Офтоп
Павел Федоров

«СТС Медиа» может купить производителя шоу «+100500»

Компания «СТС Медиа» ведёт переговоры о покупке компании Caramba Media, которая выпускает 43 интернет-шоу, включая «+100500». Известный видеоблогер Юрий Хованский рассказал ЦП, зачем телеканалу понадобилась интернет-студия.

Ведущий шоу «+100500» Максим Голополосов

О возможной сделке сообщили источники «Коммерсанта», знакомые с планами холдинга. По их словам, «СТС Медиа» начала финансово-юридический аудит Caramba Media в начале 2014 года.

«Ведомости» цитируют собственный источник, близкий к «СТС Медиа»:

Они схожи по контенту, при этом сейчас развлекательный телеканал ищет себя, и есть идея расшевелить его за счет Caramba.

По словам другого источника, стороны еще далеки от подписания соглашения о покупке Caramba Media, даже несмотря на то, что финансово-юридический аудит актива уже проведен.

Предполагается, что продукцию интернет-компании могут интегрировать в телеканал «Перец», с которым Caramba уже сотрудничала: в 2011 году этот телеканал приобрел права на трансляцию адаптированных к телеэфиру выпусков «+100500».

Основным продуктом Caramba Media, учреждённой в 2011 году, является сайт и интернет-телеканал CarambaTV. Компания производит 43 еженедельных шоу, самое известное из которых «+100500». Основным учредителем ООО «Карамба Медиа» является ООО «Телевизионные технологии» с долей 40%, по 15% принадлежит CEO Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему «+100500» Максиму Голополосову и редактору телеканала «Россия 24» Евгению Бекасову.

В июне 2012 года Caramba подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшим контент-агрегатором YouTube-видео Maker Studio. В его рамках российская компания занялась адаптацией западного видео-контента, который Caramba имеет право использовать и на ТВ. В марте 2014 года стало известно, что компания Disney покупает Maker Studio за $500 млн.

ЦП попросил известного видеоблогера Юрия Хованского прокомментировать возможную сделку Caramba Media и «СТС Медиа».

Зачем «СТС Медиа» понадобилась Caramba? Какие возможны пути развития событий?

Мне кажется, что при покупке «Карамбы» существует два возможных сценария развития событий: либо СТС будет развивать Карамбу как интернет-портал, либо попытается адаптировать «+100500» и другие шоу под ТВ-формат.

В первом случае, это может вдохнуть в «Карамбу» новую жизнь, потому что эпоха интернет-порталов прошла ещё года полтора назад, будем честны. Возможно, ресурсы и связи телеканала СТС смогут исправить сложившийся статус-кво, а возможно — погубят: слишком часто руководителями в интернет-проекты назначают людей, далёких не только от трендов и тенденций рунета, но и вообще от персонального компьютера. По своему опыту могу сказать, что телевизионщики — очень гордые и мнительные люди, большинство из которых считает, что если они закончили СПБГУКиТ и пять лет снимали какой-нибудь «Смак», то уж с каким-то там интернет-порталом они могут справиться без особых проблем. А это не так.

Если же СТС в очередной раз попытается перенести видеоблогеров в телевизор, то я бы прогнозировал полное фиаско с 90% вероятностью: до этого момента ни одна телевизионная адаптация интернет-шоу не достигла успеха и популярности у телезрителя, и это было вполне предсказуемо. Слишком разные аудитории, тут ничего не поделаешь: люди, целыми днями сидящие перед ящиком, привыкли к совсем другому формату шоу, устоявшемуся в течение всей истории телевидения, а интернет-пользователи не будут торчать у телевизора в ожидании передачи, которую можно в любое время посмотреть на YouTube. Уж лучше оставить кесарю кесарево, а Богу — божье.

Покупка крупным медиахолдингом интернет-компании — это хорошо или плохо?

Внимание телекомпаний к интернет-проектам — это хорошая новость: по крайней мере, они признают, что на рынке развлечений появились новые игроки. Симбиоз телевидения и интернета в России — крайне перспективное направление, но и относиться к работе над этим нужно со всей серьёзностью и осмотрительностью. Покупка Карамбы может стать новым витком в развитии СТС, а может и ограничиться парой провальных шоу, которые закроют после пилотного выпуска. Могу только пожелать ребятам удачи и выразить надежду, что у них всё получится.

0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Надо было тогда и у Мэда комментарии взять.
Ну, ничего, Абу уже светился на ТЖ, Вольнов тоже периодически пробегает в новостях.
Такими темпами скоро тоже буду комменты всем раздавать.

5

На связи специальный корреспондент TJournal Владислав Козуля. Владислав, как обстановка?

8

Я, скорее, так намекаю, что тоже являюсь админом имиджборды и соучастником разных веселых проектов (:

0

Комментарий удален

Так а чего, вроде адекватно все, без идиотских возмущений и тупого юмора. Даже складывается впечатление, что он нормальный человек, хотя, это только впечатление, которое складывается..

4

43 интернет-шоу, охренеть

6

Так это много или мало?

0

Принимая во внимание качество их роликов я бы назвал это артелью по производству энтропии с использованием видеоредакторов

3

Хован нормальный понимающий пацан, надо ему только нормальные вопросы задавать. А тут всего два и чисто тупых журналистских.

Не, ну какой ответ можно ожидать от вопроса "Покупка крупным медиахолдингом интернет-компании — это хорошо или плохо?"?

Ах, я же забыл, посидеть полчаса подумать над вопросами - это неприемлемо для русского журналиста.

Ну, если нужен список вопросов, то давайте помогу.

1. Какие материалы с карамбы могут быть интересны на тв?
2. В каком стиле нужно переформатировать материалы с карамбы для стс и наоборот?
3. Будет ли интересен вообще формат "неинтересный и не вносящий ничего смешного ведущий и прикольные ролики" на тв? (или "как думаете, с чем связана общая унылость творений макса за последний год?")
4. Аудитория карамбы и стс - это одного поля быдлоягода?

Ну и погибче нужно быть что ли.Вот сказал хован, что формат порталов устарел - отличная тема. А почему? А что подразумевается под порталами?

А по теме статьи - довольно показательно то, что очень-очень редко кто может где-то засветиться, а потом сделать что-то тоже крутое, но в другой сфере.

3

Он очень толковый парень.

1

Пусть он и алкаш.

0

И в этой нише он как "рыба в воде"

0

Комментарий удален

толк и разумность - разные вещи

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Жирика лучше бы купили. Он бы все точно расшевелил, как недавно на Первом))

1

А аудитория у них какая? 14-20?

0

Бери ниже...

1

Вы считаете, что несколько миллионов человек 14-20 (если даже представить, что это так, а это, конечно же, не так), это никому не нужные люди?

1

Я не считаю, я спрашиваю.

0

Не знаю, как все. А я нет нет, да посматриваю некоторые шоу. Мне 26, если что :)

0

43 интернет шоу это как 57 видов геев. Если вы понимаете о чем я

0

не понимаем

0

Я лично все равно не понял...

0

Сбился пока считал сколько раз в тексте фигурируют "карамба" и "+100500". sео во все поля

0

бесплатно и без смс

1

ххаха) хованский крут , цп гавно

0

базариш))000

1

Ох и не любят же Хованского.

0

Комментарий удален

даже для СТС покупать это = финиш,получится этакий Перец2

0

Я стесняюсь спросить: а вы текст читали вообще? Тот, что до Хованского?

0

Комментарий удален

Дом 2 на ТНТ, +100500 и другие на СТС. Вопроса два: куда катится мир и какой канал аморальнее?

0

Основным учредителем ООО «Карамба Медиа» является ООО «Телевизионные технологии» с долей 40%, по 15% принадлежит CEO Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему «+100500» Максиму Голополосову и редактору телеканала «Россия 24» Евгению Бекасову.

40 + 15 + 15 +15 = 85

Кому принадлежит ещё 15% ?

0
Читать все 32 комментария
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Управление стартап-студией. Что бы я рассказал самому себе 3 года назад?

Заводу цифровых бизнесов Admitad Projects исполнилось 3 года. Это и окончание еще одного цикла, и пора подвести итоги, отрефлексировав события. Общий контекст повторять не буду. Он, а также история, подробно изложены в статье про то, как за пять лет докатились до жизни такой.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
Отчёт VK за квартал: выручка выросла на 19%, до 30,41 млрд рублей, большая часть пришлась на игры и рекламу Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

«Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для Netflix
Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

Успешное представление интересов российского банка

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупного российского банка по подготовке и обсуждению условий межкредиторского соглашения и агентского договора с другим крупным российским банком.

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Основатель Depositphotos Дмитрий Сергеев продал фотосток американской VistaPrint за $85 млн Статьи редакции

Сергеев полностью отойдёт от управления и покинет компанию.

null