Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции

В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.

Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.

Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов «Яндекса», включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.

Владимир Исаев, представитель «Яндекс.Такси»

Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.

Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.

Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.

В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Александр Рязанов

Я дождался)
P.S. фотография была сделана неделю назад

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Когда умение ждать вознаграждается.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Schreibikus

пчелы против меда.
свободный рынок вроде, таксистов в Яндекс никто силой не тащил.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

ЯТ имеет доминирующее положение на рынке на данный момент.
В Европе для таких случаев существуют профсоюзы, хотя они уже давно стали использоваться, как политическая сила, но сути это не меняет. Именно профсоюзы являются проводниками голосов сотрудников и у нас этот голос никто слышать не хочет, закрываясь "свободным рынком".

Ответить
Развернуть ветку
Федор Достоевский

У нас тут скорее почти монополия, на данный момент. В будущем может рынок с антимонопольными службами решит это вопрос, но пока выбора особенно у таксистов нет.
И говорить про свободный рынок, это примерно как про свободные выборы.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Denis Shiryaev

Что же будет когда их заменять начнут автономными машинами?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Хочу видеть бои таксистов с роботами, стенка на стенку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Иванов

Движение луддитов пополнится, очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хахалев

Будут из закидывать дымовыми шашками

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Достоевский

Я даже встану на сторону таксистов. 30% комиссии это немного многовато и яндекс охуел.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Google Play и Apple говорят что норм

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Ilya Smirnov

Яндекс берет 18%, убер 20%
30% это суммарно со всеми посредниками

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хахалев

Это через посредников, пусть работают напрямую если хотят меньше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Тарас Островский

Вставая на сторону таксистов, вспомни про правила пассажирских перевозок. Это лицензия, миллиард осмотров, которые не должны покупать, а должны проходить. Яму отк и медиков ежедневно)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ware Wow

Так продажи принадлежат им, они их могут близко к нулю выдавить, 30% не так много вообще за готовый заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Мастер Мастер

Я искренне не понимаю, при чём тут Яндекс? :)
Сидел себе, никого не трогал, взял и придумал удобное приложение, предложил рынку, никого не заставлял им пользоваться.
Это клиенты виноваты, это они пошли устанавливать приложение вместо того, чтобы ловить машину на улице! Вот гады!

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Одно дело придумать хороший продукт, и другое дело - пользоваться своим правом монополиста как тебе вздумается.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Кирилл Аверкиев

А их кто-то насильно в Яндекс загоняет? Они разве не могут уйти, например, в Гетт, если их не устраивает комиссия?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Это особенность всех таксистов. Где бы они не работали.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Предлагаю такую схему:
1. Если ты вонючий "чукча" на логане, то плати 30%, либо смени машину на получше и мойся чаще и переходи во вторую группу.
2. Если ты жиробас на октавии, но все равно не моешься, то плати 20%.
3. Если ты красаучик на любом не корыте. У тебя в салоне чисто и ты сам на бриолине, то для тебя 10% это потолок.

Водители будут замотивированы :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Тогда аналогично и для пассажиров.
Если ты с сиськами 6 размера и ноги 120 см, то едешь чисто за стоимость подачи.
А если ты небритый, грязный и подвыпивши - тройной тариф.
Давеча в 3 ночи возвращался с катания на роликах, так это б меня вообще не повезли бы? Пришлось бы ждать открытия метро, как в голозадом детстве?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Каменев

А что мешает в я.такси зарегистрироваться как водитель соляриса, а возить на логане? Такие случаи и сейчас есть, так что это не панацея

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Дмитрий Малахов

В реальности разные классы есть.
но большинство согласно проехать дешевле на старом логане ...
Раньше в СПБ в убере были свежие машины - сейчас уже далеко не так.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Саушкин

У меня друг работал на своей тачке в ЯТ совсем не давно, нужно было денег заработать.
За 5-6 часов делал 4-5т.р. (будни с 18 до 24) Москва.
Выходной день с утра до вечера 8-11т.р. чистыми.
Это я к тому что он не жаловался на комиссию.
Молча работал и всё...

