{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции

В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.

Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.

Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов «Яндекса», включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.

Владимир Исаев, представитель «Яндекс.Такси»

Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.

Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.

Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.

В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Roma Schreibikus

пчелы против меда.
свободный рынок вроде, таксистов в Яндекс никто силой не тащил.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Достоевский

У нас тут скорее почти монополия, на данный момент. В будущем может рынок с антимонопольными службами решит это вопрос, но пока выбора особенно у таксистов нет.
И говорить про свободный рынок, это примерно как про свободные выборы.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Schreibikus

Херли это монополия?
вот, пожалуйста, компаний много
https://taxovik.ru/companies

В них наверное тоже что-то не нравится, например мало заказов, или неподходящие условия? Ну так меняй работу, ты же не пять лет учился баранку крутить. Мы живем в быстрое время, надо уметь приспосабливаться под изменяющийся рынок.

Я вот долго жил выполняя заказы по flash-анимации, когда она начала умирать, я сильно просел в деньгах. Но я не жег дымовые шашки перед офисом Стива Джобса, а сменил специальность на UI/UX дизайнера.
И это вам не профессию таксиста на вахтера сменить.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Компаний много, но у кого есть мощности и клиенты? У яндекса, уйти к другим можно, но там не будет заказов.Почему монополия плохо, а 69% рынка это монополия, я не буду. В данном случае от этого страдают и пассажиры.

Не таксист, но сочувствую людям эксплуатируемым капитализмом.
А советы людям в 50 лет изучать веб-дизайн я считаю немного лицемерным.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Schreibikus

никто не говорит что он должен учиться веб-дизайну, но если человек в 50 лет не умеет ничего, кроме как крутить баранку (за месяц можно обезьяну обучить, совсем не конкурентный скилл), то я склонен считать что он виноват в сложившейся ситуации сам.

там, где ты видишь оскал капитализма, на самом деле простая житейская логика: умей быть полезным людям, научись делать то, что не умеют другие, и тогда будешь отлично жить.

А то с такими настроениями мы начнем жалеть жонглеров или уличных гитаристов (впрочем, отмечу, что и та и другая деятельность гораздо сложнее, чем водить машину).

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

За месяц обезьяну можно и html научить. Но это не значит,что она станет веб дизайнером.
Так же и меня можно обучить водить машину, но не дай бог вам встретиться со мной на одной дороге: могу случайно въехать.

А если водитель опытный,то это дорогого стоит. Он умеет избегать аварийных ситуаций,как минимум. Знает где и как лучше проехать и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Max Sokolov

Не идеализируйте, я очень сомневаюсь что хотя бы 10% от всех водил реально проскилованны в экстремальном вождении. А базовые навыки имеет каждый водитель, это не рокет саенс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Достоевский

В Москве точно никаких 40 на 40 нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Даже это далеко не монополия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Fasten это что?

Ответить
Развернуть ветку
Galiev Ildar

Такси Максим+Везет+ еще ктото крупный

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда