Экс-менеджер Delivery Club и сооснователь сервиса «Голод» запустили проект по хранению вещей по подписке «Чердак» Статьи редакции

Партнёры инвестировали в проект $300 тысяч и планируют привлечь $500 тысяч.

Бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь сервиса по доставке еды «Голод» Мердан Дурдымурадов запустили проект по хранению вещей по подписке «Чердак». Об этом пишет «Коммерсантъ».

По словам Захарова, «Чердак» работает по принципу облачного хранилища, но в офлайне. Сотрудники компании приезжают к клиенту, фотографируют их вещи, затем упаковывают и увозят на склад. Снимки предметов загружаются в личный кабинет, так пользователь может управлять возвратом каждой вещи по отдельности.

Сдать вещи на хранение можно на срок от трёх до 12 месяцев. Минимальная стоимость хранения составляет 300 рублей в месяц — это цена за передачу на «Чердак» сноуборда или пары лыж с ботинками. Самый дорогой тариф называется «Чердак», он оставляет 14,4 тысячи в месяц и даёт пользователю возможность заполнить вещами 24 кубометра пространства.

Захаров рассказал, что компания хранит однотипные вещи клиентов вместе, что позволяет снизить стоимость хранения на 10-20% в сравнении с ценами конкурентов. Хранением вещей в складах в Москве и Московской области также занимаются проекты SafeSpace, Rentabox, «Складовка» и другие. Все они хранят вещи клиентов в индивидуальных боксах.

На старте работы сервис работает только в Москве. По словам Захарова, сооснователи проекта инвестировали в него $300 тысяч собственных средств и планируют привлечь $500 тысяч на развитие.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Слон Петрович
Муверы вместо грузчиков

Надо было уж "менеджеры по мувингу".

C Urbandictionary:

TOP DEFINITION
Mover
Someone who trafficks illicit materials, especially drugs, but doesn't necessarily deal face-to-face or hand-to-hand.
Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Есть такой старый анегдот времён перестройки.
У жука навозного берут интервью. Спрашивают - вам лучше жилось тогда - при ссср или сейчас - в новой России? Жук: конечно сейчас. Ведь кем я был тогда? Обыкновенным жуком навозным, а сейчас? Менеджер по удобрениям!)))
Грузчик звучит (пользуясь словами комментора выше) не секси. А вот "мувер" что-то загадочное и непонятное и совершенно модное.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yan Yanov

I like to move it, move it..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Astreyko

Aibbnb-балкон ..... Сдам балкон на в долгосрочную аренду для просмотра салютов ...чем не стартап

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Kokin

да это мелочи, главное придумать, как зайти к человеку в квартиру, пофоткать все и уехать с чужими вещами в неизвестном направлении :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ware Wow

даже из банковских ячеек постоянно деньги прут.

Ответить
Развернуть ветку
Merdan Durdymuradov

Николай, спасибо за вопрос, доверие клиентов - ключевой элемент нашего бизнеса. Мы фиксируем фотографиями состояние всех вещей и компенсируем все повреждения, понесенные по нашей вине.
Ну а исключить повреждения нам позволяет надежная и тщательная упаковка. Которая, кстати, бесплатна для наших пользователей;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Пономарёв

Сначала покупаешь кучу ненужных вещей, потом ещё и платишь за их хранение. Ну нафиг. Проще весь хлам выбросить.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не уверен, что реч идет о хламе: например, сноубор пол-года точно не нужен. И велосипед зимой большинству народа - тоже. Конечно, есть балкон - но он не резиновый и это не эстетично.

Вангую сервис для ненужных вещей - типа, камера хранения с демонстрацией потенциальным клиентам с авито (кто купить вещь хочет б/у)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sam Beckett

Или сразу просто не покупать! Вот это я понимаю экономия

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Kokin

да, вы правы, будут воровать, путать, говно, а не стартап (ну эти слова справедливы только для нашей страны, уровень ответственности на нуле)

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

А почему дома нельзя хранить эти вещи?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Merdan Durdymuradov

Склад не разделенный на отдельные боксы под клиентов — одна из ключевых особенностей нашей бизнес-модели. Так мы можем наиболее оптимальным образом использовать пространство и предложить лучшую цену.
Системе управления складом отведено отдельное внимание в нашей IT-инфраструктуре — все вещи маркируются и распределяются с минимальным использованием ручного труда. Человеческий фактор минимизирован, а значит и вероятность перепутать или потерять вещи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Aka Bydionis

Мой опыт работы с ответственным хранением одной из упомянутых тут компаний "старожил", такой:
Я играю в гольф - сезонный вид спорта. Оборудования три комплекта (тележки) + мелочи. Арендовал бокс, все было норм до того момента, пока соседний бокс не сдали кому-то для хранения шин. В итоге, в нескольких соседних боксах стоял довольно резкий запах шин и жженой резины. И не особо хотелось чтобы мои вещи этим пропахли. Попросил выделить другой бокс, а у компании все сдано под завязку и свободных боксов нет. Попросил повлиять на компанию, от которой идет вонь. Менеджер обещал разобраться и позже перезвонив, тупо сказал, что бокс арендует друг одного из учредителей и вообще не вариант))))))))

Помимо этого, незначительно напрягал доступ к своему боксу. Что-то вроде 1 раз в месяц бесплатно, все последующие заезды 100 рублей за 1 час. (сейчас могут быть другие условия уже). Плюс нужно согласовывать визит и выписывать заявки хотя-бы за день....

В итоге плюнул и нашел себе отдельный склад большей площади даже дешевле чем стоимость 3-х метров бокса, с той же охраной и доступом 24 часа и бесплатно.

И вот имея такой богатый опыт, по подобному сервису у меня возникает несколько неясных вопросов:
1) Там были боксы и ограничения по пахучим вещам, но все равно был запах от соседей. Там были отдельные боксы, а тут, как я понял, вообще общая свалка вещей идет, и что будет с запахами, которые могут быть. Например не пропахнут ли запахом резины офисная мебель и т.д? Ну или затхлый запах чего либо или те же клопы и моль не начнут ли миграцию на чужие вещи или плохо упакованные муверами?
2) Вещи будут храниться скорее всего вместе, и постоянно кантоваться с места на место... что-то сомнительное удовольствие где важна сохранность и внешний вид.
3) Пыль, влажность, пролежины и вмятины, например от того что одна вещь, долго лежит на другой. Слабо верю что при такой бизнес модели у каждой вещи будет своя шахматная клетка на полу или место на стеллаже.
4) Оперативность доступа? У ребят из адресов указан только адрес коворкинга где сидят менеджеры, а где склад непонятно......
5) Доставка обратно (возврат). Непонятен алгоритм возврата? Скорее всего он будет платный, либо нужно будет ехать за необходимой вещью, непонятно куда. И в итоге мы получим дополнительные денежно-временные расходы на возврат вещей. Муверы явно не повезут бесплатно 10 стульев и два офисных шкафа со склада бесплатно, а забрать самим выйдет в теже расходы, ибо непонятно где склад и алгоритм возврата части вещей.

Ребятам, конечно, успехов, но по мне он слегка сыроват. А раз проект сыроват, то скорее всего решение описанных мною проблем, приведет к повышению прайса.

Ответить
Развернуть ветку
Merdan Durdymuradov

Спасибо за столь развернуты комментарий!
Постараюсь ответить на вопросы:
1. У нас так же есть ограничение по вещам, которые источают резкий или неприятный запах. Но, в отличии от SelfStorage, мы можем выявить такие предметы еще на этапе сдачи и не примем их в соответствии с политикой компании. Резину, естественно храним в отдельном, изолированном от основного, помещении.
2. Мы упаковываем вещи так, чтобы они были надежно защищены во время перевозки и хранения. На складе изначально все вещи распределяются оптимальным образом и не подразумевают постоянного переноса с места на место.
3. Именно стеллажи и разметка по полу. Мы не складываем вещи друг на друга, нам это просто не удобно для маркировки и расположения на складе. Склад чистый и не пыльный:)
4. Склад в данный момент располагается на территории Москвы. Доступ клиента на предполагается, все возвраты выполняются нашими муверами и очень оперативно.
5. Возврат бесплатен для пользователя. Можем вернуть все вещи сразу или отдельными позициями. Муверы привезут бесплатно хоть 10 стульев и 2 шкафа, хоть одну коробку.

Мы работаем над совершенствованием сервиса и прислушиваемся ко всем комментариям:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zoibana

Думал отдать туда резину между сезонами, но это 1200 руб в месяц. Дохуа. Спецсервисы по хранению резины берут по 300-500 в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Извините, но у нас аренда офиса Тверская 7. Мы ж не лохи сидеть за ТТК, как ваши сервисы шинохранений.

Ответить
Развернуть ветку
Merdan Durdymuradov

Наш базовый тариф за 1200 руб./мес. — 2 кубометра. В этот объем помещается в среднем 8 комплектов колес. Понимаем, что не у каждого пользователя найдет столько резины, но ведь есть еще много сезонного инвентаря, одежда, коробки с ненужными вещами, мебель, которыми можно занять такой объем:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Б.

Подсмотрел эту идею в Париже в метро 12 лет назад. Там в вагоне висела рекламка. Вернулся, сидели с компаньоном считали и так и этак, невыгодно. Проще пустой склад сдавать, чем хранить чужие компоненты для сами знаете чего нельзя писать это слово.
А учитывая увеличение кадастровой стоимости, КУ и т.п., обязательное пожаротушение, видеонаблюдение, сервисное обслуживание, так и подавно.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Насчёт дорого и муверов комментаторы неправы. Прайс отличный, а муверы всё-таки не грузчики. Смотрите:

— Когда нужно убрать хлам, по классическому сценарию найти отапливаемый склад с адекватными владельцами – серьезная проблема. Надо потратить много времени.

— Когда нашёл склад нужна газель, уже обыкновенные грузчики и КОНТРОЛЬ НАД НИМИ, чёрт подери. Едешь на склад и следишь, чтоб твой шкаф не уронили и не поставили в лужу. Это опять время и это немалые деньги.

Врубитесь, товарищи. Постучите калькулятором, вспомните сколько стоит газель, грузчики и часы вашего времени. Доводилось поработать с Константином, он в профессионал деле клиентского сервиса, потому не сомневаюсь в успехе.

Блок с отзывами, конечно, провальный. «лучшее что случалось в моей жизни», %%%ть. Ну и в целом по лендингу недожали. Понравились примеры с кубометрами, вот это отлично.
Ну и как он мог оставить отзыв 12 марта, если тогда чердака небыло? Хреново, когда маркетологи живут древними представлениями и ничего в своих приёмах не меняют.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Yavorskiy

В Гонконге такой стартап (Boxful) собрал 6.6 мульта $ в раунде А. Но там недвижка одна из самых дорогих в мире, поэтому вопрос удалённого хранения хлама там оч острый. Будет интересно посмотреть - насколько это сильная боль для РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

не для РФ, а для Москвы скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Le

В РФ нет оригинальных проектов. Сплошные клоны

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Прочитал как "сплошные клоуны" :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Товрул Гусейнов

Мало какие проекты, по всем миру (подчёркиваю), придумываются с нуля. Все является взаимствованием чего-либо существовавшего ранее. Поэтому говорить о клонах не совсем корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Назовите 10 стран в которых есть?
Из более, чем 200, кстати.

И назовите аналог 2Gis, например, на момент его появления в 1999, кажется.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Artem Zyryanov

Хорошая тема для желающих избавиться от любимого хлама. Сначала вроде как просто откладываешь ненужное, но дорогое сердцу, а потом оказывается, что живется тебе без этих вещей неплохо, но приходится платить за хранение. Прекращаешь подписку, вещи выкидывают и ваша внутренняя Мария Кондо счастлива.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Идея интересная, НО: 1.Как заметили выше хранения шин дорого 2.Хранить сноут или велик или что-то подобное, можно в тамбуре или увозить к родителям Т.е. цена нереально большая за общий бокс куда все скинут. Было бы круто, если бы цена менялась, если я сдаю не на 1 месяц, а на 8. Вопрос безопасности тоже открыт. Я бы сделал камеры и доступ по коду, который дает мувер по итогу типа "Вид гарантии"

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Аргумент про "велик можно же увезти к родителям" - это от создателей "зачем рестораны - можно же дома поужинать"

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вик Григ

Вы чо серьезно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джоуи Вин

Не мувер, а пушер

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Москва, улица Тверская, дом 7

+ мы платим за эту аренду.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

И что же по этому адресу? Минкомсвязи и коворкинг :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Johnny Vorony

Заведомо провальный проект. Был на одном сейшене инвесторов три года назад, там подобную тему рассматривали как неудачный стартап. На словах все красиво и вроде как реальная проблема. Но с точки зрения логистики, найма персонала и аренды никак не выгодно получается. Да и сейчас в новых домах строят специальные помещения, которые можно выкупить и хранить там свой хлам.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бубликов

Очень круто. Давно размышляю о подобном сервисе, смущала возможность хранения портящихся, либо незаконных вещей. Действительно муверы могут снизить эти риски.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Bublik

Круто. Сами работаем как склад ответхранения, но для корпоративных пользователей. Возникла пара вопросов:
1) Хранение шин. Шины, вообще-то, имеют повышенный класс пожароопасности (горючие) и должны храниться отдельно в специально оборудованных помещениях. У Вас склад соответствует таким требованиям? Или вы их перемешиваете со сноубордами, как на рисунках?
2) Что происходит при частичном возврате? Например, один раз загрузил вещи, а потом заказываешь возврат по одной? Возврат всегда бесплатно, как на сайте написано?
На самом деле, если выстрелит, хороший проект. При достаточном грузопотоке можно будет распределять вещи по различным складам, балансировать нагрузку и все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zakharov

Сергей, спасибо за добрые слова!

Если будет объем, то можно сделать космос, с прикручиванием machine learning и искусственного интеллекта. Но это в будущем;)

Шины храним в специальной зоне на складе (в выделенном боксе).

Для клиентов, которые подключаются сейчас, возврат всегда бесплатен, даже если по одной вещи возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
null