Ответить
Развернуть ветку
Artur Dom

В регионах вы за 5-6 часов заработаете около 1000-1300руб чистыми, а цена бензина/страховки и деталей у нас такая же как и по всей стране. Вот и посчитайте дальше, что с учетом амортизации вы в лучше случае возите людей бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Александр Ддд

Не плохая попытка ЯТ, выложи скрины заказов своего друга.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хахалев

А. Не работайте через посредников
Б. Идите в другое такси
В. Ищите другую работу

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Работа водителем такси не требует специальных навыков (кроме вождения, но это изи), образования и вообще какой-то квалификации. Им больше негде работать. В Думу таких не возьмут)))

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Макар Акулич

Поддерживаю.
Не нравиться как работает Яндекс - делай свой сервис с... как там говорил Бендер?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bucky Bucks

Г. Взрывать шашки и угрожать яндексу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SocialWarrior

а засмерь пассажира яндекс тоже несет ответственность ? Или тут же начнет съезжать с темы и говорить, что я всего лишь агрегатор ?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Тарас Островский

Слабовато вы на защиту встали. Давайте уровень сервиса оценим? Машины грязные, водители курят, обманывают как могут) потому что тариф низкий))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Ддд

Конечно молодец, сначала в авто с брендом ЯТ кирку воткнули и запенели из огнетушителя, теперь в офис шашку положили с требованиями, что дальше? Жертвы!? из кого из сотрудников или пассажиров. Вот ждем вторую или уже третью серию, а это уже сериал!

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Интересно, сколько стоит организация подобного экшена? Думаю, что многократно дешевле оплаты нативно-новостной рекламы на основных площадках)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Цена дымовухи (75 р.) и в копирке за распечатку листовок (1,5 р/лист)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тарас Островский

Это очень наглядно. Вот такая ЦА у сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bormintsev

у меня испанский стыд за ваш комментарий :/

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
musuk

Так вроде Яндекс.Такси не монополия. Есть же РуТакси, uber, gett и прочие.
Почему не уйти к конкурентам?

Ответить
Развернуть ветку
Берг

Потому что uber теперь тоже яндекс, а гетт и рутакси занимают меньше рынка. В таком случае они потеряют в деньгах не на комиссии, а на ограниченной клиентской базе.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тарас Островский

Может там ведро не проходит по параметрам. Или забанен за нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Usmanov

Схавали Платон, схавали блокировки телеги, схавали Пыню еще на хзсколько лет, схавают и это.

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Если так, то можно предположить, что стать водителем такси стало слишком просто, раз водители начали выбирать, куда им ехать. Может, стоит запретить такси без жёлтого цвета и шашечек...

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Тогда как пассажир будьте готовы заплатить. И извольте ожидать не 2 минуты, а 20-40.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Artur Dom

В регионах вы за 5-6 часов заработаете около 1000-1300руб чистыми, а цена бензина/страховки и деталей у нас такая же как и по всей стране. Вот и посчитайте дальше.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Ддд

Запретить и приковать к рулю, чтобы не смели выбирать.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Теперь понятно от кого будет защищаться Илон Маск со своими автопилотами, тоннелями и огнеметами. Так победим!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

будут всегда ставить откровенно херовую музыку и говорить что магнитола сломалась

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Раньше они клали х*й на клиентов, а теперь он ложится на них.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

бумеранг х..еобразной формы, ну, или х..й - бумерангообразной

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

При мне несколько раз таксисты жаловались на конскую комиссию. Хотя цены у Яши далеко не самые демократичные.

В общем по человечески водителей понять можно — технологии меняют их привычный рабочий ландшафт очень сильно. Но для пассажира всё стало настолько намного лучше и удобнее, что в общем и целом для рынка такси процесс отехнолаживания очень здоровый.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Цены на такси в России очень даже низкие. Например, Uber/Яндекс/Gett из аэропорта до садового стоит 1000 рублей +/-300 рублей. В Лондоне из Хитроу до Сити стоит порядка 60 фунтов, что составляет почти 5к. Стокгольм из Арланды стоит порядка 550 крон, что где-то 4к рублей. Цюрих - около 40 франков, что около 3к, но расстояние там сильно меньше, чем в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
VVilliam Blake

Не смотря на то, что я всегда был против таксистов-бомбил, в этот раз Яндекс действительно офигел.

Указал в опциях детское кресло +600 рублей, только один тариф, без права выбора. При тех же исходных данных убер обходится дешевле.

Кнопка "отменить" спрятана так, что хрен найдёшь. А за отмену заказа изволь заплатить 100 рублей с вашей привязанной карты, даже если отменил в ту же секунду.

Дошло до того, что таксисты уже начали слёзно умолять об отключении яндекса во время поездки.

Боюсь, что уровень яндекса не дотягивается до тех высоких стандартов, о которых постоянно заявляется. Уж не знаю, кто виноват, некомпетентные разработчики или манагеры, которые гонятся за высокими показателями. А может, и те и другие.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

За несколько последних поездок на Убере таксисты отменяют себя и стоишь ждешь как дурак 20 минут уже на улице когда кто то захочет приехать. Многие в сообщениях спрашивают далеко ли ехать. Думаю это все связанные вещи. Многие просто перестали брать заказы меньше 300-400 рублей, чтобы хоть что то заработать и не мельтешить по городу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ilya Smirnov

Шта? Это тариф от Москвы до Твери что ли?
Сколько кресло не брал — +100-200 рублей.
Ну еще учитывайте, что машин с креслом раз в в два меньше, спрос, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Artemy Ustimenko

Уебки

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

*партнёры яндекс.такси

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Жадность Яндекса не знает границ.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Кто недоволен уходит в ситимобил, уже не раз встречал там бывших яндекс водителей

Ответить
Развернуть ветку
Nick Muravyov

Н — нативочка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DJ

Давай уже вторую серию: Кто-то присел на бутылку прямо в отделении РОВД, кажется это те же люди, что подожгли фугас.

Ответить
Развернуть ветку
Max Svoi

После того как в убере попался водитель, который путал лево и право, я еще с большим нетерпением жду, когда на место таких дятлов придут автопилоты.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок

Какого комментария ожидала редакция?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Levon Bagdasaryan

В отличие от тебя, между прочим много таксистов с высшим образованием , А программисты тут причем я не пойму

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Как-то раз неделю ездил за наличку. 90% водителей предлагали типа я раньше вышел. Т.е. только дай лазейку и почти все сразу бегут нарушать. Прибыль яндекса от этого падает, яндекс увеличивает комиссию и проблемы обратно прилетают водителям.

По разговором делают 40-45 в месяц чистыми. Даже если вычетсь амортизацию тачки, ну выйдет 30-35к. Приличная для Перми зп.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Сноу

Дискриминация по таксистному признаку в комментах detected))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Chernov

Так они по 300 тыщ раньше зарабатывали, а теперь не получается...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Когда-то я про это статью писал. "Экономика таксиста" https://tvernews.ru/blog/2497/210452/

Ответить
Развернуть ветку
Simon Troyan

ехал из аэропорта, таксист сказал комиссия бывает до 30%, ну я ему и сказал, что это жуть как много. Яндекс сорян

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Походу мне только адекватные водилы все время попадаются. Вы комментаторы, осторожней. Многие из вас воспринимают таксиста как туповатого олигофрена. А они и VC читать могут

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут
При этом сигнализация в офисе не сработала.

Заебись.

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Мдемс, комменты жгут

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Ничего не будет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда