Офтоп
Anna Buldakova
7871

«Когда ты понимаешь, как мир устроен, ты понимаешь, что надо делать»: интервью с управляющим директором «Яндекс.Такси»

Даниил Шулейко в интервью Telegram-каналу No Flame No Game рассказал, почему надо нанимать «странных» людей, как перейти из спортсменов в маркетологи и какие вопросы задавать, если выводишь продукт на новый рынок.

О работе в Delivery Club

Мы начинали на чердаке, даже заказы периодически возили сами. У кого что получалось, тот тем и занимался.

О культуре открытости

У нас есть встреча всей компании, которая для многих культурный шок, называется Хурал. На этой встрече принято ругаться: если человек говорит ерунду, ему про это скажут. Мы искренне считаем, что лучше мы внутри будем кидать друг в друга помидорами с утра до вечера, зато наши ошибки не увидят потребители.

О переходе в «Яндекс»

Я кинул монетку, выпала Германия, и я дико расстроился. И я решил: раз я так расстраиваюсь из-за этого, то пойду в «Яндекс» работать.

О росте продукта

На самом деле, всё просто: у тебя есть система из примерно пяти метрик, которые формируют твой бизнес. В случае «Яндекс.Такси» — из трёх с каждой стороны маркетплейса. И ты ищешь всё больше способов на эти метрики влиять: сначала ты контекст в Google или «Яндексе» повесил, и всё работает. А потом тебе надо тарифы запускать, думать, как людей переобучать, как людей мотивировать машину продать.

Об обратной связи

Есть несколько таксистов, у которых есть мой личный номер телефона. И они мне регулярно звонят и рассказывают, какие мы идиоты и что мы опять всё сломали. Зато они иногда приносят такие вещи, о которых ты сам не думаешь даже.

О конкурентах

Наличие конкурента — это всегда классно. Это заставляет тебя работать в 10 раз лучше. В большинстве наших стран присутствия есть какой-то местный игрок, который там появился. Да, он технологически менее развит, чем мы, но при этом он «свой». Он понимает специфику, как люди в этом городе живут, как принимают решения. Это важно.

О командной работе

Глупо надеяться, что ты единолично можешь придумать что-то лучшее. Иногда это случается, но всегда лучше эту идею перетереть об людей. Иногда они говорят то, что ты не принимаешь в расчёт, но важно со всеми пообщаться. Очень часто люди про это забывают.

{ "author_name": "Anna Buldakova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 25, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37991, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 May 2018 13:27:04 +0300", "is_special": false }
Product-Led Growth — онлайн-конференция для всех, кто делает B2B и B2C SaaS
15 июля Онлайн 4990 ₽
Объявление на vc.ru
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Только я ничего не понял?

Ответить
1

Кого только не берут в Яндекс... тут еще одного управляющего директора нашел.

Ответить
0

Нет.

Ответить
2

Яндексом лет 5 как перестал пользоваться.

Ответить
6

Держи в курсе

Ответить
3

Так вот почему задымление у офиса случилось))

Ответить
2

В личной статистике "Яндекс. Такси" наиболее авариен. В позапрошлом году по пути на/с работы наблюдал просто помятую машину и одну в состоянии "гармошки" с интервалом в два дня. Знакомая неделю назад попала в ДТП. Вчера переходил дорогу - скрипя шинами гонит "Яндекс", нарушая разметку.

За рулём известный контингент. Конечно, я не обращаю внимания на сотни и тысячи проезжающих мимо Яндекс-таксей, благополучно шуршащих до пункта назначения.

Интересно, есть ли где статистика аварийности такси-агрегаторов?

Ответить
0

Сломался тоже водитель на этой неделе у меня, хорошо хоть яндекс деньги вернул за поездку, а то водитель закрыл просто поездку и сказал, ну все дальше вызывайте, а вот мы кусок проехали )

В мини аварию тоже попадал в позапрошлом году около ленинградского вокзала - водители разные бывают конечно. Но это IT-компания и агрегатор, она не может отвечать за каждого.

Ответить
0

Хотя и должна. На кону человеческие жизни.

Ответить
0

Так она и отвечает с помощью страхования:
https://yandex.ru/support/taxi/insurance.html

Ответить
0

1. С недавних пор
2. Это не предотвращает несчастные случаи, а скорее возмещает убытки
3. Как ни странно, для фрахтовщиков это обязанность и ничего особенного в этом нет.

Ответить
2

Забавно, интервью Телеграм каналу, который якобы заблокирован

Ответить

Комментарий удален

0

Ну да, раньше парков не существовало вообще. А такси только бомбилы на классике и были

Ответить
0

Что изменилось? За время пользования и гоняющие, и пытающиеся наколоть с оплатой, и не спящие сутками приезжали. Чуть цивилизованнее стало, но в целом все далеко от идеала.

Ответить
0

Тут они не первопроходцы, не было бы яндекса долю захватил бы убер

Ответить
1

Радует, что хоть кто то уже понимает как устроен Міръ

Ответить
0

До сих пор помню 2 поездки из аэропорта домой. Оба раза яндекс - такси и оба раза водители узбеки. Прикладывают 2 пальца к горлу и жалуются: Вот где уже две тыщи рублей каждый день дай яндексу. Мне тогда показалось излишне жадная компания.

Ответить
0

"Наличие конкурента это классно"- конечно классно, особенно если он у тебя рекламу покупает )

Ответить
0

"Об обратной связи" - это вот прям в тему. Особенно идея закрыть от водителей конечный пункт в заказе, чтобы они в итоге з***ли пользователей звонками и сообщениями "куда поедете??". Про отсутствие нормальной фильтрации водителей при приеме вообще молчу. Тут до продукта ещё как до Луны.

Ответить
0

Кладбище "желтых" такси в Москве. Сотни машин, а по сути груду металлолома, готовятся выставить на продажу. Яндекс.Такси, чтобы расплатиться этими автомобилями за долги перед банком. https://www.youtube.com/watch?v=ae57MFQZrG4

27.04.2018г Забастовка водителей "Яндекс.Такси" в Академгородке https://goo.gl/H7y6sd;
18.04.2018г Тюменские прокуроры ищут начальство Яндекс.Такси https://goo.gl/o3N6qB;

Ответить
0

Похудел хомячок, стал крупенький крысенок.

Ответить
0

Это полное дно

Ответить

Комментарий удален

Комментарии