Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Павел Федоров
33 103

«СТС Медиа» может купить производителя шоу «+100500»

Компания «СТС Медиа» ведёт переговоры о покупке компании Caramba Media, которая выпускает 43 интернет-шоу, включая «+100500». Известный видеоблогер Юрий Хованский рассказал ЦП, зачем телеканалу понадобилась интернет-студия.

Ведущий шоу «+100500» Максим Голополосов

О возможной сделке сообщили источники «Коммерсанта», знакомые с планами холдинга. По их словам, «СТС Медиа» начала финансово-юридический аудит Caramba Media в начале 2014 года.

«Ведомости» цитируют собственный источник, близкий к «СТС Медиа»:

Они схожи по контенту, при этом сейчас развлекательный телеканал ищет себя, и есть идея расшевелить его за счет Caramba.

По словам другого источника, стороны еще далеки от подписания соглашения о покупке Caramba Media, даже несмотря на то, что финансово-юридический аудит актива уже проведен.

Предполагается, что продукцию интернет-компании могут интегрировать в телеканал «Перец», с которым Caramba уже сотрудничала: в 2011 году этот телеканал приобрел права на трансляцию адаптированных к телеэфиру выпусков «+100500».

Основным продуктом Caramba Media, учреждённой в 2011 году, является сайт и интернет-телеканал CarambaTV. Компания производит 43 еженедельных шоу, самое известное из которых «+100500». Основным учредителем ООО «Карамба Медиа» является ООО «Телевизионные технологии» с долей 40%, по 15% принадлежит CEO Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему «+100500» Максиму Голополосову и редактору телеканала «Россия 24» Евгению Бекасову.

В июне 2012 года Caramba подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшим контент-агрегатором YouTube-видео Maker Studio. В его рамках российская компания занялась адаптацией западного видео-контента, который Caramba имеет право использовать и на ТВ. В марте 2014 года стало известно, что компания Disney покупает Maker Studio за $500 млн.

ЦП попросил известного видеоблогера Юрия Хованского прокомментировать возможную сделку Caramba Media и «СТС Медиа».

Зачем «СТС Медиа» понадобилась Caramba? Какие возможны пути развития событий?

Мне кажется, что при покупке «Карамбы» существует два возможных сценария развития событий: либо СТС будет развивать Карамбу как интернет-портал, либо попытается адаптировать «+100500» и другие шоу под ТВ-формат.

В первом случае, это может вдохнуть в «Карамбу» новую жизнь, потому что эпоха интернет-порталов прошла ещё года полтора назад, будем честны. Возможно, ресурсы и связи телеканала СТС смогут исправить сложившийся статус-кво, а возможно — погубят: слишком часто руководителями в интернет-проекты назначают людей, далёких не только от трендов и тенденций рунета, но и вообще от персонального компьютера. По своему опыту могу сказать, что телевизионщики — очень гордые и мнительные люди, большинство из которых считает, что если они закончили СПБГУКиТ и пять лет снимали какой-нибудь «Смак», то уж с каким-то там интернет-порталом они могут справиться без особых проблем. А это не так.

Если же СТС в очередной раз попытается перенести видеоблогеров в телевизор, то я бы прогнозировал полное фиаско с 90% вероятностью: до этого момента ни одна телевизионная адаптация интернет-шоу не достигла успеха и популярности у телезрителя, и это было вполне предсказуемо. Слишком разные аудитории, тут ничего не поделаешь: люди, целыми днями сидящие перед ящиком, привыкли к совсем другому формату шоу, устоявшемуся в течение всей истории телевидения, а интернет-пользователи не будут торчать у телевизора в ожидании передачи, которую можно в любое время посмотреть на YouTube. Уж лучше оставить кесарю кесарево, а Богу — божье.

Покупка крупным медиахолдингом интернет-компании — это хорошо или плохо?

Внимание телекомпаний к интернет-проектам — это хорошая новость: по крайней мере, они признают, что на рынке развлечений появились новые игроки. Симбиоз телевидения и интернета в России — крайне перспективное направление, но и относиться к работе над этим нужно со всей серьёзностью и осмотрительностью. Покупка Карамбы может стать новым витком в развитии СТС, а может и ограничиться парой провальных шоу, которые закроют после пилотного выпуска. Могу только пожелать ребятам удачи и выразить надежду, что у них всё получится.

