Почему любому бизнесу нужен YouTube канал?

В закладки

Здесь у нас, как в анекдоте, есть два путя:

  • Либо это коммерческий бизнес-канал
  • Либо же это личный блог, завязанный на авторе и контенте.

Про личные блоги я расскажу чуть позже, а пока что давай сконцетрируемся на коммерческих и бизнес каналах.

Сейчас в России появляется тренд (на Западе он уже давно закрепился) – все крупные компании и даже мелкие бизнесы делают себе ютуб-каналы. И в этом есть смысл. Любой покупатель перед тем, как приобрести себе дорогой смартфон, машину или заказать услугу, хочет увидеть товар живьем. Когда он приходит в магазин, автосалон, или же студию, в которой хочет заказать услугу, он начинает "притепляться", потому что видит обустроенный магазин/салон/офис. Видит реальных сотрудников – тех, кто возьмёт ответственность за любой косяк, трогает смартфон/проходит тест-драйв – "притепляется" еще больше и уже тогда принимает решение о покупке. Согласитесь, если бы вы сами пришли в какой-нибудь раздолбанный магазин, находящийся в подвале, в мыслях сразу бы возникли сомнения о качестве оказываемых услуг.

В этом и заключается задача коммерческих YouTube-каналов:1. Убедить клиента в том, что вы – реальная команда, у которой есть свой офис, штат сотрудников; 2. Показать лицо, ответственное за любые проблемы, – фронтфейс проекта. Ведь, когда потенциальный клиент видит реальных людей, стоящих за услугой, а не только обертку в виде логотипа и названия, принять решение о покупке у вас товара/услуги становится намного проще.

Давайте представим, что вы решили построить дом и ищете подрядчика. Прошерстили интернет, выбрали несколько кандидатов, чьи проекты вам нравятся. И, предположим, у одного из них есть YouTube-канал, на котором размещены ролики с таким содержанием:

  • Обзоры уже готовых домов, в которых рассказывается о реальных сложностях при постройке и о том, как работники на данном объекте этих проблем избежали.
  • Отзывы довольных клиентов, рассказывающих о трудностях в принятии решения и о конечном правильном выборе.
  • Таймлапсы с возведением домов с нуля.
  • Ролики о типичных проблемах, возникающих при возведении дома своими руками, либо же при работе с некачественными подрядчиками; советы о том, как всего этого избежать.

Я думаю, вы как минимум залипнете на часик-два за просмотром роликов. И это логично, поскольку, чем больше времени вы проведете «на связи» с компанией, тем проще вам будет принять решение. Да и приятнее, так как после просмотра роликов у вас в голове уже наметится картинка вашего нового дома, появится понимание того, кто и как его будет строить, с кого в случае проблем спрашивать и тд.

По своему опыту я могу сказать, что YouTube-канал практически в любой сфере заметно увеличивает продажи. Когда я вел канал про криптовалюту BrainMiners, с помощью которого происходила реклама компании по продаже АСИКов для майнинга (кто в теме, тот поймет) со средним чеком более 100к за одну сделку, доходило до того, что у нас переманивали клиентов в комментариях под роликами YouTube.

Ну и, как обычно, самое вкусное я оставляю на конец. Ютуб канал – это не только офигенный инструмент для повышения лояльности потенциальных клиентов, но и ОЧЕНЬ МОЩНАЯ машина для привлечения новых. Общаясь со своими клиентами, я поймал себя на мысли, что все они знают про такие источники рекламы как Yandex Direct и Google Adwords, но 90% из них понятия не имеют, что Адвордс можно использовать не только для поисковой и таргетированной рекламы, но и для рекламы роликов на YouTube. Да, по факту, грамотный специалист, обладая необходимыми для этого инструментами, с помощью Адвордса может нагнать четкий концентрированный трафик на канал – именно ту целевую аудиторию, которая нужна, и сделать из канала реальную машину по генерации новых клиентов. Вот так примерно это выглядит на примере тех же самых домов:

  • Специалист собирает базу YouTube-каналов конкурентов (чтобы показывать рекламу на их каналах) и настраивает рекламу по ключевым запросам, например, «дома из бруса», «сколько стоит дом из бруса под ключ» и тд.
  • Когда потенциальный клиент вводит в поиске на YouTube целевые запросы, или же заходит на канал конкурента, ему показывается реклама нашего канала, и с большей долей вероятности он на него перейдет.
  • Дальше дело уже за хорошим контентом и качественным сценарием, которыми нужно хорошенько «утеплить» клиента, и сделать его из потенциального реальным.

Так что если хочешь не упустить больше крутых новостей, жми и подписывайся на рассылку: https://vk.com/molokolab

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тимофей Капустин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37926, "is_wide": false }
{ "id": 37926, "author_id": 169180, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37926\/get","add":"\/comments\/37926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления