Sony, Warner и Universal вложили в Shazam по $3 млн Статьи редакции

Крупнейшие мировые звукозаписывающие компании инвестировали в приложение Shazam по $3 млн. Об этом сообщают источники Wall Street Journal.

Universal Music Group, Sony Music Entertainment и компания-владелец Warner Music Group вложили в Shazam по $3 млн, получив при этом долю в компании. Источники Wall Street Journal утверждают, что продавцом выступил один из совладельцев музыкального сервиса, не являющийся его основателем. По последним оценкам, рыночная стоимость Shazam может достигать $500 млн, однако размер доли, полученной лейблами, неизвестен. 17 апреля издание Bloomberg сообщило, что Apple собирается лицензировать технологию распознавания Shazam, чтобы внедрить её в следующую версию своей мобильной операционной системы.

Ценность Shazam для звукозаписывающих компаний заключается в создании дополнительного маркетингового канала: после распознавания песни пользователь может поделиться с друзьями в социальных сетях её названием или купить трек в iTunes. Для лейблов преимущество Shazam заключается не только в раскрутке новых артистов и песен, но и в статистике, которую собирает сервис — благодаря тому, что более 450 млн пользователей «шазамят» 15 млн песен каждый день. Warner, Universal и Sony также владеют долей в стриминговом сервисе Spotify, который в 2014 году планирует открыть российское отделение. У Universal также имеется в распоряжении 14% в Beats Electronics, которую Apple, по предположению СМИ, собирается приобрести за $3,2 млрд. Access Industries, компания-владелец лейбла Warner Music Group, принадлежащая советскому эмигранту Леонарду Блаватнику, совершает стратегические инвестиции в стриминговые сервисы — Beats Music и французский Deezer.

Инвестиции музыкальных лейблов выглядят скромно по сравнению с вложением мексиканской компании América Móvil, которая летом 2013 года выделила Shazam $40 млн на экспансию в Латинскую Америку и увеличение пользовательской базы — целью, по словам основателя сервиса, стало достижение миллиарда пользователей. С тех пор Shazam прибавил 100 млн пользователей (каждый месяц сервис используют 90 млн человек). C апреля 2013 года в финансовых кругах ходят слухи, что Shazam готовится выйти на IPO.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

null