{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как привлечь клиентов методом банка "Точка"

Однажды я подсмотрел креатив банка "Точка". Креатив был классный. Я его запомнил, дополнил, записал и... почти не использовал. Поэтому решил поделиться - не пропадать же хорошей идее на задворках истории.

История

Несколько лет назад я открывал расчетный счет для ИП. Открыть решил в "Точке". Почему не помню, да теперь и не важно. Важно другое - на встречу приехал приятный молодой человек и подробно рассказал о банке. Затем убедился в прозрачности моей деятельности и показал, где подписать документы. А после завершения формальностей подарил вот такую штуку:

Точнее почти такую. Эту картинку я взял из интернета, а мой тубус был в малиновых тонах. Кстати, внутри него находился вкусный гранатовый сок, за который отдельное спасибо.

Штука называется тубус. И в нем очень удобно переносить документы.

Собственно, этим я и занимался следующие несколько месяцев. После открытия счета, я ездил по своим делам. Что-то продавал, что-то покупал, где-то консультировался. И всегда, когда кроме меня на встрече требовались документы, я приносил их в тубусе. Это было действительно удобно в отличие от папок и прочих альтернатив. Из последних постоянно что-то вываливалось, гнулось или терялось. А с тубусом все сохраняло целый, чистый и опрятный вид. К тому же тубус было проще транспортировать.

Короче говоря, несколько месяцев подряд мою жизнь облегчал тубус "Точки". Естественно, он присутствовал на всех переговорах и ненавязчиво рекламировал услуги банка. Кончилось все тем, что я задарил его партнеру (честное слово, пришлось), который через некоторое время тоже начал там обслуживаться. То есть банк получил нового клиента фактически за мой счет. Это не считая бесплатной рекламы, которую я сделал до этого, когда ходил с их логотипом от одного своего визави к другому. Еще и рассказывал, какой у "Точки" клевый сервис.

Идея

Но статья не о банке. Она о привлечении клиентов. Поэтому предлагаю абстрагироваться от "Точки" и оценить саму идею с тубусом. По-моему, идея очень живая. Смотрите:

  • Тубус - это реально полезная вещь. Значит клиент будет рад его получить.
  • При этом тубус весьма оригинален. Как минимум, оригинальнее ручек, папок, ежедневников и прочей фигни с фирменным стилем.
  • Тубус крупный, и его сложно потерять. Значит, он постоянно будет с клиентом. И постоянно будет о вас напоминать.
  • Тубус претендует на ежедневное использование в деловом мире. То есть он не будет пылиться на полке, всеми забытый и покинутый.

При этом небольшой картонный тубус обойдется в 40-70 рублей при оптовом заказе. Весьма бюджетно. Особенно, если вы работаете в b2b-секторе и у вас высокий средний чек. В общем, используя тубус вы за небольшие деньги сможете постоянно оставаться с клиентом и напоминать ему о себе. Как ни крути, профит.

Кроме того, тубус с фирменным стилем отлично подходит для доставки коммерческих предложений. Это гораздо эффективнее холодных звонков или email-рассылки. Потому что:

  1. Коммерческое предложение, доставленное в тубусе, клиент обязательно прочитает. Даже если до этого он не слышал ни о вас, ни о вашей компании, ни о вашем продукте.
  2. Тубус клиент сохранит. Скорее всего у себя на столе, то есть в зоне видимости. А значит, вы будете первыми, кого клиент вспомнит при возникновении целевой потребности.
  3. Если клиент начнет активно пользоваться тубусом - вы получите бесплатную и одновременно качественную pr-кампанию.

Как по мне, идею "Точки" нужно использовать именно в этом амплуа. Найти сотню потенциальных клиентов, составить сильные коммерческие предложения и отправить их в тубусах в холодный контакт. Да, это дороже и сложнее электронных писем. Но зато куда оригинальнее. А, главное - в разы эффективнее.

В общем берите идею и внедряйте ее в свою деятельность. И не забудьте отписаться о результатах :)

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Timur Kuzmin

Четверка с плюсом за текст с ТОЧКИ зрения русского языка и тройка с минусом с ТОЧКИ зрения целей нативной рекламы банка ТОЧКА.

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Veryasova

Да ладно вам. Я надеялась, что производителей тубусов будут рекламировать (ну хотя бы ссылочку дадут)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fedotov
Автор

На самом деле никого не хотел рекламировать. Поэтому и не давал никаких ссылок)
P.S. А производителей тубусов вы быстро найдете, воспользовавшись поиском)

Ответить
Развернуть ветку
spb sdc

мне повезло больше - в тубусе была бутылочка австралийского рислинга :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex M

Хорошая статья, тоже задумывался о нестандартных упаковках и тубус был одной из них, его никто не использует

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Точка касания с клиентом, которых должны быть десятки в воронке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда