Робот из Новосибирска заменяет целые колл-центры — его не отличить от человека

Друзья, решили с вами поделиться опытом, как научить искусственный интеллект отвечать на вопросы, продавать и проводить интервью. Сначала наш робот продавал лестницы, а теперь из-за него увольняют людей в колл-центрах. Узнайте как мы сделали так, чтобы клиенты общались с роботом и не бросали трубку.

С чего все началось. Только не смейтесь :)

У моего партнера есть бизнес. Он производит красивые, резные лестницы из качественной древесины — в общем, не стремянки для сарая на дачу.

Чтобы масштабировать бизнес, стали искать дилеров. Нужны были строители-подрядчики.

Все такие подрядчики размещаются на Авито.

Мы звонили и узнавали, нужны ли лестницы в данный момент или на перспективу. Объем работы — очень большой и задача получилась на фуллтайм для целого колл-центра из нескольких человек.

Наш колл-центр, был как у многих других — черной дырой непродуктивности.

Набор болезней стандартный:

  • Персонал не самый квалифицированный. Набирали на телефон вчерашних студентов или мамочек-декретниц без опыта. Нет мотивации, тяга к работе нулевая и нет желания учиться, чтобы делать работу лучше.
  • Мало кто ценил такую занятость. Постоянная текучка, постоянное обучение новых сотрудников, постоянные больничные и прогулы. Росли затраты на подбор кадров, на их оформление, на повышение квалификации, на разработку бонусных программ, на системы контроля.
  • Стресс. Общаться с незнакомыми людьми сложно. Делать по 100-200 таких звонков в день — голова закипит. Мало кто способен долго работать в таких условиях, а потому люди уходили, не справляясь со стрессом.

Содержать все это безумие за нормальные деньги ради простейших звонков — боль, слезы, ранняя седина и валерьянка для предпринимателя. Знакомая проблема?

Прикинув, что только на обучение нового сотрудника, у нас каждый раз уходила пара недель, мы решили поступить по-другому.

Одним из партнеров по бизнесу, как ни странно, был серьезный разработчик . Под его руководством небольшая команда собрала первоначальный прототип робота-продавца.

Распознавать, анализировать, отвечать.

За 6 месяцев работы написали первую версию будущего обучаемого искусственного интеллекта.

Робот уже тогда умел распознавать речь собеседника и говорить нормальным человеческим языком. Для этого все возможные фразы в рамках разговора мы записали сами — надиктовали голосом. Получилось необычно — ни один робот до нас так не звучал, что круто сказалось на конверсии и отношении собеседника. Мало кто вообще понимал, что говорит с программой.

Это наша первая версия робота. Демо делали для заявки в Y Combinator. Февраль 2017г.

Робот взял на себя всю рутину, которая отнимала так много времени у операторов. Он дозванивался, находил заинтересованных людей, а менеджеры закрывали сделку. За неделю мы заключили 94 новых договора. Конверсия звонков была почти такая же, как у человека, но затраты сил не шли ни в какое сравнение. Мы поняли, что получился, пожалуй, первый робот, который решает конкретную бизнес-задачу.

Это стало интересно другим компаниям, которые захотели купить нашего робота уже после первого успеха. Они уже пробовали внедрять искусственный интеллект, но реальной финансовой выгоды это не давало.

Роботов повально пытаются использовать ученые, программисты, маркетологи, продавцы — кто угодно. Нейросети учат рисовать, писать музыку, подбирать рестораны, распознавать лица. Их пытаются сделать полезными.

Пока только пытаются.

Реального внедрения диалогового искусственного интеллекта в бизнес так и не произошло.

Голосовые помощники крупнейших IT-корпораций — это разговор обо всем и ни о чем одновременно. Набор голосовых команд, который только создает иллюзию, что жизнь с ними проще. Они отзываются на простейшие запросы и могут написать смску или позвонить жене. Но эти игрушки не понимают последовательных команд. Они говорят синтезированными голосами и если пробовать использовать их в работе с потенциальным клиентом, разговор продлится пару секунд, пока человек не услышит, что говорит с роботом.

Возможное исключение на данный момент - это Google Duplex. Что станет с этой технологией покажет время.

Мы сразу стали делать робота максимально похожим на человека

Никому не нравится говорить с роботами.

Если слышно, что с вами говорит машина, у человека появляется ощущение бесполезности разговора, складывается впечатление, что он говорит с неживой стенкой. Все равно где-то там должен быть оператор из плоти и крови.

Поэтому мы сразу научили робота следить за репликами и реагировать на них, сделали ему человеческий голос. Один раз его даже, в шутку, позвали на день рождения — не смогли отличить от настоящего оператора.

Кейс из товарного бизнеса. Информирование клиента о пришедшей посылке.

Наш искусственный интеллект заслужил имя Даша.

Чтобы убрать длительные паузы в разговоре с роботом, Дашу научили одновременно принимать и обрабатывать информацию.

  • Сначала робот распознает речь. Фиксирует, какие слова ей говорят.
  • Потом особая технология распознает смысл — определяет, о чем идет речь, под какой скрипт подходит сказанное, что надо отвечать. Это происходит в тот же самый момент, пока человек на том конце еще говорит.
  • У робота сразу готов ответ.

Разговор протекает в нормальном темпе. Паузы между репликами выверены специально, чтобы имитировать обычное общение.

Даша умеет говорить синтезированным голосом, но чтобы речь звучала реалистично, все ответы и реплики записываются человеком в нормальных интонациях, с оттенками эмоций — заинтересованность, замешательство, дружелюбие.

Активное слушание. Пока человек отвечает на вопросы, робот поддакивает и угукает. Получается, что собеседник постоянно чувствует, что с ним на линии активный, живой человек.

Что круто — Дашу можно перебить. Если кто-то вклинится в реплику робота, он не собьется. Он сделает паузу «выслушает» человека и продолжит разговор. Причем начнет не с той реплики, на которой его перебили, а с той, которая лучше всего подходит по смыслу после сказанного.

Разговор получается настолько реалистичным, что человек не отличает — робот это говорит или нет. Не только по смыслу ответов, но и по интонации.

Можно увольнять любого, чья работа скриптуется

Если менеджер по продажам просто обрабатывает заявки с сайта, оформляя и отправляя их на склад, это может делать искусственный интеллект. Если приходится каждый день отвечать на одинаковые запросы в онлайн-консультанте, писать подходящие ответы может робот. Если бухгалтер сверяет счета или физический остаток продуктов на складе, это за него могут сделать электронные мозги.

Технология адаптируется под любую задачу, для которой можно написать скрипт — опросы, прозвон клиентов, проверка актуальности заявок, обзвон кандидатов на работу.

Даша работает на нейронных сетях.

Она учится и советует, какие изменения внести в скрипт, чтобы сделать его эффективнее. Сама программа ничего не меняет в программном коде, поэтому исключено, что она нагрубит клиенту или попытается захватить мир.

Пару лет и для людей не останется работы (для многих)

Это уже не просто сказки и модная тема.

Это реальность, над которой работают компании из сферы ИИ.

Уверены, что через два-три года подобные технологии, будут такими же понятными и доступными, как подписка на какую-нибудь CRM’ку.

Самое главное во всем этом — владельцы компаний будут получать реальный измеримый результат от внедрения искусственного интеллекта, чего сейчас, если смотреть объективно, почти не происходит. Кто хочет поспорить — оставляйте комментарии — попробуйте нас убедить, что люди работают лучше роботов.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Yantarev

Возможно, что я болван, но по моему это никакой не АИ.
Это дерево скрипта с множеством вариаций, заранее записанные ответы, плюс технология распознавания речи, настроенная на определенные ключевики.

Поговорить с человеко такой робот вряд ли сможет. Впрочем, как и произвести массовый обзвон, где нужен реальный АИ для реакции на крайне нестрандартные отклонения от ветвей дерева скрипта. Возможно, что команда из менеджера, аудио-человека и кодера может обучать систему. Ну типа, если все повально будут спрашивать (ну не знаю...) «какого цвета лестницы», то вручную запишут ответ "Наши лестницы имеют все модные оттенки", настроят распознавалку на ключевик "цвет" и вуа-ля. Но это будет упорото дороже, чем звонить девочкой без АИ.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

я вот пожалуй вам плюсану
это сложный динамический IVR с text to speech и распознаванием речи.
Тут ВООБЩЕ ничего нового нет.
Булшит.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Aliev Ruslan

Ребята молодцы, но ничего инновационного в это действительно нет. Мы тоже такое сделали еще два года назад, как только Google открыл доступ к API распознавания. Так же реализовали потоковое асинхронное распознавание и анализ промежуточных результатов по мере того, как говорит абонент, чтобы не было пауз. Всё это доступные технологии и, конечно, создали их не в Новосибирске, а где-то в Силиконовой долине.
Во, зацените: https://www.calloffice.ru/WebCall/ . То же самое, только на синтезе, а не с предзаписанными диктором ответами.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Мне просто интересно, а что в вашем понимании AI? Незаскриптованый (т.е. неподчиняющийся никаким алгоритмам) General AI? Это пока из области фантастики. Будем реалистами, любая AI технология строится на каких-то последовательных алгоритмах работы.

Задачей было не создать собеседника для болтовни, для этого есть Алиса, Сири и тд., а решить конкретную бизнес-задачу.

Даже если так, как вы сказали, что команда из менеджера и AI может «упорото» заменить КЦ, скажем, где-нибудь в такси, эдак человек 100 - не это ли экономия и сокращение издержек?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Захаров

Более того, технология вполне клонируемая. Новоявленные конкуренты не за горами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Токарев

// технология распознавания речи

вот тут AI больше, чем у собаки, извините

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Макеев

Ну так задачи speech recognition относятся к стеку ML\AI. Что бы вы не считали "реальным АИ"
Тащем та крики про "реальный АИ" можно по любой теме услышать, которая сейчас делается в этой сфере.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kireev

Недавно звонил в тех. поддержку Билайн, мне кажется они уже активно используют такую технологию. Шаг от скрипта - у менеджера фатальный затуп и рекурсия.

Ответить
Развернуть ветку
Айнур

Сделайте еще реплику робота в сторону, типа "Мать, поставь борщ на плиту!..Извините, так вот..."

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Аахах! Мы делаем иногда что-то подобное, например, добавляем шум КЦ фоновый

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Shiryaev

Особая технология анализа, это NLP?

Советую вам добавить UX хак, пока Даша анализирует ответ через ваш спич апи, пускай она хмыкнет разок после того как ей что-то скажут, будет меньше пауза, а люди так всегда делают:)

Хороший пример, что часть задач можно и без продвинутого TTS закрывать, на библиотеке готовых ответов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Денис, слушали записи? У нас паузы и так не чувствуются. Потратили кучу времени, чтобы это пофиксить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Прохоров

а как же закон о рекламе, статья 18
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Как-то же у нас работают IVR. Закон это отдельная тема для разговора. И кто сказал, что опрос или маркетинговое исследование - реклама?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Мамаев

Интересно, клик мышкой для набора номера можно классифицировать как участие человека? А если кликом запускается не только сам алгоритм набора, а алгоритм набора + еще пара алгоритмов? А если цикл алгоритмов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Кулагин

У парней из Новосибирска вообще круто получается делать наукоёмкие вещи. Синтез голоса, с сэмпле по меньшей мере, на высоте. Наконец-то стали задумываться о человечности, эмоциях и интонации — невидимых элементах любого нормального разговора.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Денис тут нет синтеза, есть склейка "на высоте" . Мы согласны, что надо работать над человечностью. Спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Княгинин

Есть ощущение, что ответы на комментарии от Ивана Шестакова пишет тоже робот :D
Скоро выложит статью, что создали робота, который отвечал вам на комментарии, а вы и не заметили))

По посту - супер. Крутого робота сделали. Если не знать изначально, что эти диалоги человека с роботом, то и не поймёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

)))) Нет, робот не настолько хитёр. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Княгинин

P.S. из вашего профиля не перейти на аккаунт Fb. Пишет, что: "Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы."

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Безумный

О боги, пошел срочно менять профессию! Роботы мать их...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Максим, простите :( Ничего личного, просто бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

Mad Max, а что у вас за профессия?

Ответить
Развернуть ветку
Aliev Ruslan

"По данным исследовательский центра портала Superjob.ru, более половины операторов call-центров и менеджеров по туризму уверены, что в ближайшие 10 лет их функции полностью или частично будут выполнять машины." )))

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Молодцы!
в YC прошли или нет?
А так-то очень круто.
Но вангую что через непродолжительное время появяться конкуренты и технология будет доступной.
Хотя и сейчас уже Voximplant похожее делает.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Спасибо! Про YC сделаю отдельный пост в блоге. Если кратко, то были там, но не прошли )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Vadimovich

что б попасть в YaC нужно сделать хотя б что-нибудь на уровне этого
https://www.youtube.com/watch?v=H6PzfNOT5iI&t=371s

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Иван Ломаев

Какая технология? Технология общедоступна уже два года, а в теории - все 5. Вопрос в том, что там допиливание напильником просто титаническое.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Технологии сегодня доступны всем в околоравной степени. Вопрос в продукте, который нужно внедрить и подогнать под заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломаев

Сделан очень большой объем работы. А по каждому новому внедрению - еще один сопоставимый объем. Никакой "волшебной пули" - много скрупулезной работы и немного технологии. Я всегда говорил что это верный путь. Но не модный.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Согласен, Иван! Спасибо за оценку )

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

Всегда удивляет, что у очень многих создателей AI нет тестового стенда, где можно проверить работу их бота. Бот мог бы рассказать про себя, про ваш сервис. Ведь это замечательный кейс для вас.

Но, нет, проверить в деле — только по запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

1) У нас есть тестовый стенд, просто мы его не показываем всем подряд, по нашим внутренним соображениям.
2) У нас ограниченный временной ресурс, чтобы пилить никому не нужный стенд, чтобы робот занимался рассказами про нашу компанию. Для этого есть менеджеры по продажам, которые презентуют клиентам наши возможности намного лучше робота.
3) Замечательный кейс должен быть не для нас, а для клиента, чтобы он увидел, как мы решали реальные бизнес-задачи других компаний - у нас это реализовано.

В ближайшем будущем мы выкатим обновление, в котором человек сможет сам сделать скрипт для робота и поговорить с ним по своему скрипту разговора - это будет намного интереснее.

Тем не менее, Всеволод, спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Суровый сибирский робот самоучка. Скоро дойдет пешком до Москвы и откроет университет для роботов:)

Ответить
Развернуть ветку
topovyj

Ну зачем писать что не отличить от человека - это всегда ложь, даже если звучит из уст Google.
Позволяет решать задачи - молодцы. Но врать о том что прям не отличить - не нужно. Некрасивый приём продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Это лишь заголовок для того, чтобы привлечь ваше внимание. Не берите близко к сердцу. Вранье отчасти, так как 99% людей не понимают, что разговаривают с роботом. Записи тому доказательство.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Ryskov

Формально, можно прилепить к продукту значок ИИ с точки зрения терминологии, это полезно для пиара, повышает оценку компании раза в два и упрощает выход на инвесторов ;) Хотя, больше тянет на IVR по смыслу.
С другой стороны стороны, так как я делаю контакт центры под ключ, то вижу, что таким решением можно заменить больше половины персонала. Интеллект среднего сотрудника КЦ не сильно превосходит интеллект IVR, мягко говоря :) те, кто придираются к понятию интеллекта, забывают про то, что продаётся не интеллект, а бизнес выгода.
И не важно, сколько стартовало конкурентов, выиграет тот, кто бежит быстрее

Хорошая история, жгите

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Спасибо, Павел! Согласен с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

публичное API c free-тарифом возможно?

а просто автоматизированное API на любом тарифе с оплатой через сайт?

по звуку очень круто, недавние живые обзвонщики, что доходили до меня, звучали не лучше

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Пока нет, но планируем в ближайшее время. Подпишитесь в фб на меня (ссылка в профиле), обязательно напишу про это. Спасибо, что оценили, очень приятно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Николаев

и это ИИ? несколько секунд на узко заданную тему говорить - это успех? да ладно, это и раньше было дело простых алгоритмов, пару вопросов с юмором и все пипец - потеряли клиента

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Как правило, 99.9% людей говорит без юмора и говорят одно и тоже. Константин, вам как и другим скептикам предлагаю выпустить статью в блоге про похожую технологию. Вы соберёте достаточное кол-во хайпа, попадёте на главную, там в комментариях и обсудим, ок?

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

"Добавила 1 новых дилеров"

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Google закрывает подразделение, которое 10 лет разрабатывала робота для обзвона малого бизнеса для записи клиентов Google Now и уточнения время работы в праздники.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Однако Google сделала duplex - сервис общения человека с бизнесом через помощника, мы сделали это в обратную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Саша Зыков

А архи круто! Гугл айо просто соснул на моих глазах вашей Смекалке!
Новосиб рулит!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Ржем всем офисом над комментом, спасибо )))

Ответить
Развернуть ветку
Anuar

Гугл Дукплекс стали «топить» за то, что не предупреждали, что говорят с роботом. Обещали исправить. Как вы относитесь к этой этической стороне дела?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Мне кажется всему виной американский менталитет - они везде видят ущемление своих прав. По мне так ничего страшного нет если робот будет притворятся человеком, человек получает необходимую ему информацию в "удобоваримом" виде, бизнес автоматизирует свои задачи - все в выигрыше. Люди всегда боятся всего нового, потом просто привыкнут.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Дааааа! Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Молодцы! Новосиб рулит! Побольше бы компаний в России перешли к "человечным роботам")))
Google недавно тоже представил человечный облик своего ассистента.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

:) Вы тоже из Новосибирска? Другого пути нет, все идет к человечности. И Google в своей презентации duplex показал такой же подход

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Капитонов

В 2016м году запускали похожее. Клевер WiFi, если покажете сайт как это работает, то скажу мнение. На данном этапе составитель сайта продажник на 2 с минусом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочергин

Занимаюсь аутсорсингом продаж пять лет. Точнее, занимался. Нам иногда приходилось рассмартивать колл-центры в качестве субподрядчиков (мы сами никогда не работали по скриптам, и без скриптов мы крутые продажники).

Так вот, там в подавляющем большинстве девочки, которых вообще нельзя допускать к разговору с клиентом, полный суперотстой. Вот не самый худщий пример послушайте http://expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/Voda-v-fis.mp3

Уж лучше робот, пускай с каими-то ошибками, но с нормальной позитивной человеческой интонацией звонит, меньше стыда будет.

Ребята, вы на правильном пути

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Согласен. Хороших продавцов можно по пальцам пересчитать. Спасибо за поддержку. Это важно для нас.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

Только я не понял почему Даша, когда мужской голос говорит, может лучше мужское имя использовать? Например IVAN AI, а так мега круто! только паузы нужно немного сократить!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Голос не равно пол ИИ :) В будущем будут и женские и мужские голоса. Пока нам было удобнее работать с мужским голосом. Не имя красит...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Несмотря ни на что, вопреки всему на родной земле генерят продукты. И никакой городно и толокно, разрушившие город, превратившие его в пылесборник с разбитыми дорогами и уродливой точечной застройкой не сломят умы там живущих))) Радуют такие новости из родных краев. Давайте еще, не останавливайтесь)))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Спасибо, Андрей! Радует поддержка земляков )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Vadimovich

И где тут искусственный интеллект? И что у вас делают нейронные сети? На чем вы обучали их? Или у вас есть миллионы записей разговор с клиентам, которые правильно распознаны?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Странно то что ИИ и нейронные сети для вас одно и тоже. По вопросу уже отвечал выше.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

пробовали менять голос на какую-нибудь миленькую девочку? интересно как скажется на конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Нет, у нас все фразы пишет один человек и это очень затратно по времени, девочка это доп. косты и время. Пока так, но в будущем будет много голосов.

Ответить
Развернуть ветку
Alfred

С точки зрения человека в теме, то конечно это примитив. Но надо отдать должное ребятам. Не спасовали. Когда не смогли осилить создание собственного колцентра. (Это процесс только на поверхности прост. Мол купим гарнитуру в Ашане.Запустим Скайп. Привлечем мамаш и все будет ок. Нет, не все так просто. Если конечно нужен результат, а не процесс). Но все-таки смогли обойти проблему и решили задачу с другой стороны. Чем увеличили сбыт лестниц. Круто! Молодцы!
По сабжу:
Подобные решения не раз запускались и раньше. Наверное практически на любом ежегодном форуме Call Centre World, наверное аж c 2007, вендоры решений для колцентров представляют реализацию подобных вариантов. Используя коммерческие наработки мировых лидеров. В том числе и отечественные. Это коммерческие шлюзы. И практически все они вызывали на аудиторию подобный эффект : " Вау, Новосибирск рулит, дайте координаты, нам нужно и т.д.". Но все это до тех пор, пока не получали расчет стоимости. А цены уходили далеко, далеко. Оооочень далеко (конечно с учетом еще стоимости на ПО для колцентров и т.д). Конечно были пробные внедрения в банках и других подобных структурах. Но все результаты с учетом затрат сводились или стремились к нулю. И затухали. Больше как игрушка за лямы.

В настоящее время подтянулся Google с уже нормальным API. Дал его всем желающим и умеющим читать и писать пару запросов. И как эффект мы видим подобные решения. Главное в название запихнуть ИИ. По факту все просто - никакой магии. Ну а ребята ..... просто крутые перцы! В комбинатор их срочно и лям зелени! Это хайп :0)

p/s: сорри за кривизну пишу с факса....

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Согласен с тем, что это хайп. Скоро мы сделаем этот сервис доступным для любой компании. Спасибо за поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Natalia Stupnikova

Когда он в пятый раз повторил про емэйл смской, я начала нервничать) а так классный Дарья!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nosov

Опытные продажники делают абсолютно так же. Назойливы и упрямы. Попробуйте оставить номер своего телефона в Кирби.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Это самая первая версия )))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скрипка

http://evecalls.com/ru
работаем 2 года.
выиграли на международном саммите Seedstars по Европе с лучшим продуктом.

в отличие от топкстартера, и демовидео у нас распознает лучше + полноценный сервис + экспертиза на рынке.

насчет видео - вызвало улыбку, так как никакого ИИ там нет. обычные алгоритмы и диалоговые сценарии, то что у нас реализовано уже давным давно :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Ребята, выкладывайте кейсы, я обязательно почитаю и выскажу свое мнение, по поводу вашего "лучшего" продукта и вашей "экспертизе".

А так, для рекламы есть яндекс директ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mary Pavlova

Вы пропустили один важный факт: я послушала вашу Eve, там сразу слышно, что она робот, в отличае от ребят из новосиба. Сложнее узнать в Дарье робота

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Умный роутер и робот, который заменяет сотрудников КЦ - абсолютно разные вещи.

А по сабжу. В 1937 Телеграм был как ватс ап, но только на 4 с плюсом, без продажников и с главбухом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Шта?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maxim Demyanov

Интересная статья!
Я правильно понял, что все реплики были записаны человеком и включались в разговор на основании решения алгоритма машинного обучения?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Да, +\- если не вдаваться в детали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Bystruev

Купить как?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

напишите в фб ivantraffic обсудим

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Максим Шуйский

Добрый день.
Как поговорить с вашим роботом? :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Максим, поговорить можно только после переговоров о сотрудничестве. Напишите мне в фейсбуке, ссылка в профиле, обсудим.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

В 2002 году была выпущена игра "Фантасмагория", в которой вся анимация была снята на видеокамеру. https://www.youtube.com/watch?time_continue=560&v=D6G-h77dFNM и все варианты диалогов были записаны изначально и от выбора игрока зависел выбор куда пойдет и что будет делать персонаж.
Могут ли нейросети определить суть разговора? сложно. Какие-то слова конечно будут определены, но построить по ним полноценный диалог еще ни у кого не вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Myshinskiy

Чуваки вы крутые, свяжитесь с нами пожалуйста, нам очень нужна ваша технология)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Спасибо! Напишите удобный способ для связи. Можно мне в фб ivantraffic

Ответить
Развернуть ветку
Yury Myshinskiy

не могу состыковаться с вами через ФБ (почему-то), можно на мой фейсбук. https://www.facebook.com/sovzampred

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Иван, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Я правильно понял, что алгоритмы, используемые Вашим ботом - это не нейросети? Из приведённых фрагментов сложилось впечатление, что используется парсинг звука/сопоставление с выбором нужного скрипта или что-то вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Андрей, тут идёт стек технологий, нейросети в том числе. В детали углубляться не буду, скажу лишь, что нейросети - не основа на которой держится наша технология.

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Старухина

Здорово! круче Алисы?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Спасибо, но сравнивать нас с Алисой не правильно. Разные технологии и разные задачи решаем.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Почему-то никто не упомянул DialogFlow (которые тоже из Новосибирска). Что-то подобное можно собрать там за пару дней... правда получится более топорно... но у меня пока всё равно никто тест тьюринга не пройдет)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Puzin

Ребята, это огонь! В Y Combinator прошли?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Отдельный пост про это напишу. Если кратко, были там, но пока не прошли.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Паузы неестественно длинные. В остальном - супер, вы молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Послушайте все записи. Паузы были в первом видео длинные. Потом стали значительно короче.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Как потестить для обзвона?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Если у вашей компании есть реальный интерес. Вот мой фб Facebook.com/ivantraffic

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Doronin

А как робот обрабатывает ситуации, когда вообще не понимает, что ответил собеседник? (например, собеседник ответил на другом языке, или вообще что-нибудь не по теме разговора, или фраза неизвестная). Он будет переспрашивать до момента, пока не получит желаемый результат?
Например, что будет, если диалог будет такой:
Робот: Здравствуйте, вы лестницами интересуетесь?
Собеседник: Зайцы любят кофе, но лисы предпочитают мороженое.

