{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Когда ты понимаешь, как мир устроен, ты понимаешь, что надо делать»: интервью с управляющим директором «Яндекс.Такси»

Даниил Шулейко в интервью Telegram-каналу No Flame No Game рассказал, почему надо нанимать «странных» людей, как перейти из спортсменов в маркетологи и какие вопросы задавать, если выводишь продукт на новый рынок.

О работе в Delivery Club

Мы начинали на чердаке, даже заказы периодически возили сами. У кого что получалось, тот тем и занимался.

О культуре открытости

У нас есть встреча всей компании, которая для многих культурный шок, называется Хурал. На этой встрече принято ругаться: если человек говорит ерунду, ему про это скажут. Мы искренне считаем, что лучше мы внутри будем кидать друг в друга помидорами с утра до вечера, зато наши ошибки не увидят потребители.

О переходе в «Яндекс»

Я кинул монетку, выпала Германия, и я дико расстроился. И я решил: раз я так расстраиваюсь из-за этого, то пойду в «Яндекс» работать.

О росте продукта

На самом деле, всё просто: у тебя есть система из примерно пяти метрик, которые формируют твой бизнес. В случае «Яндекс.Такси» — из трёх с каждой стороны маркетплейса. И ты ищешь всё больше способов на эти метрики влиять: сначала ты контекст в Google или «Яндексе» повесил, и всё работает. А потом тебе надо тарифы запускать, думать, как людей переобучать, как людей мотивировать машину продать.

Об обратной связи

Есть несколько таксистов, у которых есть мой личный номер телефона. И они мне регулярно звонят и рассказывают, какие мы идиоты и что мы опять всё сломали. Зато они иногда приносят такие вещи, о которых ты сам не думаешь даже.

О конкурентах

Наличие конкурента — это всегда классно. Это заставляет тебя работать в 10 раз лучше. В большинстве наших стран присутствия есть какой-то местный игрок, который там появился. Да, он технологически менее развит, чем мы, но при этом он «свой». Он понимает специфику, как люди в этом городе живут, как принимают решения. Это важно.

О командной работе

Глупо надеяться, что ты единолично можешь придумать что-то лучшее. Иногда это случается, но всегда лучше эту идею перетереть об людей. Иногда они говорят то, что ты не принимаешь в расчёт, но важно со всеми пообщаться. Очень часто люди про это забывают.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Ermishin

Только я ничего не понял?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Кого только не берут в Яндекс... тут еще одного управляющего директора нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Франциск КороваЗаДрова

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

Яндексом лет 5 как перестал пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Держи в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Так вот почему задымление у офиса случилось))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Седых

В личной статистике "Яндекс. Такси" наиболее авариен. В позапрошлом году по пути на/с работы наблюдал просто помятую машину и одну в состоянии "гармошки" с интервалом в два дня. Знакомая неделю назад попала в ДТП. Вчера переходил дорогу - скрипя шинами гонит "Яндекс", нарушая разметку.

За рулём известный контингент. Конечно, я не обращаю внимания на сотни и тысячи проезжающих мимо Яндекс-таксей, благополучно шуршащих до пункта назначения.

Интересно, есть ли где статистика аварийности такси-агрегаторов?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чаюков

Сломался тоже водитель на этой неделе у меня, хорошо хоть яндекс деньги вернул за поездку, а то водитель закрыл просто поездку и сказал, ну все дальше вызывайте, а вот мы кусок проехали )

В мини аварию тоже попадал в позапрошлом году около ленинградского вокзала - водители разные бывают конечно. Но это IT-компания и агрегатор, она не может отвечать за каждого.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Хотя и должна. На кону человеческие жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Так она и отвечает с помощью страхования:
https://yandex.ru/support/taxi/insurance.html

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

1. С недавних пор
2. Это не предотвращает несчастные случаи, а скорее возмещает убытки
3. Как ни странно, для фрахтовщиков это обязанность и ничего особенного в этом нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Забавно, интервью Телеграм каналу, который якобы заблокирован

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тарас Островский

Ну да, раньше парков не существовало вообще. А такси только бомбилы на классике и были

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Что изменилось? За время пользования и гоняющие, и пытающиеся наколоть с оплатой, и не спящие сутками приезжали. Чуть цивилизованнее стало, но в целом все далеко от идеала.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Тут они не первопроходцы, не было бы яндекса долю захватил бы убер

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Козачук

Радует, что хоть кто то уже понимает как устроен Міръ

Ответить
Развернуть ветку
Павел Питеев

До сих пор помню 2 поездки из аэропорта домой. Оба раза яндекс - такси и оба раза водители узбеки. Прикладывают 2 пальца к горлу и жалуются: Вот где уже две тыщи рублей каждый день дай яндексу. Мне тогда показалось излишне жадная компания.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Смирнов

"Наличие конкурента это классно"- конечно классно, особенно если он у тебя рекламу покупает )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

"Об обратной связи" - это вот прям в тему. Особенно идея закрыть от водителей конечный пункт в заказе, чтобы они в итоге з***ли пользователей звонками и сообщениями "куда поедете??". Про отсутствие нормальной фильтрации водителей при приеме вообще молчу. Тут до продукта ещё как до Луны.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Klimrod

Кладбище "желтых" такси в Москве. Сотни машин, а по сути груду металлолома, готовятся выставить на продажу. Яндекс.Такси, чтобы расплатиться этими автомобилями за долги перед банком. https://www.youtube.com/watch?v=ae57MFQZrG4

27.04.2018г Забастовка водителей "Яндекс.Такси" в Академгородке https://goo.gl/H7y6sd;
18.04.2018г Тюменские прокуроры ищут начальство Яндекс.Такси https://goo.gl/o3N6qB;

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Ридель

Похудел хомячок, стал крупенький крысенок.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Малышев

Это полное дно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда