Сервис «Тинькофф инвестиции» откажется от услуг БКС и будет обслуживаться собственным брокером Статьи редакции
Через открытые БКС счета нельзя будет совершать покупки на рынке.
Сервис «Тинькофф инвестиции» откажется от сотрудничества с БКС и переведёт клиентов на обслуживание собственного брокера. Об этом пишет «Коммерсантъ».
«Тинькофф банк» запустил «Тинькофф инвестиции» в партнёрстве с БКС в октябре 2016 года. Сервис позволяет покупать акции российских и зарубежных компаний.
Клиенты сервиса заключали договоры на брокерское обслуживание с БКС, но с мая 2018 года «Тинькофф инвестиции» будут регистрировать счета через собственное юрлицо — «Тинькофф брокер». Владельцы новых счетов смогут совершать любые операции с активами круглосуточно, а старые счета, открытые через БКС, только продавать бумаги и выводить средства.
Вице-президент «Тинькофф банка» Александр Емешев пояснил, что старые счета закрываться не будут. В дальнейшем компания планирует добавить в сервис услугу перевода активов со старого счета на новый.
Платформа «Тинькофф инвестиции» также получит несколько обновлений: расширенную линейку активов, сервисы автоконвертации для покупки иностранных акций, уведомления о сумме списания налогов и возможность круглосуточного вывода средств.
То есть чтобы иметь возможность что-то докупить, нужно все продать (естественно с комиссией), перезаключить договор и купить снова? (ещё комиссия)
Тинькофф, ты что
БКС просто посредник, акцииями владеет человек. не надо ничего перепродавать. просто переведут деньги, оставшиеся на счету БКС к себе.
Прочитал статью на Коммерсанте, стало понятнее.
Вроде как активы со старого и нового счётов будут отображаться вместе. Просто возможность покупки будет работать только через нового брокера после заключения договора.
Надеюсь так.
Дополним. До открытия брокерского счета у нас можно продолжать покупать ценные бумаги через брокерский счет от БКС.
А перенести ценные бумаги от одного брокера к другому же можно через депозитарий. Почему не сделать это сразу после заключения договора?
Можно сделать. Клиенту для получения инструкции необходимо обратиться в чат банка или по звонку.