество их роликов я бы назвал это артелью по производству энтропии с использованием видеоредакторов

Ответить
3

Хован нормальный понимающий пацан, надо ему только нормальные вопросы задавать. А тут всего два и чисто тупых журналистских.

Не, ну какой ответ можно ожидать от вопроса "Покупка крупным медиахолдингом интернет-компании — это хорошо или плохо?"?

Ах, я же забыл, посидеть полчаса подумать над вопросами - это неприемлемо для русского журналиста.

Ну, если нужен список вопросов, то давайте помогу.

1. Какие материалы с карамбы могут быть интересны на тв?
2. В каком стиле нужно переформатировать материалы с карамбы для стс и наоборот?
3. Будет ли интересен вообще формат "неинтересный и не вносящий ничего смешного ведущий и прикольные ролики" на тв? (или "как думаете, с чем связана общая унылость творений макса за последний год?")
4. Аудитория карамбы и стс - это одного поля быдлоягода?

Ну и погибче нужно быть что ли.Вот сказал хован, что формат порталов устарел - отличная тема. А почему? А что подразумевается под порталами?

А по теме статьи - довольно показательно то, что очень-очень редко кто может где-то засветиться, а потом сделать что-то тоже крутое, но в другой сфере.

Ответить
1

Он очень толковый парень.

Ответить
0

Пусть он и алкаш.

Ответить
0

И в этой нише он как "рыба в воде"

Ответить

Комментарий удален

0

толк и разумность - разные вещи

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Жирика лучше бы купили. Он бы все точно расшевелил, как недавно на Первом))

Ответить
0

А аудитория у них какая? 14-20?

Ответить
1

Вы считаете, что несколько миллионов человек 14-20 (если даже представить, что это так, а это, конечно же, не так), это никому не нужные люди?

Ответить
0

Я не считаю, я спрашиваю.

Ответить
0

Не знаю, как все. А я нет нет, да посматриваю некоторые шоу. Мне 26, если что :)

Ответить
0

43 интернет шоу это как 57 видов геев. Если вы понимаете о чем я

Ответить
0

не понимаем

Ответить
0

Я лично все равно не понял...

Ответить
0

Сбился пока считал сколько раз в тексте фигурируют "карамба" и "+100500". sео во все поля

Ответить
1

бесплатно и без смс

Ответить
0

ххаха) хованский крут , цп гавно

Ответить
0

Ох и не любят же Хованского.

Ответить

Комментарий удален

0

даже для СТС покупать это = финиш,получится этакий Перец2

Ответить
0

Я стесняюсь спросить: а вы текст читали вообще? Тот, что до Хованского?

Ответить

Комментарий удален

0

Дом 2 на ТНТ, +100500 и другие на СТС. Вопроса два: куда катится мир и какой канал аморальнее?

Ответить
0

Основным учредителем ООО «Карамба Медиа» является ООО «Телевизионные технологии» с долей 40%, по 15% принадлежит CEO Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему «+100500» Максиму Голополосову и редактору телеканала «Россия 24» Евгению Бекасову.

40 + 15 + 15 +15 = 85

Кому принадлежит ещё 15% ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления