{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Соцсеть «Одноклассники» запустила кэшбек-сервис с возвратом денег во внутренней валюте Статьи редакции

Пользователи могут получить «ОКи» за участие в промоакциях и покупки в офлайне.

«Одноклассники» запустили собственный кэшбек-сервис внутри соцсети. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Кэшбек будет возвращаться пользователям не в рублях, а во внутренней валюте — «ОКах». Получить средства можно за участие в промоакциях и покупки, совершённые в офлайне, пояснили в компании.

Пользователи могут просматривать интересные им акции и сохранять их в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны». После этого нужно купить товар в обычном магазине и сканировать QR-код на чеке в приложении соцсети.

В течение суток чек будет проверен на уникальность, а на счёт пользователя будут переведены «ОКи», которые можно тратить на стикеры, игры и другие услуги соцсети. Максимальный размер вознаграждения составляет 50 «ОКов», пояснили в компании. Воспользоваться сервисом можно только в приложениях «Одноклассников» для iOS и Android.

Рекламодатели могут опубликовать спецпредложение с кэшбеком через рекламную платформу myTarget. Такие публикации с описанием акций будут появляться в лентах пользователей. Цена объявлений определяется аукционом myTarget, при этом размещение предполагает наценку, которая включает в себя вознаграждение для покупателя, пояснили в компании.

Представители соцсети уточнили, что в дальнейшем планируют разрешить рекламодателям возвращать кэшбек в рублях. Точная дата запуска такой услуги, как и имена партнёров сервиса, не раскрываются.

В декабре 2017 года Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников» в рамках платформы Performance Retail.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 4, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37874, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 May 2018 09:00:50 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Продаёшь недорого?

0

Обменяю на стикеры

1

Комментарий удален

Ура

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 4 комментария
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Конца света не было, зато были шальные деньги, рост ИТ и появился «индийский аутсорс»: история «проблемы 2000» Статьи редакции

Благодаря панике одни стали прислушиваться к программистам, а другие заработали на страшилках.

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Revolut запустит в США торговлю акциями без комиссии в приложении Статьи редакции

Это позволит сервису конкурировать с Robinhood и Square, отмечает CNBC.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
null