Google пообещала научить «умного» помощника предупреждать людей о разговоре с роботом Статьи редакции

Google Duplex будет оснащен встроенной функцией самоидентификации.

«Умный» голосовой помощник от Google при разговоре с людьми по телефону будет сообщать им, что они беседуют с роботом. Об этом пишет The Verge.

Google впервые рассказала о Duplex 8 мая: в ходе конференции I/O компания продемонстрировала ролик, в котором голосовой помощник Google Assistant записывал владельца в парикмахерскую, позвонив в салон. При разговоре робот подражал человеческой речи, например, использовал междометия.

Технология вызвала критику некоторых представителей ИТ-индустрии. Например, автор The New York Times Зайнап Тафикси назвала Google Duplex ужасающей и неэтичной.

Google Assistant making calls pretending to be human not only without disclosing that it's a bot, but adding "ummm"…

Google Assistant делает звонки, притворяясь человеком, не только не сообщая, что она — робот, но и добавляя «ummm» и «aaah», чтобы обмануть собеседника... Ужасно. Кремнивевая долина этически потеряна, неуправляема и ничему не научилась.

Представители компании заверили журналистов, что в ассистенте появится функция «раскрытия» во время звонков. В Google уточнили, что на конференции I/O компания показала демо-версию технологии Google Duplex, которая будет доработана к началу тестирования летом 2018 года.

0
13 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Devil

Хорошая отправная точка для борьбы за равенство роботов и людей! Человек тоже не представляется человеком, даже когда он подражает роботам в ответах!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Тихомиров

Точняк! Когда роботов станет больше, чем людей - надо будет представляться, что ты человек, наверное) Правда, из-за войны мы до этого не факт, что доживем.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Ashley

Нет, когда роботов станет больше, чем людей, нам надо будет делать вид, что мы роботы и добавлять всякие электронные звуки

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Придумано около 40 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Смирнов

Что тут неэтичного?

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Да ничего, просто мешки с мясом пытаются привлечь к себе внимание

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Да как-то не хочется каждый раз ебать мозги, думая, с роботом ты говоришь или с человеком

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

А сейчас кожанный ублюдок с тобой будет говорить Скайнет

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Ну вот, сразу будут бросать трубку и в чёрный список заносить роботов . Почему? Да потому что роботов звонящих по телефону используют для спама. Может стоило бы решить сначала эту проблему? А для приёма и распределения заказов для служб не имеющих сайтов сделали бы все, чтобы такой ситуации не было. Например помогли бы малому бизнесу подключится к некому универсальному сервису заказов с выгодой для него.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Эмм.. вообще робот с телефона человека звонит - как секретарь. Неумно будет занести номер клиента в чёрный список только потому, что позвонил его робот-ассистент для записи на стрижку. И ещё - это ж продажа, робот звонит чтобы к вам клиент пришёл.

А насчёт спама: мне сейчас достаточное количество «кожаных ублюдков» звонят со всякими предложениями! Не нужны роботы, чтобы спам организовывать - люди и так справляются.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

людей на спаме держать дороже чем роботов. да и когда пойдет в массы, вот вспомните - сплошные роботы начнут звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Люди, имхо, поэффективнее на холодных звонках. Хотя, конечно, у роботов перспективы

Ответить
Развернуть ветку
Артур Геращенко

А по моему клёво!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда