Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции
В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.
Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.
Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.
Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.
Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.
В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.
Я даже встану на сторону таксистов. 30% комиссии это немного многовато и яндекс охуел.
Вставая на сторону таксистов, вспомни про правила пассажирских перевозок. Это лицензия, миллиард осмотров, которые не должны покупать, а должны проходить. Яму отк и медиков ежедневно)
Их симметрично не соблюдают как те, кто зарегин в агрегаторах, так и обычные бомбилы. По крайней мере, в регионах все так
Но есть официальные парки. Правда, там тариф не 49 за подачу)
есть парки, но я повторюсь, что они набирают водил по той же самой схеме и никто их не контролирует. Контролируют более или менее водителей автобусов на маршрутах или троллейбусов с трамваями. Агрегаторы же повально стараются в регионах подключить как можно больше операторов, отсюда и постоянные аварии
В парках контролируют)
в Северо-Западном регионе весь контроль, если он и есть, то делается для галочки. У нас люди на полуразвалившихся тачках подключают сразу несколько агрегаторов и никому не отказывают. В лицензированных парках так же. Все поставлено на поток, чтобы ни что "не мешало"бизнесу
Вы не правы и у меня есть перед глазами три крупных официальных перевозчика, чьи парковые водители контролируются лучше, чем пара десятков яндексовских каждый.
Другое дело, что некоторые перевозчики берут ещё частников. Но этих физически невозможно контролировать. Это как яндекс)
"некоторые перевозчики берут ещё частников" у нас в области и соседней Ярославской и Костромской все легальные перевозчики берут частников
А у меня в Санкт-Петербурге не все.