Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции
В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.
Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.
Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.
Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.
Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.
В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.
пчелы против меда.
свободный рынок вроде, таксистов в Яндекс никто силой не тащил.
У нас тут скорее почти монополия, на данный момент. В будущем может рынок с антимонопольными службами решит это вопрос, но пока выбора особенно у таксистов нет.
И говорить про свободный рынок, это примерно как про свободные выборы.
Херли это монополия?
вот, пожалуйста, компаний много
https://taxovik.ru/companies
В них наверное тоже что-то не нравится, например мало заказов, или неподходящие условия? Ну так меняй работу, ты же не пять лет учился баранку крутить. Мы живем в быстрое время, надо уметь приспосабливаться под изменяющийся рынок.
Я вот долго жил выполняя заказы по flash-анимации, когда она начала умирать, я сильно просел в деньгах. Но я не жег дымовые шашки перед офисом Стива Джобса, а сменил специальность на UI/UX дизайнера.
И это вам не профессию таксиста на вахтера сменить.
Компаний много, но у кого есть мощности и клиенты? У яндекса, уйти к другим можно, но там не будет заказов.Почему монополия плохо, а 69% рынка это монополия, я не буду. В данном случае от этого страдают и пассажиры.
Не таксист, но сочувствую людям эксплуатируемым капитализмом.
А советы людям в 50 лет изучать веб-дизайн я считаю немного лицемерным.
никто не говорит что он должен учиться веб-дизайну, но если человек в 50 лет не умеет ничего, кроме как крутить баранку (за месяц можно обезьяну обучить, совсем не конкурентный скилл), то я склонен считать что он виноват в сложившейся ситуации сам.
там, где ты видишь оскал капитализма, на самом деле простая житейская логика: умей быть полезным людям, научись делать то, что не умеют другие, и тогда будешь отлично жить.
А то с такими настроениями мы начнем жалеть жонглеров или уличных гитаристов (впрочем, отмечу, что и та и другая деятельность гораздо сложнее, чем водить машину).
За месяц обезьяну можно и html научить. Но это не значит,что она станет веб дизайнером.
Так же и меня можно обучить водить машину, но не дай бог вам встретиться со мной на одной дороге: могу случайно въехать.
А если водитель опытный,то это дорогого стоит. Он умеет избегать аварийных ситуаций,как минимум. Знает где и как лучше проехать и так далее.
Не идеализируйте, я очень сомневаюсь что хотя бы 10% от всех водил реально проскилованны в экстремальном вождении. А базовые навыки имеет каждый водитель, это не рокет саенс.