{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u0440\u0438\u0439_\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0441\u0442\u0441_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0441\u0442\u0441","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0433\u043e\u043b\u043e\u043f\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","maker_studio","disney","caramba_tv","caramba_media","100500"], "comments": 32, "likes": 42, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3780, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 May 2014 18:03:44 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Надо было тогда и у Мэда комментарии взять.
Ну, ничего, Абу уже светился на ТЖ, Вольнов тоже периодически пробегает в новостях.
Такими темпами скоро тоже буду комменты всем раздавать.

Ответить
8

На связи специальный корреспондент TJournal Владислав Козуля. Владислав, как обстановка?

Ответить
0

Я, скорее, так намекаю, что тоже являюсь админом имиджборды и соучастником разных веселых проектов (:

Ответить

Комментарий удален

4

Так а чего, вроде адекватно все, без идиотских возмущений и тупого юмора. Даже складывается впечатление, что он нормальный человек, хотя, это только впечатление, которое складывается..

Ответить
6

43 интернет-шоу, охренеть

Ответить
0

Так это много или мало?

Ответить
3

Принимая во внимание качество их роликов я бы назвал это артелью по производству энтропии с использованием видеоредакторов

Ответить
3

Хован нормальный понимающий пацан, надо ему только нормальные вопросы задавать. А тут всего два и чисто тупых журналистских.

Не, ну какой ответ можно ожидать от вопроса "Покупка крупным медиахолдингом интернет-компании — это хорошо или плохо?"?

Ах, я же забыл, посидеть полчаса подумать над вопросами - это неприемлемо для русского журналиста.

Ну, если нужен список вопросов, то давайте помогу.

1. Какие материалы с карамбы могут быть интересны на тв?
2. В каком стиле нужно переформатировать материалы с карамбы для стс и наоборот?
3. Будет ли интересен вообще формат "неинтересный и не вносящий ничего смешного ведущий и прикольные ролики" на тв? (или "как думаете, с чем связана общая унылость творений макса за последний год?")
4. Аудитория карамбы и стс - это одного поля быдлоягода?

Ну и погибче нужно быть что ли.Вот сказал хован, что формат порталов устарел - отличная тема. А почему? А что подразумевается под порталами?

А по теме статьи - довольно показательно то, что очень-очень редко кто может где-то засветиться, а потом сделать что-то тоже крутое, но в другой сфере.

Ответить
1

Он очень толковый парень.

Ответить
0

Пусть он и алкаш.

Ответить
0

И в этой нише он как "рыба в воде"

Ответить

Комментарий удален

0

толк и разумность - разные вещи

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Жирика лучше бы купили. Он бы все точно расшевелил, как недавно на Первом))

Ответить
0

А аудитория у них какая? 14-20?

Ответить
1

Вы считаете, что несколько миллионов человек 14-20 (если даже представить, что это так, а это, конечно же, не так), это никому не нужные люди?

Ответить
0

Я не считаю, я спрашиваю.

Ответить
0

Не знаю, как все. А я нет нет, да посматриваю некоторые шоу. Мне 26, если что :)

Ответить
0

43 интернет шоу это как 57 видов геев. Если вы понимаете о чем я

Ответить
0

не понимаем

Ответить
0

Я лично все равно не понял...

Ответить
0

Сбился пока считал сколько раз в тексте фигурируют "карамба" и "+100500". sео во все поля

Ответить
1

бесплатно и без смс

Ответить
0

ххаха) хованский крут , цп гавно

Ответить
1

базариш))000

Ответить
0

Ох и не любят же Хованского.

Ответить

Комментарий удален

0

даже для СТС покупать это = финиш,получится этакий Перец2

Ответить
0

Я стесняюсь спросить: а вы текст читали вообще? Тот, что до Хованского?

Ответить

Комментарий удален

0

Дом 2 на ТНТ, +100500 и другие на СТС. Вопроса два: куда катится мир и какой канал аморальнее?

Ответить
0

Основным учредителем ООО «Карамба Медиа» является ООО «Телевизионные технологии» с долей 40%, по 15% принадлежит CEO Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему «+100500» Максиму Голополосову и редактору телеканала «Россия 24» Евгению Бекасову.

40 + 15 + 15 +15 = 85

Кому принадлежит ещё 15% ?

Ответить

Комментарии

null