А ещё в примере про заполнение карточки заведения показалось, что в той пачке сведений, где VIP-зал, робот записал ответ «да» на все три пункта, хотя представитель ресторана ответил утвердительно только про VIP-зал.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Николаев

ИИ должен бы понять, но это не ИИ. Придет асессор, и в ручном режиме добивит несколько вариантов ответа для вашего кейса, и так до безконечности. Вот такой вот ИИ :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Где-то говорим, что связь плохая, кладём трубку и перезванивает человек, где-то сразу переводим на живого оператора.

По поводу записи, нужно искать транскрипцию разговора и смотреть логи, сейчас не могу этого сделать. Возможно вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

теперь каждому нужно придумать для себя вопрос-капчу, что бы отлавливать вот таких роботов :D

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Krivosheev

я ошибаюсь или технология распознавания речи не позволяет одновременно распознавать речь и в этот же момент "поддакивать и угукать"? из аналогичных сервисов "Алло, Барышня!"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Позволяет, мы что-то похожее внедрили уже у себя.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Zakaluzhnyy

а можно как то этого робота у вас приобрести?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Михаил, напишите мне в фб или вк ivantraffic

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nosov

@Иван, а сколько примерно стоит одно внедрение под ключ для бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Не хочу тут это обсуждать. Это не коммерческое предложение, а статья в блоге. Если есть предметный интерес, давайте в фб или вк обсудим ivantraffic

Ответить
Развернуть ветку
Makar Popenkov

А как купить такого помощника?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Напишите мне в facebook.com/ivantraffic расскажу

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smelov

Оч круто, а можно такого сделать для проведения небольшого интервью по итогам выполнения определенного задания?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Думаю, что можно все. Но для начала хотелось бы посмотреть пример. Напишите мне в фб, пообщаемся.

Ответить
Развернуть ветку
Makar Popenkov

А

Ответить
Развернуть ветку
Сауле Абирова

а как найти контакты создателей данного продукта? Подскажите плиз

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

на правах рекламы )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Черешнев

Что будет делать ваш робот, если клиент скажет "перезвоните мне через полчасика"?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Что заложено в скрипте, то и скажет. Например «хорошо, я вам перезвоню, поставит себе задачу и перезвонит»

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Черешнев

Он перезвонит ровно через полчаса?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Поздравляю

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Matrosov

Это случайно не на Dialogflow сделано? Занимаюсь подобным для иностранных клиентов, хотелось бы посмотреть под капот )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Капот не открываем :) Нет не на Dialogflow

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Как первое внедрение робота? А робот Вера для рекрутеров? Я по моему уже пол года минимум слышу про такие системы

Ответить
Развернуть ветку
Э

Не берусь назвать себя даже любителем, может скорее мимо проходил возле темы ИИ.
Задам вопрос специалисту. Во всём мире, в наш век, разговоров об ИИ масса, новостей в СМИ соответственно интересу. Это и есть ИИ, который «захватить мир» должен, против которого создали (создадут?) организацию, комитет международного уровня по борьбе с ИИ?
Я не совсем понимаю, да анализирует, да понимает данные и может подбирать на них действие. И всё же, ИИ думать, развиваться, приходить к умозаключению - «не для того я создан» и послать всех, не способен?
Быть может просто маркетинг, название круче, чем «модифицированный инженерный калькулятор».

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Этот ИИ просто заменит людей в колл-центрах. Мир захватывать не собираемся. И да, - это маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Иван! Как с Вами можно связаться? Мне нужен такой робот...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шеймо

Предлагаю, универсальный скрипт для Почты России:
"Молодой человек, вы что, не видите, у нас обед..."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Галина Канышева

Где можно узнать подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Smirnov

Сколько стоит и где купить?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шестаков
Автор

Евгений, напишите мне в facebook.com/ivantraffic

Ответить
Развернуть ветку
Voldemar Monin

Кто нибудь с автором связывался, есть контакты у кого, как вообще купить?

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда